Чем заделать дырку в пенопласте ?

Dendy

Ну и не забывайте старый добрый ПВА! Только желательно фирмы UHU. Клеит мертво и пластичен (не хрупок). Результаты с отечественным - непредсказуемы, из-за частого брака производителей.

Fletcher
Dendy:

Ну и не забывайте старый добрый ПВА! Только желательно фирмы UHU. Клеит мертво и пластичен (не хрупок). Результаты с отечественным - непредсказуемы, из-за частого брака производителей.

Всё сделал.
Накрошил шариков пенопласта, перемешал с титаном и изнутри забил все выбитые места.
дал просохнуть 12 часов, потом дрелью высверлил лишнее, потом ножом подровнял.

получилось ровное без впадин и выбоин но здоровое гнездо.

проклеил со всех 4-ех сторон потолочкой и вклеил заново брус с редуктором. всё на титан.
держет как родное.

Wladimir

Подскажите пожалуйста углы выкоса для Формозы - та же проблема с разбитым пазом - вклеил “на глаз” , приходится “висеть” на руле высоты - прёт вверх…
С уважением, Владимир.

Fletcher
Wladimir:

Подскажите пожалуйста углы выкоса для Формозы - та же проблема с разбитым пазом - вклеил “на глаз” , приходится “висеть” на руле высоты - прёт вверх…
С уважением, Владимир.

Этот выкос на “прет вверх” не влияет.
Он влияет на “на малых оборотах чтоб самолет на кренило вправо”.

А если “прёт вверх” сильно, то это он у тебя либо не оттриммирован, либо центр тяжести сильно сзади.

ЗЫ: Понятно что в оси “вверх-вниз” доска идет вдоль средней геометрической оси самолета по длинне.

upd:

Кстати я тут подумал, насчет продольной оси мог и соврать.
На Формозе у меня было вдоль фюзеляжа ровно, а на С-17 еще немного вниз вал смотрел. Итого - вниз и вправо по 3-4 градуса.

Dendy

Вниз обязательно 3-4град., вправо тож желательно примерно столько же. У Формозы крыло почти на оси, должно хватить. Можно регулировать (если вклеил рейку с небольшой ошибкой) подкладывая небольшой клин на рейку крепления мотора. В принципе, чем “несущее” профиль, и чем “высокопланистей” модель, тем выкос больше вниз.

Wladimir

Спасибо большое - буду исправлять. С уважением, Владимир.