Опять бегинер, нид хелп
Уважаемые. Подарили Pilotage PA-12. Вот такой
Начитался форумов - все собрал,обклеил сразу скотчем. Первый запуск - во Дворце пионеров на воробьевых. С колес не взлетел принципиально - мучался минут 20. С рук взлетел сразу, ушел вверх, но как-то жопой вниз все время, как коброй зависает. Потаскал-потаскал его - посадил, более или менее успешно, без повреждений. Второй полет - все похоже, только посадил плохо - крыло треснуло, но скотч есть скотч - на нем и повисло крыло. Подклеил, снял колеса, подложил под винты прокладку для изменения угла атаки, как советовали. Запускаю - самолет вроде начинает набирать высоту - потом типа затыкается и начинает плавно снижаться, несмотря на то, что рули высоты в максимальном положении для набора. Что бы это могло такое быть??? Кстати был в Пилотаже - мне показали фильм, где самолет взлетает с колес за 3-4 метра пробега, не знаю, когда я ему выровнял шасси и он стал пробегать и по 15 метров не теряя направления - все равно взлетать не хотел.P.S. Вопросик еще, а сколько заряжать аккумулятор надо ?? 7 банок 1300 NiMH, штатная зарядка.
У меня был биплан очень похожий с той-же р/а.
Сразу готовься к тому что самолет этот сам по себе летает плохо.
Лучшее что можно с ним зделать - это вынуть все потроха и перетсавить на “Формозу”. =)
Летать будет очень неплохо.
А так могу вот что посоветовать:
замер ток зарядки на своем б/п.
99% что там тока заряда щас 150мА примерно, так что харядай свой акумулятор не менее 15 часов.
- посторайся его облегчить как можешь - сними корпус с приемника, например.
мотор там если 380 стоит, то поменяй винт.
ушел вверх, но как-то жопой вниз все время, как коброй зависает
Imho после обклейки скотчем центр тяжести назад переместился.
ЦТ должен быть между 1/4 и 1/3 корневой хорды от передней кромки крыла (при прямоугольном крыле)
Успехов!
Imho после обклейки скотчем центр тяжести назад переместился.
ЦТ должен быть между 1/4 и 1/3 корневой хорды от передней кромки крыла (при прямоугольном крыле)
Успехов!
Кстати у этих самолетов такой маленький запас по тяге, что черезчур обклеив скотчем можно всю подъемную силу убить. =)
Добавлено
ААААААА!!!
Прочитал внимательно.
Он весит 640 грамм!!
У меня был такой вот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/
с точно такой-же механикой и электроникой.
Он весил 440 гр. и летал едва-едва.
Этот с его 640 граммами надо облегчать где тока можно.
Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал 😉) плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.
Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???
Если винт менять, то какой купить надо?
Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???
Емкость аккумулятора/ток заряда*1,2= n часов
Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал 😉) плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.
Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???
Если винт менять, то какой купить надо?
а) тебе-ж сказали - померь ток заряда. =)
Хотя с вероятностью 95% в твоем случае заряжать надо часов 12-15.
б) 150х90 попробуй. Может помочь.
если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб. А лучше тебе его прокачать неск раз на нормальном зарядном устройстве у кого-нибудь.
если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб.
а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)
б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)
а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)
б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)
На заряднике - надпись 600 mA
А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет
Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.
На заряднике - надпись 600 mA
А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет
Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.
а) на надпись на заряднике забей. На моем тоже было написано 600мА, а когда замерил - реально выдавалось 130. А на последних часах зарядки - вообще 100. Ты купи за 120р. цифровой китайский мультиметр и замерь ток заряда. И сразу узнаешь что там идет и как. И вообще мультиметр в нашем деле всегда пригодица, так что покупай не думая. =)
б) разряжать лучше током в 1/10-1/5 . Опять-же мультиметром можно померить какая лампочка для этого пойдет. И замерить до какого уровня падает напряжение на банке - это тоже важно.
в) в магазине скорее всего пошлют. Или наврут. По крайней мере в “Пилотаже” со мной так по телефону поступили. Я-б на твоем месте
-
прокачал акумулятор как надо и зарядил по полной.
-
самолет свой ты врятли продавать теперь будешь, так что облегчи его как можешь - сними колеса, корпус с приемника, укороти лишние провода.
-
попробовал его оттримировать.
-
У кого-нить на поле попросил на полминуты акумулятор из банок размером ААА - они чуть не в 2 раза легче и поробовал чуть полететь на них.
Спасибо за советы - попробую.
Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.
Спасибо за советы - попробую.
Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.
Да такое бывает. У мены после небольшого удара об что-то твердое, пайпер перестал летать. Почему перестал было ясно - движок не тянет.
Прверил редуктор - думал, может вал клинит после удара, нет нормально, а движок не тянет. Ну думаю все равно запасной лежит - заменил. Пайпер опять залетал.
Потом решил обследовать движок. Дык вот, после этой “несерьезной поломки” в движке съехал в сторону статор - он там никак не закреплен что ли.
вогнал его обратно. теперь у меня еще один запасной движок.
Спасибо за ответы.
Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?
Спасибо за ответы.
Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?
Да тем-же куском пенопласта.
Или платсмассовой полоской.