Опять бегинер, нид хелп

PAV

Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал 😉) плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.

Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???

Если винт менять, то какой купить надо?

AlexeyOleynikov
PAV:

Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???

Емкость аккумулятора/ток заряда*1,2= n часов

Fletcher
PAV:

Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал 😉)  плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.

Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???

Если винт менять, то какой купить надо?

а) тебе-ж сказали - померь ток заряда. =)
Хотя с вероятностью 95% в твоем случае заряжать надо часов 12-15.

б) 150х90 попробуй. Может помочь.

гром

если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб. А лучше тебе его прокачать неск раз на нормальном зарядном устройстве у кого-нибудь.

Fletcher
гром:

если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб.

а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)

б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)

PAV
Fletcher:

а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)

б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)

На заряднике - надпись 600 mA

А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет

Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.

Fletcher
PAV:

На заряднике - надпись 600 mA

А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет

Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.

а) на надпись на заряднике забей. На моем тоже было написано 600мА, а когда замерил - реально выдавалось 130. А на последних часах зарядки - вообще 100. Ты купи за 120р. цифровой китайский мультиметр и замерь ток заряда. И сразу узнаешь что там идет и как. И вообще мультиметр в нашем деле всегда пригодица, так что покупай не думая. =)

б) разряжать лучше током в 1/10-1/5 . Опять-же мультиметром можно померить какая лампочка для этого пойдет. И замерить до какого уровня падает напряжение на банке - это тоже важно.

в) в магазине скорее всего пошлют. Или наврут. По крайней мере в “Пилотаже” со мной так по телефону поступили. Я-б на твоем месте

  1. прокачал акумулятор как надо и зарядил по полной.

  2. самолет свой ты врятли продавать теперь будешь, так что облегчи его как можешь - сними колеса, корпус с приемника, укороти лишние провода.

  3. попробовал его оттримировать.

  4. У кого-нить на поле попросил на полминуты акумулятор из банок размером ААА - они чуть не в 2 раза легче и поробовал чуть полететь на них.

PAV

Спасибо за советы - попробую.

Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.

Leonid-v
PAV:

Спасибо за советы - попробую.

Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.

Да такое бывает. У мены после небольшого удара об что-то твердое, пайпер перестал летать. Почему перестал было ясно - движок не тянет.
Прверил редуктор - думал, может вал клинит после удара, нет нормально, а движок не тянет. Ну думаю все равно запасной лежит - заменил. Пайпер опять залетал.
Потом решил обследовать движок. Дык вот, после этой “несерьезной поломки” в движке съехал в сторону статор - он там никак не закреплен что ли.
вогнал его обратно. теперь у меня еще один запасной движок.

PAV

Спасибо за ответы.

Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?

Fletcher
PAV:

Спасибо за ответы.

Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?

Да тем-же куском пенопласта.
Или платсмассовой полоской.