Опять бегинер, нид хелп
Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал 😉) плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.
Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???
Если винт менять, то какой купить надо?
Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???
Емкость аккумулятора/ток заряда*1,2= n часов
Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал 😉) плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.
Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите???
Если винт менять, то какой купить надо?
а) тебе-ж сказали - померь ток заряда. =)
Хотя с вероятностью 95% в твоем случае заряжать надо часов 12-15.
б) 150х90 попробуй. Может помочь.
если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб. А лучше тебе его прокачать неск раз на нормальном зарядном устройстве у кого-нибудь.
если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб.
а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)
б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)
а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)
б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)
На заряднике - надпись 600 mA
А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет
Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.
На заряднике - надпись 600 mA
А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет
Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.
а) на надпись на заряднике забей. На моем тоже было написано 600мА, а когда замерил - реально выдавалось 130. А на последних часах зарядки - вообще 100. Ты купи за 120р. цифровой китайский мультиметр и замерь ток заряда. И сразу узнаешь что там идет и как. И вообще мультиметр в нашем деле всегда пригодица, так что покупай не думая. =)
б) разряжать лучше током в 1/10-1/5 . Опять-же мультиметром можно померить какая лампочка для этого пойдет. И замерить до какого уровня падает напряжение на банке - это тоже важно.
в) в магазине скорее всего пошлют. Или наврут. По крайней мере в “Пилотаже” со мной так по телефону поступили. Я-б на твоем месте
-
прокачал акумулятор как надо и зарядил по полной.
-
самолет свой ты врятли продавать теперь будешь, так что облегчи его как можешь - сними колеса, корпус с приемника, укороти лишние провода.
-
попробовал его оттримировать.
-
У кого-нить на поле попросил на полминуты акумулятор из банок размером ААА - они чуть не в 2 раза легче и поробовал чуть полететь на них.
Спасибо за советы - попробую.
Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.
Спасибо за советы - попробую.
Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.
Да такое бывает. У мены после небольшого удара об что-то твердое, пайпер перестал летать. Почему перестал было ясно - движок не тянет.
Прверил редуктор - думал, может вал клинит после удара, нет нормально, а движок не тянет. Ну думаю все равно запасной лежит - заменил. Пайпер опять залетал.
Потом решил обследовать движок. Дык вот, после этой “несерьезной поломки” в движке съехал в сторону статор - он там никак не закреплен что ли.
вогнал его обратно. теперь у меня еще один запасной движок.
Спасибо за ответы.
Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?
Спасибо за ответы.
Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?
Да тем-же куском пенопласта.
Или платсмассовой полоской.