katana t-30 1200 epp от hacker
Материал, из которого сделаны? Как крепятся к торцу крыла?
Материал, из которого сделаны? Как крепятся к торцу крыла?
Из ЕРР. Крепяцца на циакрине с зубочистками.
Значит, несъемные…
ЕРР тут нет, может, из пары слоев потолочки сделать, если вдруг захочется?..
из пары слоев потолочки сделать, если вдруг захочется?..
Не знаю, как вы, а я теперь эти винглеты на все самолеты ставлю, в т.ч. на бензо. Смысл в них есть, сделать съемными- не сложно!
У меня сейчас есть только самодельный Ультрон из потолочки и Экстра 330 1м от Хакермоделей. Уровень пилотирования не требовал установки винглетов - пока только учусь. Но “на ноже” Экстра и так летает неплохо, на мой взгляд… но мне тут советоваться особо не с кем. 😃 Может, у более опытных товарищей было бы другое мнение.
Сегодня получил посылку с Катаной. В отличие от Экстры - пришла неповрежденная (капот вместо “пострадавшего” - прислали новый).
В процессе сборки возник вопрос: на чертеже не очень понятно, где чертится линия, от которой отмеряется расстояние под прорезь для карбонового усиления? На чертеже - 150мм почему-то от середины элерона (???)
И еще: при вклейке усилений надо смотреть, чтобы они не оказались одно над другим, или это не критично?
Вклеивать планирую не прилагаемый пруток 1,5мм, а “полоски” 3х0,5мм “ребром” к плоскости крыла.
Кстати, в роли тяг что используете: те отрезки, которые шли в поставке, или прутки 2мм (читал где-то, что “родные” иногда трескаются).
Посмотрел по чертежу от Экстры: там расстояние отмеряют от угла элерона.
Здесь, видимо, линии на чертеже у них съехали. Просто теперь кажется - если отмерять 150мм от угла, а потом ставить сервы еще на 5мм дальше за линией вклейки - далековато будет…
На рисунке сервы вообще рядом с элероном стоят, а на деле получается - чуть ли не в середине крыла…
У кого как получилось элеронные сервы поставить?
С элеронами вроде разобрался, возникла другая проблема:
одну консоль чуть вниз повело… теперь вот думаю: реально ли выровнять? или изгиб в 3мм не очень повлияет?
Как вырезать карбон и заново вклеивать - не представляю…
Разве что растворитель циакрина заказать … а пока так собрать?
С крылом разобрался, будем так считать. 😃
Взвесил “родные” колеса: 18,5г. Поставлю такие же по диаметру - только весом 7,5г с Хоббикинга.
Вот образовавшийся “резерв веса” и будет использован для усиления карбоном.
(что-то чехи перестарались с колесами - ну очень тяжелые…)
Даешь фотки!
Фото пока есть только в только что распакованном виде, ну и по запчастям.
Постройка пока тормознулась - ищу, куда Ультрона пристроить. (место ограничено)
Разбирать - рука не подымается, продавать - товарищ сомневается…
Так что пока по мелочам повклеивал кабанчики, склеил эпоксидкой мотораму…
Ну и еще нарисовалась проблема, которая мешает заняться сборкой, которой, в принципе, осталось не так уж и много (но она не “модельного” а “бытового” характера).
Фото в собранном виде выложу обязательно.
Меня тоже тянет к Хакеровской модельке, правда пока еще не решил к какой именно из 3. Но вот где финансы достать пока не знаю. Пытался свою старую самолетку продать, желающих что-то нет. Пока прикинул, сколько будет стоить набор, вышло около 230$ без карбона.
Это какой “набор” имеется в виду? Для моделей от Хакера?
Я выбрал Катану, потому что она визуально отличается. А вот Экстра и Эдж - для меня- ну очень похожи, а зачем мне одинаковые модели?.. 😃 Экстра размахом 1м у меня уже есть…
Baloo, правильно понимаю, что винглет у вас выпирает как сверху, так и снизу крыла?
Dragony, под “набором” я подразумевал комплектуху и тушку Хакерной модели 1200мм. Хотя меня еще Мультиплекс Акромастер цепляет, но ценник у него… 200$ только тушка выходит.
А то, что Экстра 1000мм у вас есть, я знаю. Я совсем не спец, но копийность Хакерских моделей под большим сомнением. У Катаны же должны быть выступы на фюзеляже в районе крыла. Это ж самая отличительная черта Катаны. А Эджа я от других отличаю передней кромкой крыла, которая перпендикулярна фюзеляжу. Ну Sbach342 еще отличу, а остальные все на одно лицо =)
Там на сайте и коробке английским и еще двумя языками по белому написано, что это “полукопия”.
А мне все равно - на стенд ее ставить не собираюсь. А на расстоянии в 30м мелочей все равно не видно. 😃
правильно понимаю, что винглет у вас выпирает как сверху, так и снизу крыла?
Ну да!
Привет всем! Ломаю голову…, взять эту Катану или АкроМастера, подкупает цена Катаны, кто нибудь может слегка их сравнить? Плюсы и минусы этих моделей. Спасибо.
Ps. А у Катаны крылья съёмные?
Андрей,в наличии оба самика.Необходио уточнить,что хотелось бы получить от них.Если 3D однозначно Acromaster!
А у Катаны крылья съёмные?
Нет.(А зачем?)
Как же совпадают порой у людей мысли. На прошлой неделе меня так же торкнуло. Я немного почитал на эту тему и пришел к выводу:
Катана (и иже с ними)
+/-размах 1200мм
+/-вес около 900грамм -> нагрузка на крыло какая получилась? Площади крыла не считал.
+/-чуть менее мощный двигатель и остальные комплектующие
+цена
-нужен напильнинг
-копийность не ахти
-ЕПП
Акромастер
+фирмА
+напильнинг не нужен
+/- вес получается за 1кг
+/- размах 1100мм -> и какая тут нагрузка на крыло?
+/- нужна более мощная ВМГ
-цена. Только тушка выходит в 6000тр, против 230$ катаны с доставкой и комплектующими.
Нет.(А зачем?)
1м20см и несъемное крыло? У меня есть модель 1м40см, крыло съемное. Так вот на заднее сиденье (волга) сможет сесть 2 человека при желании, а крыло положить на колени. С несъемным 1м20см такое уже не прокатит, либо позы будут напоминать камасутру.
.Необходио уточнить,что хотелось бы получить от них
Полетать для души, релакса, ну а так как пилотажник из меня плохой, только на кордовых отлично получалось в 80х годах)) а сейчас я больше по эл.планерам,поэтому нужна она просто покрутиться как получиться)) ВПП которая рядом с домом не большая, по длительности полёта как можно дольше ( знаю что это во многом от мотора и комплектующих зависит) я думаю Катана должна немного дольше держаться в воздухе? На одном из первых критериев выбора это внешний вид самика, его красота, ну люблю я чтоб красиво смотрелся)) Напильники, доработки и т.д не пугают, наоборот не скучно собирать. У меня есть от Мультика Cularis и Easy Glider Pro доволен всем, а вот с Хакером ещё не доводилось сталкиваться. Ещё есть у меня моторы 2836 990 об.в и
3536 910 об.в акки разные от 1800-3000 3S вот чтоб это не лежало зря, поставить на какой подойдёт самолет. Крылья конечно для перевозки удобней съёмные, но это мелочи.
Полетать для души, релакса,
Для таких полетов-Catana.
моторы 2836 990 об.в
Чьей конторы?В принципе очень похоже.
акки разные от 1800-3000 3S
Однозначно не больше 1800,вес на таком самике очень важен!Могу прикинуть,что получится с конкретной ВМГ.