katana t-30 1200 epp от hacker
может, ему чуть вырезать термоусадку над ребрами радиатора?
Я бы не стал-лучшее враг хорошего.
но не под капотом, а в фюзеляже.
В таком случае будет затруднен доступ,но ,как говорится"на вкус и цвет…"
Продолжил работу над Катаной.
Неожиданно затруднительно оказалось разобраться с цангой.
Например, без “опорной шайбы” от кока винта нормально затянуть гайку невозможно…
И еще - может, перед установкой цанги на вал на него чуть лака для ногтей капнуть, вместо “фиксатора резьбы” - так, на всякий случай?
По всей длине фюзеляжа у меня вклеены карбоновые прутки. Снизу их “врезал” в боковые стенки фюзеляжа, прорезал в “торцах” боковин ножом канавки примерно на 3-4мм в глубину, туда и вклеивал прутки.
Предварительное взвешивание с аккумулятором и практически полной сборкой показало 860гр.
Хвостовой колесо из набора пришлось заменить хоббикинговским- бОльшего размера/диаметра, “родное” там не смотрелось абсолютно.
Сегодня доработал тяги: в местах, где они проходят через “наконечники” на качалках сервомашинок, на тяги надел отрезки термоусадки длиной примерно 20мм, и “термоусадил”. Теперь при закрученных винтах тяги не вылазят из наконечников даже при значительном усилии.
Ура, сегодня получил Катану, упаковка пипец, слабенькая ну и помятая, хорошо что со стороны вмятины ничего не повредилось из содержимого, только на фюзе немного верхняя часть за фонарём промялась. Бум собирать с сынишкой.)) Жалко что посылка с китая с винтами, петлями, кабанчиками и ещё всякой мелочёвкой даже по РФ не трекнулась, хотя оба заказа и Чехам и Китайцам сделал в один день 15 февр.
Карбон еще надо, однако… 😃
У меня облет скоро планируется… если в выходные опять дождь или снег не пойдет.
Вскрыл коробку…, немного огорчён, multiplex лучше самолёты делает, а про карбон я ступил, невнимательно прочитал на форуме. я думал он в коробке с самолем будет…, что нибудь придумаю, ждать ещё месяц нехочу.
Для начала можно сделать так, как в инструкции написано. 😃
А потом поискать что можно сделать имеющимися средствами.
Ну вот почти закончил сборку, хочу фонарь как нибудь слегка затонировать, вопрос: кто знает чем его покрасить, намазать или ещё что то сделать с ним, скотч типа автомобильной тонировки не хочу, получиться неровно, наглухо красить тоже непойдёт, пилота невидно будет.
Тонируют вроде либо аэрозольной “серебрянкой”, либо “бронзовкой” или как она там называется.
Естественно, надо предварительно попробовать на чем-нибудь ненужном.
(сам задумываюсь на эту тему, просто пока еще не определился).
Серебрянкой он получиться непрозрачным, а я хотел немного затемнить но чтоб остался прозрачным.
Вот, покопался, вроде бы подходит. rcopen.com/forum/f1/topic202952
Сегодня установил то, что оставалось.
Кок винта с цангой, пищалку -сигнализатор (с удлинителем 20см для JST).
Пищалку поставил под “фонарь” кабины рядом с приемником.
Потом скорее всего прикреплю ее в качестве “приборной доски” - там светодиоды стоят на каждую ячейку.
Еще на всякий случай воткнул в свободный разъем на приемнике самодельную “сборку” - электролитический конденсатор 4700мкФх10В и керамический на 33нФ. А то ВЕС ипульсный, мало ли что… (ферритового кольца пока под руку не попалось)
Подал питание, прокрутил двигатель…
Пропеллер поставил 13х4.
Теперь буду ждать летной погоды, совпадающей с выходными днями…
Ну,как говорится-“Ни хвоста ни чешуи”!!!😁
Я свою завтра хочу облетать, если погода …
Я свою завтра хочу облетать, если погода …
Ну, тогда и вам того же!Ждемс отчетов.
Сегодня опять снега навалило((( попробую лыжи поставить, если отремонтировать их успею.
попробую лыжи поставить,
+1
У меня завтра рабочий день…
www.tsenki.com/broadcast/
там написано почему 😃
Дежурство - готовность объявили…
Да и ветер 7-8 с порывами до 11м/с. Для меня многовато…
Полетный вес около 900 гр, может, болтать поменьше будет?
Спасибо за ссылку, впечатлило)) запуски ракет, по телеку так не покажут, но в то же время напомнило о грустном, я до 2003 года жил 8 лет в на Алтае в местах где на “голову” падали ступени ракет, а огороды посыпаны были жёлтым налётом от гептила, это до 99года насколько помню, потом топливо сменили и налёт на земле и воде стал сероватым и менее заметным.
ветер 7-8 с порывами
с утра такая же ерунда((
Да и ветер 7-8 с порывами до 11м/с.
Для облета ЭТОГО лайнера дождитесь когда будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!
А она летает!!! Да не плохо 😃 Вообщем, с ветром немного на нём тяжело летать, первый подъём с руки кинул,минуты три и на посадку…, не хватило тримеров на аппе 😈, на РВ и чуть на элероны, тягами изменил. Второй попробовал с колёс, нормально всё но ветер блин… минут пять отлетал и бац…😦 мотор заглох… сел хорошо 😃 Осмотр на месте выявил сгоревший мотор 😈
А началось с утра, Катана кое как влезла в машину,запихивал долго 😈 потом на подъезде к берегу Волги, провалился в колее, немного побуксовал.
Впечатления интересные, я до этого на эл.планерах летал, так вот на Катане пару раз выключал двигатель по привычке 😁 ну и реагирует на команды по шустрее чем планер.
Сейчас мотор меняю на мощней. А видео полёта попробую позже или завтра выложить.
будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!
Не хватило терпенья у меня))
“Штиль” здесь - это 3-4м/с. Меньше редко бывает.
Вес - около 900гр, может, потянет?..