katana t-30 1200 epp от hacker
Вскрыл коробку…, немного огорчён, multiplex лучше самолёты делает, а про карбон я ступил, невнимательно прочитал на форуме. я думал он в коробке с самолем будет…, что нибудь придумаю, ждать ещё месяц нехочу.
Для начала можно сделать так, как в инструкции написано. 😃
А потом поискать что можно сделать имеющимися средствами.
Ну вот почти закончил сборку, хочу фонарь как нибудь слегка затонировать, вопрос: кто знает чем его покрасить, намазать или ещё что то сделать с ним, скотч типа автомобильной тонировки не хочу, получиться неровно, наглухо красить тоже непойдёт, пилота невидно будет.
Тонируют вроде либо аэрозольной “серебрянкой”, либо “бронзовкой” или как она там называется.
Естественно, надо предварительно попробовать на чем-нибудь ненужном.
(сам задумываюсь на эту тему, просто пока еще не определился).
Серебрянкой он получиться непрозрачным, а я хотел немного затемнить но чтоб остался прозрачным.
Вот, покопался, вроде бы подходит. rcopen.com/forum/f1/topic202952
Сегодня установил то, что оставалось.
Кок винта с цангой, пищалку -сигнализатор (с удлинителем 20см для JST).
Пищалку поставил под “фонарь” кабины рядом с приемником.
Потом скорее всего прикреплю ее в качестве “приборной доски” - там светодиоды стоят на каждую ячейку.
Еще на всякий случай воткнул в свободный разъем на приемнике самодельную “сборку” - электролитический конденсатор 4700мкФх10В и керамический на 33нФ. А то ВЕС ипульсный, мало ли что… (ферритового кольца пока под руку не попалось)
Подал питание, прокрутил двигатель…
Пропеллер поставил 13х4.
Теперь буду ждать летной погоды, совпадающей с выходными днями…
Ну,как говорится-“Ни хвоста ни чешуи”!!!😁
Я свою завтра хочу облетать, если погода …
Я свою завтра хочу облетать, если погода …
Ну, тогда и вам того же!Ждемс отчетов.
Сегодня опять снега навалило((( попробую лыжи поставить, если отремонтировать их успею.
попробую лыжи поставить,
+1
У меня завтра рабочий день…
www.tsenki.com/broadcast/
там написано почему 😃
Дежурство - готовность объявили…
Да и ветер 7-8 с порывами до 11м/с. Для меня многовато…
Полетный вес около 900 гр, может, болтать поменьше будет?
Спасибо за ссылку, впечатлило)) запуски ракет, по телеку так не покажут, но в то же время напомнило о грустном, я до 2003 года жил 8 лет в на Алтае в местах где на “голову” падали ступени ракет, а огороды посыпаны были жёлтым налётом от гептила, это до 99года насколько помню, потом топливо сменили и налёт на земле и воде стал сероватым и менее заметным.
ветер 7-8 с порывами
с утра такая же ерунда((
Да и ветер 7-8 с порывами до 11м/с.
Для облета ЭТОГО лайнера дождитесь когда будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!
А она летает!!! Да не плохо 😃 Вообщем, с ветром немного на нём тяжело летать, первый подъём с руки кинул,минуты три и на посадку…, не хватило тримеров на аппе 😈, на РВ и чуть на элероны, тягами изменил. Второй попробовал с колёс, нормально всё но ветер блин… минут пять отлетал и бац…😦 мотор заглох… сел хорошо 😃 Осмотр на месте выявил сгоревший мотор 😈
А началось с утра, Катана кое как влезла в машину,запихивал долго 😈 потом на подъезде к берегу Волги, провалился в колее, немного побуксовал.
Впечатления интересные, я до этого на эл.планерах летал, так вот на Катане пару раз выключал двигатель по привычке 😁 ну и реагирует на команды по шустрее чем планер.
Сейчас мотор меняю на мощней. А видео полёта попробую позже или завтра выложить.
будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!
Не хватило терпенья у меня))
“Штиль” здесь - это 3-4м/с. Меньше редко бывает.
Вес - около 900гр, может, потянет?..
А она летает!!! Да не плохо
Поздравляю с облетом!
может, потянет?..
Без вопросов,но настоящее удовольствие от полетов на этой самолетке при условиях приближенных к штилевым.
Да в этом-то не сомневаюсь нисколько…
Теперь осталось только дождаться совпадения нормальной погоды и выходных. 😃
Вот, такую доработку провел сначала на Экстре, а сейчас и на Катане:
Сначала чуть прорезал место сгиба - чтобы появилась щель примерно в 2 мм шириной. Затем наклеил циакрином майларовую петлю. Потом по краю крыла наклеил полоску ватмана на Титане.
Это сделано для повышения “крашеустойчивости” - иначе при неаккуратной посадке можно оторвать часть от края крыла или элерона (именно после такой неприятности с Экстрой и доработал).
Думаю для нее до 5м/сек. нормально будет, но действительно лучше без ветра. У меня вес без акка 720гр+200 акк, винт 11х5.5 мотор был 3530-1100 об.
У меня модель потяжелее, точнее потом скажу.
Двигатель 3530 мне отсоветовали ставить (маловат), но NTM3530 у меня все равно есть.
Поставил 3542 с пропеллером 13х4 (12х6 пока не прислали).
Поэтому вес больше и получился…
Вот вчерашний полёт, в конце посадка уже со сгоревшим мотором