katana t-30 1200 epp от hacker
Да и ветер 7-8 с порывами до 11м/с.
Для облета ЭТОГО лайнера дождитесь когда будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!
А она летает!!! Да не плохо 😃 Вообщем, с ветром немного на нём тяжело летать, первый подъём с руки кинул,минуты три и на посадку…, не хватило тримеров на аппе 😈, на РВ и чуть на элероны, тягами изменил. Второй попробовал с колёс, нормально всё но ветер блин… минут пять отлетал и бац…😦 мотор заглох… сел хорошо 😃 Осмотр на месте выявил сгоревший мотор 😈
А началось с утра, Катана кое как влезла в машину,запихивал долго 😈 потом на подъезде к берегу Волги, провалился в колее, немного побуксовал.
Впечатления интересные, я до этого на эл.планерах летал, так вот на Катане пару раз выключал двигатель по привычке 😁 ну и реагирует на команды по шустрее чем планер.
Сейчас мотор меняю на мощней. А видео полёта попробую позже или завтра выложить.
будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!
Не хватило терпенья у меня))
“Штиль” здесь - это 3-4м/с. Меньше редко бывает.
Вес - около 900гр, может, потянет?..
А она летает!!! Да не плохо
Поздравляю с облетом!
может, потянет?..
Без вопросов,но настоящее удовольствие от полетов на этой самолетке при условиях приближенных к штилевым.
Да в этом-то не сомневаюсь нисколько…
Теперь осталось только дождаться совпадения нормальной погоды и выходных. 😃
Вот, такую доработку провел сначала на Экстре, а сейчас и на Катане:
Сначала чуть прорезал место сгиба - чтобы появилась щель примерно в 2 мм шириной. Затем наклеил циакрином майларовую петлю. Потом по краю крыла наклеил полоску ватмана на Титане.
Это сделано для повышения “крашеустойчивости” - иначе при неаккуратной посадке можно оторвать часть от края крыла или элерона (именно после такой неприятности с Экстрой и доработал).
Думаю для нее до 5м/сек. нормально будет, но действительно лучше без ветра. У меня вес без акка 720гр+200 акк, винт 11х5.5 мотор был 3530-1100 об.
У меня модель потяжелее, точнее потом скажу.
Двигатель 3530 мне отсоветовали ставить (маловат), но NTM3530 у меня все равно есть.
Поставил 3542 с пропеллером 13х4 (12х6 пока не прислали).
Поэтому вес больше и получился…
Вот вчерашний полёт, в конце посадка уже со сгоревшим мотором
Итак, облет состоялся.
После вчерашнего ветра с порывами до 18 м/с сегодня наступил штиль, самая благоприятная погода для облета моделей, температура +8С.
Жена выразила желание присутствовать, благодаря чему могу представить фото с места событий.
А вот последствия того, что на посадке хвостовое колесо за что-то зацепилось (предположительно)
Дома отремонтировал так:
Сбоку приклеил майларовую петлю и с двух сторон вклеил карбоновые усиления. Будущее покажет, как данная конструкция себя поведет на посадках…
А вот последствия того, что на посадке хвостовое колесо за что-то зацепилось (предположительно)
Абсолютно индентичный крэш у друга-явился следствием жесткой посадки(слабое место у этой Катаны)
А друг как это место отремонтировал - тоже с “усилением”? Я с двух сторон карбон рядом вклеил.
Плохо, что клей с Хоббикинга почти кончился.
А обычный циакрин “с базара” ЕРР не растворяет? Думаю купить флакончик, поэкспериментировать на кусочке…
А друг как это место отремонтировал
Вклеил пластиковую площадку,а на нее штатный крепеж.
обычный циакрин “с базара” ЕРР не растворяет?
А я вообще таким циакрином и Катану и остальные ЕРР-шки клею, не растворяет.
ОТ мандража даже забыл включить таймер, а посадить решил не дожидаясь писка сигнализатора. Субъективно летал минут 6-7, без выкрутасов, просто чтобы почувствовать модель. Для начала ставил примерно “половинные” расходы. Звук от двигателя благодаря капоту даже какой-то “басовитый”, что ли. 😃
Потом, как привыкну, поставлю на полные. А “половинных” для полета “на ноже” не хватает.
Так, повиражил, поштопорил немного.
Буду еще разбираться с центровкой/выкосом.
Что-то такое ощущение, что на полном газу вверх лезть начинает.
клей с Хоббикинга почти кончился
Что за клей? Плз ссыль и свои комментарии по нему.
Собственно, клеев использовалось 2 разных по вязкости:
Для больших площадей склейки вот этот .
Когда вклеивал карбоновые прутки-усиления, пользовался вот таким.
Для ускорения процесса использовал активатор.
Более густым хорошо приклеивать майларовые петли - потому что он не уходит “сразу вглубь”, а при полимеризации заполняет пустоты, и ремонтировать “оторванные” части им тоже нормально. Активатором можно потом “прыснуть” сбоку - начнет схватываться сразу.
Более жидким вклеивал карбон - густой клей туда просто не пролезет. Но в нескольких местах через незамеченные неплотности клей все-таки капнул на пол (хорошо, жена не заметила).
Про прочности клеевого шва - оба держат нормально.
Кстати, оторванное крепление хвостового колеса клеил как раз “густым” клеем.
Пока посылка с клеем не прийдет (сейчас его на складе у них нет) - буду летать аккуратнее. 😃
Добавлю из своей практики использования клея для ЕРР, ЕРО, элапор, и им подобных пенопластов
www.moment.ru/3/1560/ 38руб
www.moment.ru/3/363/ 38руб
www.moment.ru/3/2993/ 120руб
www.moment.ru/3/4911/ 15руб
www.rosstar.ru/index.php?id=137 а этим вообще всю Катану склеил 83 рубля стоит
COSMOFEN CA 12 Использовал. Обычный жидкий СА. Клеевой шов слишком хрупкий.
Остальные ссылки по клею момент не открываются.
Можете проверить ссылки?
У меня открываються…,
ну попробуйте скопировать их и вставте в адресную строку .
Все ссылки открылись.
Но здесь нет ни одного из этих клеев…