katana t-30 1200 epp от hacker
использовать в качестве 3D это будет правильный выбор?
Как тренера-правильный!
А зачем “поддержка РВ на ноже”? чтобы не уводило в сторону шасси/кабины
Правильно.
Я не оцениваю свой опыт как большой.
Оценивалось 2 разных опыта. Ваш и мой.
по неубиваемости - вне конкуренции
Это не отнять.
Напримр сейчас тренирую РХ на высоте 5-10 метров. Выше - безопасней, но хуже чувствую скорость и движение самолета. А на этой высоте ошибка часто приводит к падению. 😦 В симуляторе с РХ все гораздо лучше, чем в реальности. Слишком большая разница 😉.
Вопрос немного наивный: если мне нужно будет установить небольшой “выкос” двигателя вниз, можно ли подкладывать под крепежные винты не шайбы (тяжело найти шабы нужного диаметра и толщины), а длинную пластинку (допустим, из стеклотекстолита), подобранную по толщине и длине?
а длинную пластинку
Конечно можно, я так делал неоднократно.
Интересно, как будет смотреться Катана с карбоновым шасси с гравировкой? 😒 😋
У меня лежит пара карбоновых стоек, но думаю, что для Катаны коротковаты будут.
И возникает вопрос - ведь под них надо будет площадку делать какую-то…
У меня лежит пара карбоновых стоек, но думаю, что для Катаны коротковаты будут.
Александр, здесь дело совсем в другом!
шасси с гравировкой
Оно обязательно подойдет! 😃
Крепежные винты на двигателе контрите чем-нибудь против “самоотворачивания”?
Крепежные винты на двигателе контрите чем-нибудь против “самоотворачивания”?
Которые крестовину к мотору? Я ни разу не контрил и ни разу не отворачивались.
У меня без крестовины - мотор привернут к моторами винтами с потайной головкой.
Сегодня примерно в середине полетов стал раздаваться странный звук на полном газу.
Так и не определил, откуда.
Дома все протянул, проверил как вклеена моторама, не ослабло ли чего.
Все вроде нормально.
Завтра проверю, как оно себя поведет в полете.
И еще - скорее всего, придется настраивать регулятор - винт медленно раскручивается, хочется побыстрее.
У меня без крестовины - мотор привернут к моторами винтами с потайной головкой.
На головку завёрнутого болта капельку клея, любого.
Крепежные винты на двигателе контрите чем-нибудь против “самоотворачивания”?
Пока не контрил. Но буду кунтрить. Несколько раз отварачивались. Они не выпадают, но мотор начинает ослабляться и отворачиваются еще быстрей. Причина в вибрации. Не точно отбалансированный винт.
стал раздаваться странный звук на полном газу.
Один раз лопнула алюминиеваая моторама. Вот был рёв! Почти как у ДВС-а. 😲
У меня без крестовины - мотор привернут к моторами винтами с потайной головкой.
Когда моторама не дает этим болтам выпасть это половина беды. А так по уму контрить надо, для таких вещей можно использовать фиксатор резьбы, он же локтайт или threadlock. Я теперь на всех резьбовых соединениях заставляю себя использовать, были неприятные инциденты.
Понятно, так и сделаем. Только сначала с выкосом разберусь, чтобы шлицы законтренным винтам не срывать. 😃
Итак, по порядку…
Только что вернулся с полетов. Со мной ходила жена, фотографировала, но сегодня, к сожалению, видео нет.
Температура +30С в тени, ветер 2-4 с порывами до 5м/с.
Отлетал 7 имеющихся на данный момент аккумуляторов.
По сравнению со вчерашним днем хуже получались полеты на ноже, может, потому что отвлекался. 😃
После одной из посадок отлетело крепление колеса - колпачок из термоусадки, наклеенный/осаженный на ось. Приклеил новый “фиксатор”, и снова в полет…
После нескольких минут полета, на одном из виражей от модели что-то отделилось и закувыркалось вниз - это выскочили из своего гнезда шасси… Крикнул жене, чтобы она шла к месту падения “запчастей”, а сам стал нарезать круги со снижением, привыкая к сместившейся центровке.
Сажать, естественно, надо “на пузо”, только вот как? Винт “АРС-стайл” 13х4 довольно тонкий, жалко… Поэтому на очередном круге провел Катану примерно в полуметре от земли до края своей ВПП. А там - сплошные “траншеи” - это “аборигены” медный кабель искали, и остались примерно полуметровые бугры. Вот перед одним из этих бугров чуть дал газу и РВ “на себя”, потом резко вырубил газ. Модель задралась вверх и тут же плюхнулась на бугор. Винт остался цел. 😃 Только на “пузе” появилась небольшая отметка - как раз возле “кармана” для крепления шасси. После посадки укрепил стойки на месте - запихал в щель куски пенополиэтилена.
Ну и еще немного “повисел” на месте в “динаме”, когда шли длительные порывы ветра. Не знаю, можно ли “это” называть харриером, угол атаки был примерно 45 градусов, может, чуть больше. Потом, когда будет видео, подскажете. 😃
Такой вот сегодня получился “экстрим”…
можно ли “это” называть харриером
Я считаю, что хариер - это полёт с большим углом атаки. Т.к. при ветре относительно воздуха модель двигалась, то в принципе - это был хариер. Теперь надо сделать так, чтобы и при ветре модель двигалась относительно земли, потом разворот и по ветру, скорость конечно будет выше, главное чтобы высота была постоянная и небольшая - тогда смотрится хорошо.
На больших самолётах, а Катана не маленькая, это относительно просто, но надо тренироваться.
Кстати, РВ кто-нибудь карбоном укреплял?
А то вчера заметил, когда против ветра “висел” - РВ “трепещет”, и модель из-за этого чуть “гуляла”…
Планирую приклеить на РВ снизу пару полосок карбона, чтобы не трепыхался.
Я укрепил. Но мой самолет еще не летал.
Тоже на неделе займусь доработками…
Кстати, РВ кто-нибудь карбоном укреплял?
А то вчера заметил, когда против ветра “висел” - РВ “трепещет”, и модель из-за этого чуть “гуляла”…
Планирую приклеить на РВ снизу пару полосок карбона, чтобы не трепыхался.
Как я вчера убедился, надо усиливать все рулевые поверхности. У меня вчера на “блендере” оторвало руль направления ровно по кабанчик- бегал по сырому полю, искал- нашел все-таки.
Попробовал винт 12х10- лучше висит, и вообще самоль более динамичным стал, правда акки высасываеб быстрее, чем с 12х8.
Немного видео