katana t-30 1200 epp от hacker
элероны в режиме флаперонов
Попробуйте синфазный микс: РВ вверх и флапы тоже и наоборот. Конечно не на 100% флапы отклонять а градусов на 15 - 20. Говорят на хариере крылами не машет.
элероны в режиме флаперонов используете, или незачем?
Использую иногда, но на других моделях. На этой незачем ИМХО.
Попробуйте синфазный микс
Получается тормозящее действие. Должен помочь на хариере? Попробую.
Тут есть тема про рассверлить…
Ооо! В той теме рассверлится к следующей пятилетке. 😁
Получается тормозящее действие.
Не совсем. Я понимаю, что при хариере, флапы стоят почти горизонтально и играют роль стабилизаторов что ли.
как считаете, для катьки такой двиг подойдет? Вес небольшой, а тягу под 1600 обещают)
как считаете, для катьки такой двиг подойдет?
Это какой такой?
Бли, вот я тупанул. Ща! Вот:
hobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto…
Вал - г…но, 4 мм. - это очень слабо. Тягу 1600 гр с этими характеристиками он не выдаст никогда на винте 12х6, с 4-мя банками верю, а с тремя нет. Я бы воткнул типа такого hobbyking.com/…/__8487__Turnigy_4240_Brushless_Mot… имею его на самолёте 1300 грамм весом, 1200 размахом, с винтом hobbyking.com/…/__22434__APC_Style_Propeller_14x7.… вверх летит очень вяло, т.е. на 3-х банках тяга в районе 1600 - 1700 грамм, на 4-х банках с винтом 13х4 или 12х6 (надо экспериментировать) попрёт поактивнее. Батарейки я бы использовал с этим мотором 1500 - 1600 махов (4 банки) или 2000 - 2200 махов на 3 банки.
Всё написанное - чисто моё мнение и мои требования к самолёту, мне нужен активный отжиг с динамичными восходящим вертикалями и повисеть.
а я бы такой рекомендовал
Дохловато выглядит, “звонкообразный”… И мощИ мало будет, скорее всего.
А кто где покупал сей аппарат? На авиониксе чет нет в наличии давно.( А очень хочется…)
Хочется именно Катану?
Да, там много чего нет в наличии.
Можно у них на форуме поинтересоваться, когда примерно будет.
А если хотите просто “самолет для тренировок” - то посмотрите на этот.
Начинка для него нужна такая же, что и для Катаны. Конструкция и размеры примерно одинаковые…
Разве что у Катаны кабина больше.
Ходовой товар? В последнее время на Авиониксе много чего исчезло. 😦
Просто сезон начался, раскупили…
Если бы не был популярным товар - лежал бы годами на складе…
-Что за птица, стойки шасси не тонковаты для такой упитанной “тушки”?
А,как вам такая птица?
А как ее звать?
А если хотите просто “самолет для тренировок”
Хочу для 3D. Катана внешне больше нрав…
Я так понял разницы особой нет между экстрой и катькой??
А как ее звать?
CAP 232-размах крыла 1600,полетный вес 1470,пока не облетан.
стойки шасси не тонковаты для такой упитанной “тушки”?
Думаю нет,но хотелось бы подлиннее.
Я так понял разницы особой нет между экстрой и катькой??
Если имеется ввиду метровая Экстра и Катана,то у меня разница ощутимая.Катана устойчивее "идет"на хариере,висит на винте,в отличии от экстры.
Если имеется ввиду метровая Экстра и Катана
Имеется ввиду экстра таким же размахом крыла, что и у катаны…
По конструкции (да и по площади крыла) Катана 1,2м и Экстра 1,2м - практически одно и то же.
Разве что у Катьки кабина побольше, покрасивее… поэтому ее и взял.
Тем более, что Экстра 1м у меня тогда уже была, а зачем мне “близнецы”?
Кстати, когда заменил хвостовое колесо на хоббикинговское , бОльшего размера - стало как-то более “копийно”. А то “родное” -такое же, как на метровой Экстре, ну ооооочень мелкое…
Могу фото выложить - приложить “родное” к установленному - для сравнения…
Выкладывай)
Так, что-то быстро найти не могу, надо заново снимать…
Заодно такая рекомендация: заказывать надо сразу два двигателя… а то сижу теперь, жду когда посылку отправят…
А так - один в ремонте (“на регламенте”… 😃 ), на другом - летаю…
один в ремонте (“на регламенте”… ), на другом - летаю…
Третий на просушке, чевертый на обкатке, пятый на складе в НЗ… 😒