katana t-30 1200 epp от hacker
Вал - г…но, 4 мм. - это очень слабо. Тягу 1600 гр с этими характеристиками он не выдаст никогда на винте 12х6, с 4-мя банками верю, а с тремя нет. Я бы воткнул типа такого hobbyking.com/…/__8487__Turnigy_4240_Brushless_Mot… имею его на самолёте 1300 грамм весом, 1200 размахом, с винтом hobbyking.com/…/__22434__APC_Style_Propeller_14x7.… вверх летит очень вяло, т.е. на 3-х банках тяга в районе 1600 - 1700 грамм, на 4-х банках с винтом 13х4 или 12х6 (надо экспериментировать) попрёт поактивнее. Батарейки я бы использовал с этим мотором 1500 - 1600 махов (4 банки) или 2000 - 2200 махов на 3 банки.
Всё написанное - чисто моё мнение и мои требования к самолёту, мне нужен активный отжиг с динамичными восходящим вертикалями и повисеть.
а я бы такой рекомендовал
Дохловато выглядит, “звонкообразный”… И мощИ мало будет, скорее всего.
А кто где покупал сей аппарат? На авиониксе чет нет в наличии давно.( А очень хочется…)
Хочется именно Катану?
Да, там много чего нет в наличии.
Можно у них на форуме поинтересоваться, когда примерно будет.
А если хотите просто “самолет для тренировок” - то посмотрите на этот.
Начинка для него нужна такая же, что и для Катаны. Конструкция и размеры примерно одинаковые…
Разве что у Катаны кабина больше.
Ходовой товар? В последнее время на Авиониксе много чего исчезло. 😦
Просто сезон начался, раскупили…
Если бы не был популярным товар - лежал бы годами на складе…
-Что за птица, стойки шасси не тонковаты для такой упитанной “тушки”?
А,как вам такая птица?
А как ее звать?
А если хотите просто “самолет для тренировок”
Хочу для 3D. Катана внешне больше нрав…
Я так понял разницы особой нет между экстрой и катькой??
А как ее звать?
CAP 232-размах крыла 1600,полетный вес 1470,пока не облетан.
стойки шасси не тонковаты для такой упитанной “тушки”?
Думаю нет,но хотелось бы подлиннее.
Я так понял разницы особой нет между экстрой и катькой??
Если имеется ввиду метровая Экстра и Катана,то у меня разница ощутимая.Катана устойчивее "идет"на хариере,висит на винте,в отличии от экстры.
Если имеется ввиду метровая Экстра и Катана
Имеется ввиду экстра таким же размахом крыла, что и у катаны…
По конструкции (да и по площади крыла) Катана 1,2м и Экстра 1,2м - практически одно и то же.
Разве что у Катьки кабина побольше, покрасивее… поэтому ее и взял.
Тем более, что Экстра 1м у меня тогда уже была, а зачем мне “близнецы”?
Кстати, когда заменил хвостовое колесо на хоббикинговское , бОльшего размера - стало как-то более “копийно”. А то “родное” -такое же, как на метровой Экстре, ну ооооочень мелкое…
Могу фото выложить - приложить “родное” к установленному - для сравнения…
Выкладывай)
Так, что-то быстро найти не могу, надо заново снимать…
Заодно такая рекомендация: заказывать надо сразу два двигателя… а то сижу теперь, жду когда посылку отправят…
А так - один в ремонте (“на регламенте”… 😃 ), на другом - летаю…
один в ремонте (“на регламенте”… ), на другом - летаю…
Третий на просушке, чевертый на обкатке, пятый на складе в НЗ… 😒
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
И у Экстры 4 аккумулятора (из купленных примерно 2 года назад) заряд держать перестали… Тоже замену надо заказывать…
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
😁 😁 😁 Ыыы
Хозяин - барин! Простаивает или вот.
заряд держать перестали…
Ну хотя бы 2 года отработали! У меня есть годовалые, которые пора выкидывать. 😦 Использую на первый разминочный кружок 😁. Но толку от них уже мало 😦
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
Смешно, не смешно, а к батарейкам, например, надо относиться как расходникам, а ещё лучше прогнозировать их кончину и заранее планировать и совершать покупку новых. По двигателю немного сложнее, глупо держать про запас по два мотора в каждом размере - для меня это непозволительная роскошь.
Ну, “кончину батареек” я учитывал, еще хорошо, что столько продержались.
Есть надежда, что удастся их еще погонять на Сессне - если жена соберется наконец начать обучение полетам…
Два мотора - ну, роскошь, не роскошь… Время зря терять - вот что для меня роскошь… Осей запасных нет на складе магазина, цанги из “запасных” не подходят.
Сегодня вот на Экстре полетал, в не особо простых для нее метеоусловиях.
А на Катане было бы чуть проще - вес, размер побольше.
Вопрос чисто из любопытства:- кто-нибудь сажал в кабину Катаны “пилотов”?
если да, то какой их размер там “оптимальный”?
И чтобы он при этом не весил как полкирпича…
кто-нибудь сажал в кабину Катаны “пилотов”?
В полёте не видно, лишний вес только. Для красоты лучше фонарь тонировать тёмным лаком.
Читал на форуме, но описанные методы не понравились…
Думаю - может, купить “золотой” краски в баллончике и “дунуть” изнутри?..