katana t-30 1200 epp от hacker
Выкладывай)
Так, что-то быстро найти не могу, надо заново снимать…
Заодно такая рекомендация: заказывать надо сразу два двигателя… а то сижу теперь, жду когда посылку отправят…
А так - один в ремонте (“на регламенте”… 😃 ), на другом - летаю…
один в ремонте (“на регламенте”… ), на другом - летаю…
Третий на просушке, чевертый на обкатке, пятый на складе в НЗ… 😒
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
И у Экстры 4 аккумулятора (из купленных примерно 2 года назад) заряд держать перестали… Тоже замену надо заказывать…
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
😁 😁 😁 Ыыы
Хозяин - барин! Простаивает или вот.
заряд держать перестали…
Ну хотя бы 2 года отработали! У меня есть годовалые, которые пора выкидывать. 😦 Использую на первый разминочный кружок 😁. Но толку от них уже мало 😦
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
Смешно, не смешно, а к батарейкам, например, надо относиться как расходникам, а ещё лучше прогнозировать их кончину и заранее планировать и совершать покупку новых. По двигателю немного сложнее, глупо держать про запас по два мотора в каждом размере - для меня это непозволительная роскошь.
Ну, “кончину батареек” я учитывал, еще хорошо, что столько продержались.
Есть надежда, что удастся их еще погонять на Сессне - если жена соберется наконец начать обучение полетам…
Два мотора - ну, роскошь, не роскошь… Время зря терять - вот что для меня роскошь… Осей запасных нет на складе магазина, цанги из “запасных” не подходят.
Сегодня вот на Экстре полетал, в не особо простых для нее метеоусловиях.
А на Катане было бы чуть проще - вес, размер побольше.
Вопрос чисто из любопытства:- кто-нибудь сажал в кабину Катаны “пилотов”?
если да, то какой их размер там “оптимальный”?
И чтобы он при этом не весил как полкирпича…
кто-нибудь сажал в кабину Катаны “пилотов”?
В полёте не видно, лишний вес только. Для красоты лучше фонарь тонировать тёмным лаком.
Читал на форуме, но описанные методы не понравились…
Думаю - может, купить “золотой” краски в баллончике и “дунуть” изнутри?..
Думаю - может, купить “золотой” краски в баллончике и “дунуть” изнутри?..
Да, но с растояния где нибудь 50 см. и тоооонким слоем, чтоб просвечивало - тогда хорошо смотрится.
Надо будет на чем-то потренироваться перед покраской…
Надо будет на чем-то потренироваться перед покраской…
На прозрачной пластиковой бутылке…
Да это понятно…
Лучше скажите - “блендер” на Катане у опытных нормально получается, или массы не хватает?
Ну, или хотя бы “плоское вращение”?
Лучше скажите - “блендер” на Катане у опытных нормально получается, или массы не хватает?
Я его на газу делал на “пенке”. Так ей не хватит инерции. Но на акрике лучше, хотя на днях и на нем руль направления вырвал на блендере.
Но на акрике лучше, хотя на днях и на нем руль направления вырвал на блендере.
Бедный Акричек, зачем же его так…
извините за офф.
Но на акрике лучше, хотя на днях и на нем руль направления вырвал на блендере.
надо усилить протыкиванием 1,5мм карбоновым прутком сквозь элапор в штатные отверстия петли
надо усилить протыкиванием 1,5мм карбоновым прутком сквозь элапор в штатные отверстия петли
Делал я так. При форс-мажоре всё равно вырывает, но уже с мясом.
А “отрыв” происходит “резко”, или сначала появляются “надрывы” по краям?
А “отрыв” происходит “резко”, или сначала появляются “надрывы” по краям?
При бряке оземь просто вырывает.
Насчет “бряка” об землю - понятно, плавали-знаем, а вот в полете реально РН отрывает?.. Неужели прямо вот так раз - и нету? Без появления начальных “надрывов”?
Неужели прямо вот так раз - и нету? Без появления начальных “надрывов”?
На акрике рули навешиваются на петли. У, уже не моей, Катаны РН оторвало прямо так, без надрывов. Просто “Блендер”- фигура такая… Коварная!