katana t-30 1200 epp от hacker
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
😁 😁 😁 Ыыы
Хозяин - барин! Простаивает или вот.
заряд держать перестали…
Ну хотя бы 2 года отработали! У меня есть годовалые, которые пора выкидывать. 😦 Использую на первый разминочный кружок 😁. Но толку от них уже мало 😦
Вам смешно, а у меня самолет простаивает…
Смешно, не смешно, а к батарейкам, например, надо относиться как расходникам, а ещё лучше прогнозировать их кончину и заранее планировать и совершать покупку новых. По двигателю немного сложнее, глупо держать про запас по два мотора в каждом размере - для меня это непозволительная роскошь.
Ну, “кончину батареек” я учитывал, еще хорошо, что столько продержались.
Есть надежда, что удастся их еще погонять на Сессне - если жена соберется наконец начать обучение полетам…
Два мотора - ну, роскошь, не роскошь… Время зря терять - вот что для меня роскошь… Осей запасных нет на складе магазина, цанги из “запасных” не подходят.
Сегодня вот на Экстре полетал, в не особо простых для нее метеоусловиях.
А на Катане было бы чуть проще - вес, размер побольше.
Вопрос чисто из любопытства:- кто-нибудь сажал в кабину Катаны “пилотов”?
если да, то какой их размер там “оптимальный”?
И чтобы он при этом не весил как полкирпича…
кто-нибудь сажал в кабину Катаны “пилотов”?
В полёте не видно, лишний вес только. Для красоты лучше фонарь тонировать тёмным лаком.
Читал на форуме, но описанные методы не понравились…
Думаю - может, купить “золотой” краски в баллончике и “дунуть” изнутри?..
Думаю - может, купить “золотой” краски в баллончике и “дунуть” изнутри?..
Да, но с растояния где нибудь 50 см. и тоооонким слоем, чтоб просвечивало - тогда хорошо смотрится.
Надо будет на чем-то потренироваться перед покраской…
Надо будет на чем-то потренироваться перед покраской…
На прозрачной пластиковой бутылке…
Да это понятно…
Лучше скажите - “блендер” на Катане у опытных нормально получается, или массы не хватает?
Ну, или хотя бы “плоское вращение”?
Лучше скажите - “блендер” на Катане у опытных нормально получается, или массы не хватает?
Я его на газу делал на “пенке”. Так ей не хватит инерции. Но на акрике лучше, хотя на днях и на нем руль направления вырвал на блендере.
Но на акрике лучше, хотя на днях и на нем руль направления вырвал на блендере.
Бедный Акричек, зачем же его так…
извините за офф.
Но на акрике лучше, хотя на днях и на нем руль направления вырвал на блендере.
надо усилить протыкиванием 1,5мм карбоновым прутком сквозь элапор в штатные отверстия петли
надо усилить протыкиванием 1,5мм карбоновым прутком сквозь элапор в штатные отверстия петли
Делал я так. При форс-мажоре всё равно вырывает, но уже с мясом.
А “отрыв” происходит “резко”, или сначала появляются “надрывы” по краям?
А “отрыв” происходит “резко”, или сначала появляются “надрывы” по краям?
При бряке оземь просто вырывает.
Насчет “бряка” об землю - понятно, плавали-знаем, а вот в полете реально РН отрывает?.. Неужели прямо вот так раз - и нету? Без появления начальных “надрывов”?
Неужели прямо вот так раз - и нету? Без появления начальных “надрывов”?
На акрике рули навешиваются на петли. У, уже не моей, Катаны РН оторвало прямо так, без надрывов. Просто “Блендер”- фигура такая… Коварная!
У меня пока горизонтальное вращение получается только на малой скорости. Может, поэтому и ничего не оторвалось?..
А после отрыва РН более-менее управляемая посадка - состоялась, или был “шмяк”?..
А после отрыва РН
Пока лучшим решением для меня является навеска рулей на армскотч на всю длину сопрягаемых поверхностей и сверху и снизу. Армскотч, правда, не особо прилипает к ЕПП, поэтому перед приклейкой промазываю полосу где ляжет скотч клеем типа Момент-кристалл и после полного высыхания зафиксировав руль в положении максимального отклонения наклеиваю армскотч, поторяю процедуру с другой стороны. Преимущество метода в большой площади приклейки и в отсутствие локальных точек напряжения.
Сегодня “обновил” замененный двигатель.
Сначала дома проверил старый - поставил цангу от нового двигателя - вибрация осталась прежней.
Диагноз - вал под замену/правку. Новые валы и инструмент для выкручивания фиксирующих винтов уже едут.
В одном из сегодняшних полетов стали раздаваться странные призвуки в работе двигателя при оборотах чуть выше средних. Причем только при полетах “на боку”, и только с определенной стороны.
Приземлился совершенно нормально, а после замены аккумулятора попробовал взлететь - и пришлось совершить аварийную посадку - лопнула моторама… (передняя стенка).
Теперь планирую сделать ее из стеклотекстолита.
Сразу как-то об этом не подумал, а теперь предстоит выковыривать оттуда сломанную переднюю стенку. Я-то думал, у них фанера покрепче будет, чем “китайская”…
Вот Вам ссылочка на Катану из потолочки. Размер небольшой, но очень рекомендую для начальной постройки (в смысле пилотажки - до нее нужно еще попробовать полетать на более простых в управлении моделях). Потом сможете масштабировать до желаемой величины.
это не катана, это фунтана