katana t-30 1200 epp от hacker
Частота полетов в один день или вообще?
У меня 9 аккумуляторов, летаю на каждом примерно по 9 минут.
Первые 5 минут - “резкие” и “силовые” маневры, потом - более плавные, но тоже большей частью “нагруженные”.
Просто из плавного маневра при снижении тяги (если вдруг “просядет” аккумулятор) мне проще вывести модель и спланировать к полосе на малой тяге.
Дорога от дома до ВПП занимает 25 минут в одну сторону (пешком).
Машины нет, поэтому “подзарядка в поле” невозможна.
Вот и стараюсь летать максимально возможное время на каждом аккумуляторе. Но!
Летаю не до отсечки, а до срабатывания пищалки-сигнализатора. Замеряю на земле - примерно 3,5…3,7В на ячейке (в зависимости от продолжительности полета и конкретного аккумулятора).
Частота полетов в один день или вообще?
Раз, два в не каждую неделю по 5 - 15 полётов, зависит от настроения и погоды.
Стараюсь летать в субботу-воскресенье, если погода позволяет и не на работе.
Аккумуляторов - 9, примерно по 9 минут…
В отпуске постараюсь летать почаще. Может, чему-нибудь и научусь… А то в первых 1-2 полетах (если только по выходным) приходится вспоминать, как и что…
Подскажите, в чем может быть дело:
При отключенном двигателе и выровненном самолете он плавно снижается, чуть ли не “парашютирует”.
При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован “вниз”.
При даче газа - лезет вверх, хотя и не верхнеплан.
Думаю- может, я при монтаже элероны вниз сделал, и они теперь работают как закрылки?
Попробовать их чуть-чуть вверх сделать, что ли…
На Экстре такого нет, на разных газах ровно летит.
На Катане выкос вроде есть вниз, потом уточню…
А на спине как себя ведёт?
При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован “вниз”.
Пикирование под тягой или без? Чуствуется, что выкоса вниз мало и общая сила от всех плоскостей направлена вверх, может элероны, может углы установки крыла и стабилизатора относительно оси самолёта.
Углы установки крыла и стабилизатора - “заводские”, все вклеено и нет возможности изменить.
Пикирование - с отключенным двигателем. Тормоз на двигателе выключен, пропеллер вертится набегающим потоком.
Думаю, может двигатель чуть вниз выкосить? Или элероны на несколько мм вверх поднять?..
Я бы для начала элеронами попробовал ситуацию поправить, потом дальше щупать.
Сейчас аккумуляторы заряжаются, элеронами чуть позже займусь.
Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
Думаю, что с центровкой-то все нормально. А вот насчет всего остального…
Если бы элероны были зацеплены на разные каналы - можно было попробовать порегулировать их как “флапероны” (чуть туда-сюда).
Но так как опыта немного, регулировать что-то в полете считаю опасным. Поэтому - на земле, отверткой, не спеша… 😃
Подскажите, в чем может быть дело
Саш, это либо углы установки плоскостей, либо центровка. Олег правильно спрашивает - как на спине? Т.е. одно можно будет исключить.
РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него… куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим…
Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
Основное, к чему все пишу: требуется установить НУЛЕВОЙ угол между крылом и стабилизатором. Как хош, так и делай! По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
Все! Центровка и выкос - позже.
Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
Ну… для проверки конечно можно. А для “оставить” я так не делаю. Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ… 😦
По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
Или гнуть фюз, что проще иногда.
Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ…
Так оно, а значит на разных скоростях будет сильно разное поведение.
РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него… куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим…
Выходит в “нормальное положение”, т.е. фонарем вверх.
Если выровнять и “бросить ручку” - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.
Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
Да, скорее всего они у меня там чуть опущены…
Сейчас разберусь с делами и посмотрю внимательно…
Или гнуть фюз, что проще иногда.
Точно! Про фюз - сразу не догадался. Правда у Александра (у меня тоже) по фюзу проброшены карбонины. Они могут помешать.
Выходит в “нормальное положение”, т.е. фонарем вверх.
Значит предположение, что ЦТ не при чем подтвердилось.
они у меня там чуть опущены…
Элероны? Во-во! Глядеть (с линейкой) в оба!!! 😎
Я так понимаю-эти avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… самолеты раз собрал и навсегда? крыло не разборное?
Да, если собрать по инструкции, то не разборное. Хочется разборного, надо приложить смекалку.
hacker-model.com/uk/sbach1200.html
хочется такой, но не могу найти в москве…обладатели есть?..кто где брал
Красивая самолётка!
hacker-model.com/uk/sbach1200.html хочется такой, но не могу найти в москве…обладатели есть?..кто где брал
Обожаю Сбах342, выглядит классно. Вообще на сайте хакеров “Планета Хобби” объявлен как официальный дилер, нужно у них спрашивать, могут ли привезти такую модель.
Вот тут он продается за 91 фунт. Смотреть цену без VAT, фунт стоит около 50 рублей. Из Англии в Россию вроде товары отправляют, телефон по крайней мере там покупал. Но косяк в том, что цена в цифрах такая же, как евро, но евро дешевле по отношению к рублю. Или искать/переписываться с другими дилерами в других странах и выяснять отправляют ли.
Я вроде с самими хакерами списывался насчет отправки напрямую, сказали можно, но сложно. Лениво им с этим связываться.
Вот даже нашел ответ их
Dear Sir/Madam,
I would like to inform you about price for this airpalne.
HC1331B - Extra 330SC ARF (96,42 EUR)
Packing - 2 EUR
Postage - 30 EURTotal price: 128,42 EUR
But for you it will be better contact this company:
Planeta Hobby Ltd.
St. Petersburg
http://www.planetahobby.ruThis is our dealer for Russia.
Best Regards
И вообще постом своим вы меня с толку сбиваете. Я уже решил себе брать “фирмУ” Акромастера, а тут мной любимый Сбах. И думай теперь, что покупать =)
Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП и размах у Сбах от хакер 1200мм, что больше чем у акромастера. Полетный вес акромастера
более 1кг, это более скоростной самолет-если позволите хотя это тема не про акромастер вот видео которое показывает его во всей красе
если у вас такой уровень-то выбирайте акромастер
Я думаю что акромастер более строгий самолет
Буду искать СБАХ
Да я знаю все плюсы и минусы. Просто по обсуждениям сложилось впечатление, что Акрик более доделанный чтоли. Его не укрепляют карбоном, к примеру. И хоть акрик чуть больше весит, нагрузка на крыло вполне себе, если вес выдержать в пределах 1кг. А фраза
Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП
Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
А вообще, если уровень есть, то пофик на чем летать. У меня уровень не очень высокий, но я в таком состоянии, что надоело самому делать модели. Хочу взять более менее качественное.
Я и написал, если уровень позволяет… У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
Я не хотел сказать что елапор хуже ЕПП, так получилось видимо…нет…просто ЕПП более ремонтабельный.
Но иногда ЕПП не хватает жесткости
Буду искать СБАХА, если куплю-о сборке отпишусь.
У меня есть Экстра из ЕРР размахом 1м от хакермоделей. Ну и такая Катана тоже. 😃
Для моего уровня пилотирования такие модели оказались в самый раз! 😃
Убедился сегодня еще раз (поймал порыв ветра на посадке в полуметре от земли). Поднял, отряхнул, заменил аккумулятор - и снова в воздух!.. 😉