katana t-30 1200 epp от hacker
Стараюсь летать в субботу-воскресенье, если погода позволяет и не на работе.
Аккумуляторов - 9, примерно по 9 минут…
В отпуске постараюсь летать почаще. Может, чему-нибудь и научусь… А то в первых 1-2 полетах (если только по выходным) приходится вспоминать, как и что…
Подскажите, в чем может быть дело:
При отключенном двигателе и выровненном самолете он плавно снижается, чуть ли не “парашютирует”.
При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован “вниз”.
При даче газа - лезет вверх, хотя и не верхнеплан.
Думаю- может, я при монтаже элероны вниз сделал, и они теперь работают как закрылки?
Попробовать их чуть-чуть вверх сделать, что ли…
На Экстре такого нет, на разных газах ровно летит.
На Катане выкос вроде есть вниз, потом уточню…
А на спине как себя ведёт?
При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован “вниз”.
Пикирование под тягой или без? Чуствуется, что выкоса вниз мало и общая сила от всех плоскостей направлена вверх, может элероны, может углы установки крыла и стабилизатора относительно оси самолёта.
Углы установки крыла и стабилизатора - “заводские”, все вклеено и нет возможности изменить.
Пикирование - с отключенным двигателем. Тормоз на двигателе выключен, пропеллер вертится набегающим потоком.
Думаю, может двигатель чуть вниз выкосить? Или элероны на несколько мм вверх поднять?..
Я бы для начала элеронами попробовал ситуацию поправить, потом дальше щупать.
Сейчас аккумуляторы заряжаются, элеронами чуть позже займусь.
Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
Думаю, что с центровкой-то все нормально. А вот насчет всего остального…
Если бы элероны были зацеплены на разные каналы - можно было попробовать порегулировать их как “флапероны” (чуть туда-сюда).
Но так как опыта немного, регулировать что-то в полете считаю опасным. Поэтому - на земле, отверткой, не спеша… 😃
Подскажите, в чем может быть дело
Саш, это либо углы установки плоскостей, либо центровка. Олег правильно спрашивает - как на спине? Т.е. одно можно будет исключить.
РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него… куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим…
Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
Основное, к чему все пишу: требуется установить НУЛЕВОЙ угол между крылом и стабилизатором. Как хош, так и делай! По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
Все! Центровка и выкос - позже.
Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
Ну… для проверки конечно можно. А для “оставить” я так не делаю. Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ… 😦
По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
Или гнуть фюз, что проще иногда.
Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ…
Так оно, а значит на разных скоростях будет сильно разное поведение.
РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него… куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим…
Выходит в “нормальное положение”, т.е. фонарем вверх.
Если выровнять и “бросить ручку” - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.
Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
Да, скорее всего они у меня там чуть опущены…
Сейчас разберусь с делами и посмотрю внимательно…
Или гнуть фюз, что проще иногда.
Точно! Про фюз - сразу не догадался. Правда у Александра (у меня тоже) по фюзу проброшены карбонины. Они могут помешать.
Выходит в “нормальное положение”, т.е. фонарем вверх.
Значит предположение, что ЦТ не при чем подтвердилось.
они у меня там чуть опущены…
Элероны? Во-во! Глядеть (с линейкой) в оба!!! 😎
Я так понимаю-эти avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… самолеты раз собрал и навсегда? крыло не разборное?
Да, если собрать по инструкции, то не разборное. Хочется разборного, надо приложить смекалку.
hacker-model.com/uk/sbach1200.html
хочется такой, но не могу найти в москве…обладатели есть?..кто где брал
Красивая самолётка!
hacker-model.com/uk/sbach1200.html хочется такой, но не могу найти в москве…обладатели есть?..кто где брал
Обожаю Сбах342, выглядит классно. Вообще на сайте хакеров “Планета Хобби” объявлен как официальный дилер, нужно у них спрашивать, могут ли привезти такую модель.
Вот тут он продается за 91 фунт. Смотреть цену без VAT, фунт стоит около 50 рублей. Из Англии в Россию вроде товары отправляют, телефон по крайней мере там покупал. Но косяк в том, что цена в цифрах такая же, как евро, но евро дешевле по отношению к рублю. Или искать/переписываться с другими дилерами в других странах и выяснять отправляют ли.
Я вроде с самими хакерами списывался насчет отправки напрямую, сказали можно, но сложно. Лениво им с этим связываться.
Вот даже нашел ответ их
Dear Sir/Madam,
I would like to inform you about price for this airpalne.
HC1331B - Extra 330SC ARF (96,42 EUR)
Packing - 2 EUR
Postage - 30 EURTotal price: 128,42 EUR
But for you it will be better contact this company:
Planeta Hobby Ltd.
St. Petersburg
http://www.planetahobby.ruThis is our dealer for Russia.
Best Regards
И вообще постом своим вы меня с толку сбиваете. Я уже решил себе брать “фирмУ” Акромастера, а тут мной любимый Сбах. И думай теперь, что покупать =)
Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП и размах у Сбах от хакер 1200мм, что больше чем у акромастера. Полетный вес акромастера
более 1кг, это более скоростной самолет-если позволите хотя это тема не про акромастер вот видео которое показывает его во всей красе
если у вас такой уровень-то выбирайте акромастер
Я думаю что акромастер более строгий самолет
Буду искать СБАХ
Да я знаю все плюсы и минусы. Просто по обсуждениям сложилось впечатление, что Акрик более доделанный чтоли. Его не укрепляют карбоном, к примеру. И хоть акрик чуть больше весит, нагрузка на крыло вполне себе, если вес выдержать в пределах 1кг. А фраза
Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП
Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
А вообще, если уровень есть, то пофик на чем летать. У меня уровень не очень высокий, но я в таком состоянии, что надоело самому делать модели. Хочу взять более менее качественное.
Я и написал, если уровень позволяет… У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
Я не хотел сказать что елапор хуже ЕПП, так получилось видимо…нет…просто ЕПП более ремонтабельный.
Но иногда ЕПП не хватает жесткости
Буду искать СБАХА, если куплю-о сборке отпишусь.
У меня есть Экстра из ЕРР размахом 1м от хакермоделей. Ну и такая Катана тоже. 😃
Для моего уровня пилотирования такие модели оказались в самый раз! 😃
Убедился сегодня еще раз (поймал порыв ветра на посадке в полуметре от земли). Поднял, отряхнул, заменил аккумулятор - и снова в воздух!.. 😉
Если выровнять и “бросить ручку” - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.
Вот ссыль, там все расписано по пунктам- как настроить самоль: www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
Не лучше и не хуже. Просто элапор более жесткий, а ЕРР- по-мяхше. Из ЕРР сложнее создать жесткую конструкцию без использования каких-либо усилений. Но элапор имеет ограниченное колличество падений, и очередное, может и не стать фатальным, но геометрия уже нарушится настолько сильно, что самоль будет летать хуже.
Вот ссыль,
По этим методикам выходит, что Александру надо элероны поднимать, что аналогично уменьшению угла атаки, либо хвост вниз загибать, ну и выкоса вниз может чутка добавить.