katana t-30 1200 epp от hacker

atomic76

Чтобы 14 винт на этот самик поставить надо более высокое шасси к сожалению делать. 13 винт-максимум для штатного шасси и то с учетом прогибания при посадке может чиркать-померил.

Вот мой авиапарк частичный

Самый большой кэп-232 ерр 1,6м после всех модернизации полетный вес 2850 с лыжами, винт 17*10 АПС.

Andry_M
atomic76:

13 винт-максимум для штатного шасси и то с учетом прогибания при посадке может чиркать-померил.

Плохо Вы меряли, ИМХО. Вот цитаты с форума:

sedoy767

у Катьки есть проблемы с шасси они один в один,как на экстре,а вес увы разный-на посадке имеет место рзгибание проволоки и чирканье винтом об асфальт с последующим выходом из строя последнего.
винты 12х3.8SF

У меня винт 12х6. Тоже мерял. Под штатное шасси великоват. Есть опасность сломать…
Винт на 13 ну никак не влезет… Я под 12 винт думаю шасси переделывать, а под 13 подавно!

atomic76

Согласен. Если посильнее плюхнуть то и 12 винтом можно до земли достать, шасси-то слабенькое, в стороны расходится. Взлететь с 13 еще можно, а вот приземлиться на асфальт…
Тут карбоновое шасси легкое и повыше просится, самое то будет. Из алюминия не очень т.к. тяжелее будет.
Или еще из проволоки ОВС 4,0 можно. Или штатное растяжками усилить.

Но если взлет с руки а приземление в траву по пояс, то можно и 14 винт:).
Но это неинтересно и далеко не всегда есть такие травки

Ну если аккуратно сажать то проблем с 12 винтом не вижу, другое дело что не всегда же получаются идеальные посадки

atomic76

Итак, заказал для катьки целых два двига(какой лучше подойдет, другой про запас, благо по 700р они)
вот такой banned link на 910об
и такой banned link на 1000об
3542 на 800об брать все-таки не стал. На 3-х банках это отличный тяговитый двиг, но для реализации тяги около 2кг он требует уже 14 винта, а его посчитал для Катьки все-таки крупноватым(ИМХО)
И еще очень полезную мотораму заказал-вот такую banned link. За 150р-это просто сказка. Установить ее просто-клеится фанерная площадка на всю площадь носа и к ней прикручивается эта моторама. Фюз по все длине обязательно усилю карбоновыми прутиками.

atomic76

Че-то по ссылке один двиг трекается
короче 3536 910об и 3542 1000 об
моторама вот banned link

Moonlight_Dreamer
atomic76:

И еще очень полезную мотораму заказал

Ни хрена она весит то…

atomic76:

Итак, заказал для катьки целых два двига

Ещё раз напоминаю, что эти моторы идут “голые”, без крестовин и пропадапторов.

atomic76

Отменил заказ, т.к. почитал англоязычные отзывы-из 3536 910обм 1800-1900гр тяги по нормальному никак не выжмешь…сгорит скорее всего.
У меня был опыт с КДА 190гр 1000об-выдавал чуть больше 2кг тяги , а когда я поставил на него 14 винт-сгорел.

Заказываю 3542 1000об и 3542 800об-посмотрим какой лучше себя покажет.
Просто рассчитываю что с усилениями, возможными ремонтами, другими шасси катька 1 кг будет весить легко. Я не стремлюсь к максимально легкой модели, т.к. для полетов использую любую погоду кроме очень уж сильного ветра(не жду штиля), а тут как раз желательно чуть тяжелее.
Да, НТМ голые идут, я знаю.

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Ещё раз напоминаю, что эти моторы идут “голые”, без крестовин и пропадапторов.

Что бы ценник оказался низким… 😦

atomic76:

Заказываю 3542 1000об и 3542 800об-посмотрим какой лучше себя покажет.

Могу заранее сказать как. Поставите один. Полетаете 3-4 месяца. Поставите второй - окажется, что второй лучше и приятнее! Полетаете на втором. И в один из вечеров вдруг снова поставите первый… Окажется что первый еще приятнее второго… 😃

Moonlight_Dreamer:

Чуете куда клоню?

😒
Время идет, меняется моторика, взгляды, ощущения, опыт… 😎
Я тоже считаю, что в хозяйстве всегда должны лежать родственные моторы! 😃 Не помешают!

atomic76

Коллеги, подскажите, кто устанавливал на катьку сервы без металла(с нейлоновыми шестернями)-не срезало-ли их при неаакуратных посадках или плюханьях в траву? Чтоб не ждать из Китая, хочу начать собирать и может купить в Питере Хайтеки НS-81(без металла), усилие у них 2,6кг, вес 16гр, цена приемлемая. Я понимаю что с металлом лучше, но платить около 1000р за 1 серву для этого самика это бред.
На метровых пенолетах у меня везде стоят 9гр синие турниги нейлоновые, и все ок. А HS-81 на катьку?

Moonlight_Dreamer
atomic76:

На метровых пенолетах у меня везде стоят 9гр синие турниги нейлоновые, и все ок.

А у меня и на метровом зубья трещали только в путь.

дмитрий-74

у меня на зуме метровом, тож 81е стояли, два полета пережили, ща турнига мини железные , раз 10 летал ,раза два прикладывал к планетке ,живые пока и умирать не собираются, как и хобикинговские в элеронах ,мини .тож железные

atomic76
дмитрий-74:

у меня на зуме метровом, тож 81е стояли, два полета пережили

Всего 2 полета???

Moonlight_Dreamer
atomic76:

Всего 2 полета???

Я пару 81-х в первом полёте поломал. Посадка была чуть жёстче чем обычно и массой элеронов выбило зубы, правда на другом самолёте. Сейчас только металл и никак иначе.
ПС зальников это не касается.

atomic76

да уж…
хайтеки с металлом 225-ые у меня на самике 3D 1600мм стоят, чего только не было -сервам хоть-бы хны. Но они и стоят по 1000 за штуку. До этого стояли дешевые power hd c металлом-говно, повыходили из строя.
В китае есть достойные аналоги- турниги с металлом, я знаю и стоят недорого.
А вот синие турниги 9гр за почти год полетов на метровых пенолетах с крашами-ни одна не сломалась!!!

Gera60
atomic76:

Отменил заказ, т.к. почитал англоязычные отзывы-из 3536 910обм 1800-1900гр тяги по нормальному никак не выжмешь

ну не знаю , у меня стоит на Loop от VA-models модель практически та же Катана , тяги хватает с Turnigy 2200mAh 3S 25C винт Master Airscrew propeller 13x6 , вот смотрите www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

atomic76

Ну …тяги хватает это понятие растяжимое. Катана будет летать и с тягой 1кг, и даже петли и бочки сможет делать. А как я летаю мне тяги даже с тягой 1,5:1(к весу самолета) иногда скучно, хочется чтобы было можно выстрелить вертикально с состояния висения. Для этого для катаны весом под 1кг тяга нужна около 2 кило.
Посмотрел тесты(я видел подобные)-по моему это просто рекламная чушь. Там с винтом 13*4 апс на трех банках прописана тяга 2450гр при токах 27а. Такого и в помине движок подобного размера выдать никогда не сможет, даже близко. И с другими винтами там тоже какие-то эфемерные показатели.
Я видел видео теста этого двига 3536 910 об с винтом 12*4,7-тяга 1240, ток 30а. Вот это реально.
А из 3542 я надеюсь хотя-бы 1800гр тяги выжать с 13*4 -этого будет достаточно.

Moonlight_Dreamer
atomic76:

Я видел видео теста этого двига 3536 910 об с винтом 12*4,7-тяга 1240, ток 30а. Вот это реально.

Винт не оптимальный.
У меня есть моторчик 102 грамма, выдаёт тяги около 2 кг+…

atomic76

Ну …значит у Вас уникальный моторчик если хотя бы минуту может выдавать 2кг+ при весе 102гр.
Я на двигло КДА 36-08XL 190гр весом 1000об на 3-х банках поставил 14*7-сразу сгорел
а про 3536 910об пишут что слабый двиг-на 30а уже горячий и тяги мало.

Moonlight_Dreamer

Я как раз жду

atomic76:

3536 910об

Будет шанс проверить.

atomic76:

Я на двигло КДА 36-08XL 190гр весом 1000об на 3-х банках поставил 14*7-сразу сгорел

Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть за 50 ампер и самолёт весом 1400 грамм срывается в свечу с висения, как будто выпущенный из гигантской рогатки, даже страшно за целостность планера становится.

atomic76:

пишут

Ключевое слово.