katana t-30 1200 epp от hacker
На метровых пенолетах у меня везде стоят 9гр синие турниги нейлоновые, и все ок.
А у меня и на метровом зубья трещали только в путь.
Я такие и на Катьке и на Куларисе использую, долго живут уже, все целые.
Вот avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
у меня на зуме метровом, тож 81е стояли, два полета пережили, ща турнига мини железные , раз 10 летал ,раза два прикладывал к планетке ,живые пока и умирать не собираются, как и хобикинговские в элеронах ,мини .тож железные
у меня на зуме метровом, тож 81е стояли, два полета пережили
Всего 2 полета???
Всего 2 полета???
Я пару 81-х в первом полёте поломал. Посадка была чуть жёстче чем обычно и массой элеронов выбило зубы, правда на другом самолёте. Сейчас только металл и никак иначе.
ПС зальников это не касается.
да уж…
хайтеки с металлом 225-ые у меня на самике 3D 1600мм стоят, чего только не было -сервам хоть-бы хны. Но они и стоят по 1000 за штуку. До этого стояли дешевые power hd c металлом-говно, повыходили из строя.
В китае есть достойные аналоги- турниги с металлом, я знаю и стоят недорого.
А вот синие турниги 9гр за почти год полетов на метровых пенолетах с крашами-ни одна не сломалась!!!
Отменил заказ, т.к. почитал англоязычные отзывы-из 3536 910обм 1800-1900гр тяги по нормальному никак не выжмешь
ну не знаю , у меня стоит на Loop от VA-models модель практически та же Катана , тяги хватает с Turnigy 2200mAh 3S 25C винт Master Airscrew propeller 13x6 , вот смотрите www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Ну …тяги хватает это понятие растяжимое. Катана будет летать и с тягой 1кг, и даже петли и бочки сможет делать. А как я летаю мне тяги даже с тягой 1,5:1(к весу самолета) иногда скучно, хочется чтобы было можно выстрелить вертикально с состояния висения. Для этого для катаны весом под 1кг тяга нужна около 2 кило.
Посмотрел тесты(я видел подобные)-по моему это просто рекламная чушь. Там с винтом 13*4 апс на трех банках прописана тяга 2450гр при токах 27а. Такого и в помине движок подобного размера выдать никогда не сможет, даже близко. И с другими винтами там тоже какие-то эфемерные показатели.
Я видел видео теста этого двига 3536 910 об с винтом 12*4,7-тяга 1240, ток 30а. Вот это реально.
А из 3542 я надеюсь хотя-бы 1800гр тяги выжать с 13*4 -этого будет достаточно.
Я видел видео теста этого двига 3536 910 об с винтом 12*4,7-тяга 1240, ток 30а. Вот это реально.
Винт не оптимальный.
У меня есть моторчик 102 грамма, выдаёт тяги около 2 кг+…
Ну …значит у Вас уникальный моторчик если хотя бы минуту может выдавать 2кг+ при весе 102гр.
Я на двигло КДА 36-08XL 190гр весом 1000об на 3-х банках поставил 14*7-сразу сгорел
а про 3536 910об пишут что слабый двиг-на 30а уже горячий и тяги мало.
Я как раз жду
3536 910об
Будет шанс проверить.
Я на двигло КДА 36-08XL 190гр весом 1000об на 3-х банках поставил 14*7-сразу сгорел
Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть за 50 ампер и самолёт весом 1400 грамм срывается в свечу с висения, как будто выпущенный из гигантской рогатки, даже страшно за целостность планера становится.
пишут
Ключевое слово.
Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть за 50 ампер и самолёт весом 1400 грамм срывается в свечу с висения, как будто выпущенный из гигантской рогатки, даже страшно за целостность планера становится.
Скорпион качественный движок. Играет еще роль сопротивление обмоток, ток ХХ -это напрямую влияет на тягу, токи и КПД. У дешевых движков часто эти показатели хромают.
С 14*7 мой кда 190гр в статике пожирал 65а и грелся лучше утюга. Отправил в полет, погазовал побольше, так в воздухе задымился -хорошо посадить удалось.
А из 3542 я надеюсь хотя-бы 1800гр тяги выжать с 13*4
Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
АРС клон или честный? Неочень винтик, если его GWS по статике уделал 😁
Интересно как в полете. Там может все поменяться…
АРС клон или честный?
Оба с ХК …
Интересно как в полете.
12*6 GWS мне очень нравится. стоит на многих других моторах (которые по меньше : 28-36, park 480 …) … Он полегче и, вероятно, это играет роль …
А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится …
АРС клон или честный?
АРС 12х6 что оригинал, что клон - оба неудачные.
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
Батарейка не тянет, провал по напряжению почти до 10 вольт, через пару тройку минут полёта совсем тяга упадёт.
А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится …
Этот тоже понравился, летаю на клоне с ХК.
Батарейка не тянет, провал по напряжению
Возможно, но значит мотор с “нормальной” батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше …
значит мотор с “нормальной” батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше
Конечно…
Конечно…
Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …
Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …
Всё правильно, только он голый по данным с ХК весит 135 гр.
Значит 140 плюс крестовина, пропадаптор и болтики = 150 или даже 160, а у Кати полётный вес в районе 900 грамм. По общему правилу, которое достаточно справедливо, движка - это около 10% полётного, ну с поправкой на Кетайский оптимизм пусть на мотор уйдёт 110 - 120 грамм, но не 150 - 160.
Можно и пятидесятый размер вкорячить и крылья на полёты не брать, но это ведь не дело.
Во всех темах идёт разговор, что подбор ВМГ - дело достаточно тонкое, оно ведь как: ставим более мощный мотор, мощный регулятор, токи то больше, более ёмкую батарейку, энергию то надо где то брать, получаем тяжёлую модель и опять недостаток тяги…
Круг замыкается…
С другой стороны у моего товарища стоит моторчик 4240 я его перематывал с целю чуть повысить KV и использовал более толстый провод для бОльшей терпимости к перегрузкам, так летает Катана очень интересно с ним и перетяжелённой не чувствуется.
Я сейчас собираю модельку в размахе 1120 мм, контурную из ЕПП со светодиодами, полётный вес ожидается около 950 грамм, жду из ХК 3536 - 910.
После окончания и облёта можно сравнить ощущения от вашего и моего моторов.
В пятницу облетал. С рекомендуемой центровкой очень тупая. Сдвинул назад до нейтральной. Стало лучше.
Заметил, что по РВ и особенно по РН отклик вялый. При таких лопатах - удивительно. Например на висе полное отклонение РН - а эффект небольшой. Полет на ноже только с полным отклонением РН. Раньше с таким не сталкивался. На похожих моделях легко выполнял полет на ноже, затем полное отклонение РН - остановка на ноже и полет в другую сторону. На катане только по прямой. 😦