katana t-30 1200 epp от hacker

Moonlight_Dreamer

Я как раз жду

atomic76:

3536 910об

Будет шанс проверить.

atomic76:

Я на двигло КДА 36-08XL 190гр весом 1000об на 3-х банках поставил 14*7-сразу сгорел

Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть за 50 ампер и самолёт весом 1400 грамм срывается в свечу с висения, как будто выпущенный из гигантской рогатки, даже страшно за целостность планера становится.

atomic76:

пишут

Ключевое слово.

atomic76
Moonlight_Dreamer:

Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть за 50 ампер и самолёт весом 1400 грамм срывается в свечу с висения, как будто выпущенный из гигантской рогатки, даже страшно за целостность планера становится.

Скорпион качественный движок. Играет еще роль сопротивление обмоток, ток ХХ -это напрямую влияет на тягу, токи и КПД. У дешевых движков часто эти показатели хромают.
С 14*7 мой кда 190гр в статике пожирал 65а и грелся лучше утюга. Отправил в полет, погазовал побольше, так в воздухе задымился -хорошо посадить удалось.

Sard
atomic76:

А из 3542 я надеюсь хотя-бы 1800гр тяги выжать с 13*4

Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.

Andry_M
Sard:

12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900

АРС клон или честный? Неочень винтик, если его GWS по статике уделал 😁
Интересно как в полете. Там может все поменяться…

Sard
Andry_M:

АРС клон или честный?

Оба с ХК …

Andry_M:

Интересно как в полете.

12*6 GWS мне очень нравится. стоит на многих других моторах (которые по меньше : 28-36, park 480 …) … Он полегче и, вероятно, это играет роль …
А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится …

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

АРС клон или честный?

АРС 12х6 что оригинал, что клон - оба неудачные.

Sard:

13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080

Sard:

12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.

Sard:

12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900

Батарейка не тянет, провал по напряжению почти до 10 вольт, через пару тройку минут полёта совсем тяга упадёт.

Sard:

А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится …

Этот тоже понравился, летаю на клоне с ХК.

Sard
Moonlight_Dreamer:

Батарейка не тянет, провал по напряжению

Возможно, но значит мотор с “нормальной” батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше …

Moonlight_Dreamer
Sard:

значит мотор с “нормальной” батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше

Конечно…

Sard
Moonlight_Dreamer:

Конечно…

Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …

Moonlight_Dreamer
Sard:

Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …

Всё правильно, только он голый по данным с ХК весит 135 гр.
Значит 140 плюс крестовина, пропадаптор и болтики = 150 или даже 160, а у Кати полётный вес в районе 900 грамм. По общему правилу, которое достаточно справедливо, движка - это около 10% полётного, ну с поправкой на Кетайский оптимизм пусть на мотор уйдёт 110 - 120 грамм, но не 150 - 160.
Можно и пятидесятый размер вкорячить и крылья на полёты не брать, но это ведь не дело.
Во всех темах идёт разговор, что подбор ВМГ - дело достаточно тонкое, оно ведь как: ставим более мощный мотор, мощный регулятор, токи то больше, более ёмкую батарейку, энергию то надо где то брать, получаем тяжёлую модель и опять недостаток тяги…
Круг замыкается…
С другой стороны у моего товарища стоит моторчик 4240 я его перематывал с целю чуть повысить KV и использовал более толстый провод для бОльшей терпимости к перегрузкам, так летает Катана очень интересно с ним и перетяжелённой не чувствуется.
Я сейчас собираю модельку в размахе 1120 мм, контурную из ЕПП со светодиодами, полётный вес ожидается около 950 грамм, жду из ХК 3536 - 910.
После окончания и облёта можно сравнить ощущения от вашего и моего моторов.

saaas

В пятницу облетал. С рекомендуемой центровкой очень тупая. Сдвинул назад до нейтральной. Стало лучше.
Заметил, что по РВ и особенно по РН отклик вялый. При таких лопатах - удивительно. Например на висе полное отклонение РН - а эффект небольшой. Полет на ноже только с полным отклонением РН. Раньше с таким не сталкивался. На похожих моделях легко выполнял полет на ноже, затем полное отклонение РН - остановка на ноже и полет в другую сторону. На катане только по прямой. 😦

atomic76

По причине завала на почте отменил свой неотправленный заказ в китае с двигами и для катьки уже почти добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом, 580вт 42а. Акки будут 3S 180040C и 3S2200 30С. Думаю этого двига должно хватить, пусть и без гигантского запаса но 1700гр тяги с 13*4 должон выжать(надеюсь, по крайней мере так указано в параметрах его).

Sard:

Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.

Токи большеватые получаются, соответственно малое полетное время. А токи большие, т.к. двиг оборотистый. Меньше обороты двига-требуется больший винт-но токи при этом падают при одной и той-же тяге.

Sard
atomic76:

Токи большеватые получаются,

Абсолютно верно. Не спорю … Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные … Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.

atomic76:

добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом

Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать … Вес с разъемами, крестовиной и пропсейвом получился 132 гр.
И ещё понравились характеристики движка banned link. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А …

atomic76:

Токи большеватые получаются,

Абсолютно верно. Не спорю … Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные … Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.

atomic76:

добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом

Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать …
И ещё понравились характеристики движка banned link. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А …

Andry_M
Sard:

Абсолютно верно. Не спорю …

Sard:

Абсолютно верно. Не спорю …

😃 Дежавю? 😃

saaas:

Заметил… При таких лопатах - удивительно.

Интересно получается… 😉 Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение… хочу проверить и тогда чиркну в личку.

atomic76
Andry_M:

Интересно получается… Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение… хочу проверить и тогда чиркну в личку.

А почему в личку? Тут все хотят знать

Necrom

Всем привет. Подумываю приобрести Катану. Скажите есть мотор Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт. Аккамуляторы 2200. Подойдет ли сие сюда? и какой минимальный регулятор нужен под данный набор

PS вдруг у кого есть новый набор не собранный могу купить

atomic76

Сейчас собираю Катану.
У меня тоже есть такой мотор, но ставить его не стал-для 3d и просто активных полетов слабый. Если Вам чисто “лишь бы летела”, то по самому-самому минимуму он пойдет-получится пилотажный тренерок.
Но катана-это 3D и для этого 3530\14 не подойдет. Я ставлю помощнее(потяжелее)-120гр весом.
Акк 3S 2200 конечно подойдет.

Necrom

напищи какие пожалуйста какие параметры и на сколько примерно времени хватит ака. Какой регуоятор надо под твой мотор?

atomic76

Ставлю мотор Турниги 3730 1000кВ, а некоторые даже ставили 3542(еще мощнее). Регуль нужен 40-55а, а полетное время с 2200 акками будет 6-10мин(смотря как летать).

cnyx

Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере с этим двигателем стоят регули 40А. Хотя ради запаса, с другой стороны культура веса.