katana t-30 1200 epp от hacker
Конечно…
Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …
Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …
Всё правильно, только он голый по данным с ХК весит 135 гр.
Значит 140 плюс крестовина, пропадаптор и болтики = 150 или даже 160, а у Кати полётный вес в районе 900 грамм. По общему правилу, которое достаточно справедливо, движка - это около 10% полётного, ну с поправкой на Кетайский оптимизм пусть на мотор уйдёт 110 - 120 грамм, но не 150 - 160.
Можно и пятидесятый размер вкорячить и крылья на полёты не брать, но это ведь не дело.
Во всех темах идёт разговор, что подбор ВМГ - дело достаточно тонкое, оно ведь как: ставим более мощный мотор, мощный регулятор, токи то больше, более ёмкую батарейку, энергию то надо где то брать, получаем тяжёлую модель и опять недостаток тяги…
Круг замыкается…
С другой стороны у моего товарища стоит моторчик 4240 я его перематывал с целю чуть повысить KV и использовал более толстый провод для бОльшей терпимости к перегрузкам, так летает Катана очень интересно с ним и перетяжелённой не чувствуется.
Я сейчас собираю модельку в размахе 1120 мм, контурную из ЕПП со светодиодами, полётный вес ожидается около 950 грамм, жду из ХК 3536 - 910.
После окончания и облёта можно сравнить ощущения от вашего и моего моторов.
В пятницу облетал. С рекомендуемой центровкой очень тупая. Сдвинул назад до нейтральной. Стало лучше.
Заметил, что по РВ и особенно по РН отклик вялый. При таких лопатах - удивительно. Например на висе полное отклонение РН - а эффект небольшой. Полет на ноже только с полным отклонением РН. Раньше с таким не сталкивался. На похожих моделях легко выполнял полет на ноже, затем полное отклонение РН - остановка на ноже и полет в другую сторону. На катане только по прямой. 😦
По причине завала на почте отменил свой неотправленный заказ в китае с двигами и для катьки уже почти добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом, 580вт 42а. Акки будут 3S 180040C и 3S2200 30С. Думаю этого двига должно хватить, пусть и без гигантского запаса но 1700гр тяги с 13*4 должон выжать(надеюсь, по крайней мере так указано в параметрах его).
Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
Токи большеватые получаются, соответственно малое полетное время. А токи большие, т.к. двиг оборотистый. Меньше обороты двига-требуется больший винт-но токи при этом падают при одной и той-же тяге.
Токи большеватые получаются,
Абсолютно верно. Не спорю … Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные … Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.
добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом
Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать … Вес с разъемами, крестовиной и пропсейвом получился 132 гр.
И ещё понравились характеристики движка banned link. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А …
Токи большеватые получаются,
Абсолютно верно. Не спорю … Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные … Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.
добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом
Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать …
И ещё понравились характеристики движка banned link. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А …
Абсолютно верно. Не спорю …
Абсолютно верно. Не спорю …
😃 Дежавю? 😃
Заметил… При таких лопатах - удивительно.
Интересно получается… 😉 Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение… хочу проверить и тогда чиркну в личку.
Интересно получается… Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение… хочу проверить и тогда чиркну в личку.
А почему в личку? Тут все хотят знать
Секретность не снята?
Всем привет. Подумываю приобрести Катану. Скажите есть мотор Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт. Аккамуляторы 2200. Подойдет ли сие сюда? и какой минимальный регулятор нужен под данный набор
PS вдруг у кого есть новый набор не собранный могу купить
Сейчас собираю Катану.
У меня тоже есть такой мотор, но ставить его не стал-для 3d и просто активных полетов слабый. Если Вам чисто “лишь бы летела”, то по самому-самому минимуму он пойдет-получится пилотажный тренерок.
Но катана-это 3D и для этого 3530\14 не подойдет. Я ставлю помощнее(потяжелее)-120гр весом.
Акк 3S 2200 конечно подойдет.
напищи какие пожалуйста какие параметры и на сколько примерно времени хватит ака. Какой регуоятор надо под твой мотор?
Ставлю мотор Турниги 3730 1000кВ, а некоторые даже ставили 3542(еще мощнее). Регуль нужен 40-55а, а полетное время с 2200 акками будет 6-10мин(смотря как летать).
Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере с этим двигателем стоят регули 40А. Хотя ради запаса, с другой стороны культура веса.
Элероны штатно конечно туго ходят-хоть сразу на петли переделывать. Сервы значительное усилие будут тратить на преодоление этого сопротивления. Ладно, попожже наверное придется переделать.
Я на другом похожем самике переделал на петли штырьковые, совсем другое дело стало.
А у кого как получилось расположение акка для правильной центровки-не приходилось вплотную к носу пихать, если даже например мотор 3542? А то и такое слышал…слишком мол задняя получалась.
Товарисчи, можете посоветовать мотор с сайта авионикса, так как оттуда буду заказывать самолет, двигатель желательно “фирмы” авионикс, не дорогой до 20$. Спасибо. Можно парочку вариантов
Вы учитывайте, что в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете. Самолет с другого склада поедет.
Вообщем самолет заказал
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт а там посмотрим, может и закажу что то поконкретней, ну или у знакомых мошь у кого будет помощнее мотор, попробую.
Все остальное вроде тоже понятно. Скажите правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый. (никак не могу найти картинок или видимо что внутри коробки)
Секретность не снята?
Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере
3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете.
Положил. Что я сделал не так?
правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый
Не только фюзеляш, но и весь самолет!
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.
Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
Значит не хотим делиться или так ответственно что рассказ только в случае успеха Вашего НОУ-ХАУ?
3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
Я имел вот этот двигатель Turnigy D3542/6 1000KV, у него по паспорту максимум 38 ампер. Этого двигателя хватает Акромастеру 1000-1050грамм заглаза, и это с батареей на 2200. Катана сама по себе выходит легче, а если поставить акки 1800, то вообще порхать будет. Ток когда-то замерял в статике, было как раз около 35-40А. Если учесть, что в небе нагрузка меньше и на полном газу не летают постоянно, то проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.
Положил. Что я сделал не так?
Вы неправильно прочитали пост. Человек просил двигатель Avionix __стоимостью до 20$.
Сообщение от Necrom
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане
блин, правда чтоли? Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней. С китаем сейчас все напряжно, боюсь больше месяца идти будет… 😦