katana t-30 1200 epp от hacker
Элероны штатно конечно туго ходят-хоть сразу на петли переделывать. Сервы значительное усилие будут тратить на преодоление этого сопротивления. Ладно, попожже наверное придется переделать.
Я на другом похожем самике переделал на петли штырьковые, совсем другое дело стало.
А у кого как получилось расположение акка для правильной центровки-не приходилось вплотную к носу пихать, если даже например мотор 3542? А то и такое слышал…слишком мол задняя получалась.
Товарисчи, можете посоветовать мотор с сайта авионикса, так как оттуда буду заказывать самолет, двигатель желательно “фирмы” авионикс, не дорогой до 20$. Спасибо. Можно парочку вариантов
Вы учитывайте, что в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете. Самолет с другого склада поедет.
Вообщем самолет заказал
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт а там посмотрим, может и закажу что то поконкретней, ну или у знакомых мошь у кого будет помощнее мотор, попробую.
Все остальное вроде тоже понятно. Скажите правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый. (никак не могу найти картинок или видимо что внутри коробки)
Секретность не снята?
Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере
3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете.
Положил. Что я сделал не так?
правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый
Не только фюзеляш, но и весь самолет!
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.
Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
Значит не хотим делиться или так ответственно что рассказ только в случае успеха Вашего НОУ-ХАУ?
3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
Я имел вот этот двигатель Turnigy D3542/6 1000KV, у него по паспорту максимум 38 ампер. Этого двигателя хватает Акромастеру 1000-1050грамм заглаза, и это с батареей на 2200. Катана сама по себе выходит легче, а если поставить акки 1800, то вообще порхать будет. Ток когда-то замерял в статике, было как раз около 35-40А. Если учесть, что в небе нагрузка меньше и на полном газу не летают постоянно, то проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.
Положил. Что я сделал не так?
Вы неправильно прочитали пост. Человек просил двигатель Avionix __стоимостью до 20$.
Сообщение от Necrom
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане
блин, правда чтоли? Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней. С китаем сейчас все напряжно, боюсь больше месяца идти будет… 😦
Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней.
У меня эдж с авионикса уже 22дня едет.Правда уже в городе.
Я имел вот этот двигатель
Действительно, двигателей 3542 всяких разных много…
двигателя хватает Акромастеру
Дык, ветка о Катане… Акромастер обсуждают в другой ветке.
если поставить акки 1800, то
На днях летал с 2200 и 1550.
проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.
Опять? 😈 В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?
Вы неправильно прочитали пост.
Прочитал как написано. Считаю, что двигателей “Авионикс” нет. Те же двигатели продавал ХС, LH и др…
До $20 граничивает выбор, и решать Дмитрию - либо сразу, либо чуть дешевле…
блин, правда чтоли?
Сгореть может любой! 😃 Не обязательно ЭТОТ МОТОР.
Пару дней назад достал из коробки новый 3542 (крутнуть на стенде). Хорошо заметили сползший виток… 😈 Он находился на магнитах и крутни - его сразу бы оторвало… Поправили, подклеили и крутнули. Движок нормальный! 😃
Вообще на Катану достаточно 3530 + 1550ма/ч. Можно 3536 + 1550 (1600-1800). 3542 + 2200 много лишнее. Самолет не жесткий. Значит летать лучше спокойней. На 3542 + 2200 я летаю 10-12 минут. Зачем столько? Таскаю с собой лишний вес… 😃 6-7 минут достаточно. Из этого исходим и получаем моторчик поменьше.
Сообщение от Necrom
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.
Мало этого мотора Катьке)) блинчиком полетать, петлю с разгона ещё можно …
Проверено не только мной…35-36 980-1200 KV хватает ей с запасом, конечно если вес соответствует рекомендованному.
конечно если вес соответствует рекомендованному.
То 3530 + 1550 хватает с запасом! Проверено мной. 😃 Висит. С виса уходит вверх… Петлю… делает… Роллинг хариер и тот делает… 😁
Цифры огласить? 😒
Опять же, смотря какой 35-30 у меня сдох именно такой banned link
А бывает 35-30 такой )) avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
И что их сравнивать 😈
Что вы привязались к Акромастеру? Он в пример взят только потому, что он у меня есть, а Катаны этой нет. Но выбор стоял между этими моделями, потому я читал и ту и эту тему. И исходя из опыта использования двигателя и знаний про разный полетный вес этих моделей, я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.
Что вы привязались к Акромастеру?
Не я, а Вы!!!
я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.
Как оно будет выглядеть на Катане Вы не знаете… 😦 На том закончим.
сдох именно такой
Раньше моторки золотой серии были довольно неплохими. Всегда перегружал и они терпели! Как сейчас делают - незнаю. Давно их не покупал. Будем считать - неповезло… 😦
У меня черный. Вроде С35хх или может SK35xx
Опять? В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?
Зачем Вы так раздражаетесь? Речь то идёт о силовой установке для примерно одинаковых по параметрам самолётов.
Считаю, что двигателей “Авионикс” нет.
Конечно, в самом магазине “Авионикс” двигатели не производят. Впрочем, как и в других магазинах. А конкретно для этого магазина моторы есть, например
A3728-1100 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 380Вт, 1100RPM, 87г
Видимо Новопассит в аптеке закончился, раз так резко мои посты воспринимаются =) В данной теме есть пример использования данного двигателя. И я считаю, что могу примерно прикинуть, что будет представлять из себя модель весом 800гр схожая по всем остальным параметрам с неназываемым весом 1000г. И уж лично мое мнение, что такой большой двигатель на модели такого веса не нужен.
в аптеке закончился
А давно ли у Вас появился? Память короткая?
я считаю
Считайте и дальше, когда купите сабж…
Видимо Новопассит в аптеке закончился
Ну это тоже лишнее, надо быть терпимее друг к другу.
Я считаю, что обсуждение любого вопроса должно быть конструктивным. Приводятся аргументы исходя из опыта эксплуатации, если кто-то может предложить лучшее решение - приводит свои аргументы.
Несогласен - аргументируй. А вот перебранка между участниками обсуждения недопустима.
Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор, на который я дал ссылку. Не хочется попасть под “раздачу”.
Всем желаю грамотно выбрать “борт” для обсуждаемого самолёта и удачных полётов.
Александр, поддерживаю. Надо быть терпимее. Я привел пример, на этот пример меня отправили куда подальше. Пример он на то и пример, что вариативен. Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель. Может это двухмоторник, или может тренер, или пушер. Я же назвал модель, которая крайне похожа на данную Катану, упомянул о различии в весе, упомянул о том, как ведет себя данная модель. Знания можно было бы аппроксимировать на данную модель, сделать прикидки и записать знание в копилку. Это дискуссия, это пример использования.
Считаю весомым аргументом отсутствие сабжа у меня в авиапарке, было интересно наблюдать за выбором товарища Dragony, потому и был подписан на тему. Удачи.
Andrey, простите, не знал, что мои посты вас так заденут. Про новопассит тоже простите, шутка неудачная. Но может взглянете на вещи чуть проще?
Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель.
3D, размах 1200 мм, вес 860 г. Мотор таскает модель без напряжения. Единственный его недостаток - вал очень мягкий. Погнул, не повредив винт. Сейчас на подходе запасные валы.
Приобрёл для аналогичной модели такой движок
Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя
Пока не пробовал, но отзывы очень хорошие.
Ссылка для подбора двигателей, может быть кому-нибудь пригодится
Bungymania Motors Data Base