katana t-30 1200 epp от hacker
Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель.
3D, размах 1200 мм, вес 860 г. Мотор таскает модель без напряжения. Единственный его недостаток - вал очень мягкий. Погнул, не повредив винт. Сейчас на подходе запасные валы.
Приобрёл для аналогичной модели такой движок
Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя
Пока не пробовал, но отзывы очень хорошие.
Ссылка для подбора двигателей, может быть кому-нибудь пригодится
Bungymania Motors Data Base
Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор
Александр, я в курсе о каком идет речь. Форум читаю… Имена помню… 😒
1200 мм,
Тем более, что Ваш самолет и сабж стоят почти рядом. Их можно сравнивать ИМХО.
вал очень мягкий
😦 Да, читал отзыв…
[quote=Alexander53;4150531]Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя[/quot]
Тестировал этот двигатель. Если интересно - вот данные :
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
Регуль 30А, акк 2200 35С. Ставил его не на катану, а на другой сабж (чуть легче- 700-750 гр, но с тем же размахом). Очень похож по характеристикам на Турнигу Park480 , но обороты чуть выше …
Катана в процессе сборки. Чтобы не быть голословным, сегодня на куске фанеры протестировал вот этот двиг Турниги 3730 banned link с винтом 12*6 АПс.
Вот это я считаю то что нужно катане, и отлично ставится на родную мотораму без переделок. Двиг для своих габаритов выдает просто отменные показатели. На ХК их быстро разбирают. Тягу было замерить нечем, но по ощущениям(а сравнивать есть с чем, самолеты у меня разные есть) 1700-1800гр, токи при этом 33А, двиг чуть теплый-все в статике. Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Единственный недостаток-4мм вал(лучше 5мм), но буду править если что или есть запасной вал-не проблема и поменять. Очень доволен.
Самолет не жесткий.
Если особо не усиливать-конечно будет не жесткий. У меня правило такое-любой пилотажный пенолет должен быть жестким, иначе теряется смысл в нормальном и тем более 3D пилотаже-на “резиновом” самолете мало что покрутишь. Поэтому катану, как и все свои пенолеты усиливаю карбоном-крыло, фюз, РВ, РН-чтобы ничего не гнулось. Весу это придает немного, зато получаем отличную жесткость. Даже для полетов в ветер жесткость необходима, не говоря уже про пилотаж.
Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.
Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
3 банки. Мотор для своих габаритов просто зверюга!!! К слову, магниты в нем вставлены в пазы ротора, ротор здоровый.
Все-таки моторы одних массогабаритных показателей могут иногда довольно существенно отличаться по мощности-качество магнитов, качество меди в проводах и т.д… И не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
тем более 3D пилотаже-на “резиновом” самолете мало что покрутишь
Тем не менее он не жесткий, но покрутить можно. Пока не делал штопор на ноже… Мож не развалится? 😆
Успел полетать в ветер… Летает сносно. Висит плохо… 😁 Больше позитива от штиля!!!
Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
Дык, он пишет: можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Знамо дело 3S!
Все-таки моторы…могут иногда довольно существенно отличаться по мощности-качество магнитов, качество меди в проводах и т.д…
Качество меди? 😃 Серьезно? 😁
не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
Оптимизируют, но по тяге почти ничего не изменится… 😦
с винтом 12*6 АПс
Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.
12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.
И не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
Оптимизируют, но по тяге почти ничего не изменится…
Поддерживаю. На старт, на раскрутку влияет, а на тягу почти нет.
12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.
Олег, видимо разговор о разных винтах… 😦
По памяти: данные с нелюбимыми винтами… (😁 типа камень в палисадникЪ)
3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки…
Фиговое Дерево 12х6: 44а, тяго 1750г. 😦
Олег, видимо разговор о разных винтах…
Я сравнивал:
3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г 3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г
Тягу и амперы не мерял, но после полёта на 12х6 мотор был горячее, сказывается то, что винт с меньшим шагом в полёте разгружается сильнее.
типа камень в палисадникЪ
На 13х4 летаю с оооогромным удовольствием.😁
3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки…
Это на 3 банках,да?
да?
Вестимо!
Собрал полностью тушку по своей классической технологии для пенолетов из епп-полностью на циакрине с повсеместным усилением карбоновыми трубочками, полосками и прутками. Жесткость получилась просто потрясающая, ничем не уступает по жесткости бальзовой модели(собственно как и все мои другие пенолеты). Вес пустой тушки со вклеенными площадками для серв и моторамой-398гр-отличный результат(без капота, кабины и крышки отсека акка и без всей электроники). Никаких распорок между килем и стабом и в помине ставить не нужно, с карбоновым усилением все очень жестко.
Мотораму штатную и ее крепление к фюзу дополнительно чуть усилил, вклеив доп. перегородку из кусочка фанеры.
искал искал… и все таки нашел!
Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.
Вот, кто интересуется и желает хоть глазком взглянуть aufwind-magazin.de/redaktion/…/index.html
Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.
Можно не заморачиваться… ЕРР-хе почта россии не страшна! Не ломается 😁 Остальное насыпано в целлофановом пакетике. 😃
Решил внести изменения в катану. Т.к. активные полеты в выходные увеличили список хотелко-переделок… 😃 Буду делать бронированный чугунит! 😅
Буду делать бронированный чугунит!
тока Без фанатизма)))
коллеги, пришла наконец то посылка, доволен был как танк. Уже собрана на 80%
Носовая часть, которая белая, пластиковая, пришла помятая, конечно не существенно но все таки? Никто не пробовал ее делать из чего то другого?
Может кто знает, как этот материал относится к нагреву чтобы выпрямить?
Капот хрупкий. Чуть что - трескается. От нагрева размягчается. Придется сильно греть. Не перестарайтесь, иначе поплывет… Клеится СА нормально.
Лучше готовить болван и садить из ПЭТ бутылок.
Может ли кто выложить фотографии как размещены электроники под капотом… А то примерно при кинул вчера и как то не понятно. Кто как закреплял акк? Заранее спасибо
У меня на липучке “молния”, я вообще всю электронику на ней пристегиваю на всех самолетах. Удобно, быстро, крепко, недорого.
как размещены электроники под капотом…
Мои фотки Вам не помогут… У меня съемное крыло и в фюзеляже полно всякой деревянной фигни…
Регулятор хомутом закреплен на мотораме.
Аккумулятор стяжкой - липучкой крепится за деревяшку.
Приемник на липучке.
и все таки кто может выложите фото, Андрей, прошу тоже показать все таки
😃
Самолет собран, успешно облетан в субботу. Все понравилось, поведение, устойчивость в ветерок и т.д.
1й вопрос который заметили ребята которые были с мной: летал на двигателе 3530 (маловат, едет помощнее), но уже в пол газа и выже при маневрах типа петли и бочки складывает немного крылья… страшновато, как быть? Карбон вклеен снизу полоска 4 на 1.5 примерно одним куском
как быть?
Карбон вверху крыла решит вопрос.
Карбон вверху крыла решит вопрос.
ок, а как тогда его вклеить?
Цельным куском не прокатит, так как крыло уже вклеено. Вклеивать по кускам от начала фюзеляжа или как подсунуть?