katana t-30 1200 epp от hacker

Moonlight_Dreamer
atomic76:

с винтом 12*6 АПс

atomic76:

Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.

12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.

atomic76:

И не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.

Andry_M:

Оптимизируют, но по тяге почти ничего не изменится…

Поддерживаю. На старт, на раскрутку влияет, а на тягу почти нет.

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.

Олег, видимо разговор о разных винтах… 😦
По памяти: данные с нелюбимыми винтами… (😁 типа камень в палисадникЪ)
3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки…

Фиговое Дерево 12х6: 44а, тяго 1750г. 😦

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Олег, видимо разговор о разных винтах…

Я сравнивал:

Andry_M:

3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г 3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г

Тягу и амперы не мерял, но после полёта на 12х6 мотор был горячее, сказывается то, что винт с меньшим шагом в полёте разгружается сильнее.

Andry_M:

типа камень в палисадникЪ

На 13х4 летаю с оооогромным удовольствием.😁

atomic76
Andry_M:

3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки…

Это на 3 банках,да?

7 days later
atomic76

Собрал полностью тушку по своей классической технологии для пенолетов из епп-полностью на циакрине с повсеместным усилением карбоновыми трубочками, полосками и прутками. Жесткость получилась просто потрясающая, ничем не уступает по жесткости бальзовой модели(собственно как и все мои другие пенолеты). Вес пустой тушки со вклеенными площадками для серв и моторамой-398гр-отличный результат(без капота, кабины и крышки отсека акка и без всей электроники). Никаких распорок между килем и стабом и в помине ставить не нужно, с карбоновым усилением все очень жестко.
Мотораму штатную и ее крепление к фюзу дополнительно чуть усилил, вклеив доп. перегородку из кусочка фанеры.

9 days later
Necrom

искал искал… и все таки нашел!
Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.
Вот, кто интересуется и желает хоть глазком взглянуть aufwind-magazin.de/redaktion/…/index.html

Andry_M
Necrom:

Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.

Можно не заморачиваться… ЕРР-хе почта россии не страшна! Не ломается 😁 Остальное насыпано в целлофановом пакетике. 😃

Решил внести изменения в катану. Т.к. активные полеты в выходные увеличили список хотелко-переделок… 😃 Буду делать бронированный чугунит! 😅

Ванваныч
Andry_M:

Буду делать бронированный чугунит!

тока Без фанатизма)))

12 days later
Necrom

коллеги, пришла наконец то посылка, доволен был как танк. Уже собрана на 80%
Носовая часть, которая белая, пластиковая, пришла помятая, конечно не существенно но все таки? Никто не пробовал ее делать из чего то другого?
Может кто знает, как этот материал относится к нагреву чтобы выпрямить?

Andry_M

Капот хрупкий. Чуть что - трескается. От нагрева размягчается. Придется сильно греть. Не перестарайтесь, иначе поплывет… Клеится СА нормально.
Лучше готовить болван и садить из ПЭТ бутылок.

Necrom

Может ли кто выложить фотографии как размещены электроники под капотом… А то примерно при кинул вчера и как то не понятно. Кто как закреплял акк? Заранее спасибо

Андрей_Pensioner

У меня на липучке “молния”, я вообще всю электронику на ней пристегиваю на всех самолетах. Удобно, быстро, крепко, недорого.

Andry_M
Necrom:

как размещены электроники под капотом…

Мои фотки Вам не помогут… У меня съемное крыло и в фюзеляже полно всякой деревянной фигни…
Регулятор хомутом закреплен на мотораме.
Аккумулятор стяжкой - липучкой крепится за деревяшку.
Приемник на липучке.

Necrom

и все таки кто может выложите фото, Андрей, прошу тоже показать все таки
😃

Necrom

Самолет собран, успешно облетан в субботу. Все понравилось, поведение, устойчивость в ветерок и т.д.
1й вопрос который заметили ребята которые были с мной: летал на двигателе 3530 (маловат, едет помощнее), но уже в пол газа и выже при маневрах типа петли и бочки складывает немного крылья… страшновато, как быть? Карбон вклеен снизу полоска 4 на 1.5 примерно одним куском

Andry_M
Necrom:

как быть?

Карбон вверху крыла решит вопрос.

Necrom
Andry_M:

Карбон вверху крыла решит вопрос.

ок, а как тогда его вклеить?
Цельным куском не прокатит, так как крыло уже вклеено. Вклеивать по кускам от начала фюзеляжа или как подсунуть?

Andry_M
Necrom:

крыло уже вклеено

А, блин! У вас крыло несъемное… 😃
Тогда протыкать на месте вклейки, просовывать и клеить. Неплохо бы сделать тех отверстие в фюзеляже. Будет виден пруток и заодно везде его приклеете. Затем тех отверстие заклеете этим же кусочком.
На верхней стороне прорезать под пруток со смещением чутка назад (10мм) относительно нижнего прутка.

Мое крыло как хошь крути, где хошь клей… 😃

Necrom

Появился еще один вопрос, хоть и наверно распостраненный, но все таки. При ровном полете очень рвется вверх…

  • сменить центровку на переднюю
  • триммировать РВ

Что лучше или может еще какие подсказки? Моторама стандартная, без изменений, выкос явно направо, а вот вниз… что то не заметно

Andry_M
Necrom:

При ровном полете очень рвется вверх…

Триммер на пульте.

Necrom:

сменить центровку на переднюю

Центровка для другого. После всех триммирований. Как полетаете 5-10 батареек, так и решайте куда двигать ЦТ. После изменения ЦТ опять триммирование и полеты на новой ЦТ. Непонравилось - двигаете назад…

Necrom:

выкос явно направо, а вот вниз… что то не заметно

Вниз ненужен, ИМХО. Можно ровно или немного вверх. Зависит от Ваших предпочтений!