katana t-30 1200 epp от hacker
коллеги, пришла наконец то посылка, доволен был как танк. Уже собрана на 80%
Носовая часть, которая белая, пластиковая, пришла помятая, конечно не существенно но все таки? Никто не пробовал ее делать из чего то другого?
Может кто знает, как этот материал относится к нагреву чтобы выпрямить?
Капот хрупкий. Чуть что - трескается. От нагрева размягчается. Придется сильно греть. Не перестарайтесь, иначе поплывет… Клеится СА нормально.
Лучше готовить болван и садить из ПЭТ бутылок.
Может ли кто выложить фотографии как размещены электроники под капотом… А то примерно при кинул вчера и как то не понятно. Кто как закреплял акк? Заранее спасибо
У меня на липучке “молния”, я вообще всю электронику на ней пристегиваю на всех самолетах. Удобно, быстро, крепко, недорого.
как размещены электроники под капотом…
Мои фотки Вам не помогут… У меня съемное крыло и в фюзеляже полно всякой деревянной фигни…
Регулятор хомутом закреплен на мотораме.
Аккумулятор стяжкой - липучкой крепится за деревяшку.
Приемник на липучке.
и все таки кто может выложите фото, Андрей, прошу тоже показать все таки
😃
Самолет собран, успешно облетан в субботу. Все понравилось, поведение, устойчивость в ветерок и т.д.
1й вопрос который заметили ребята которые были с мной: летал на двигателе 3530 (маловат, едет помощнее), но уже в пол газа и выже при маневрах типа петли и бочки складывает немного крылья… страшновато, как быть? Карбон вклеен снизу полоска 4 на 1.5 примерно одним куском
как быть?
Карбон вверху крыла решит вопрос.
Карбон вверху крыла решит вопрос.
ок, а как тогда его вклеить?
Цельным куском не прокатит, так как крыло уже вклеено. Вклеивать по кускам от начала фюзеляжа или как подсунуть?
крыло уже вклеено
А, блин! У вас крыло несъемное… 😃
Тогда протыкать на месте вклейки, просовывать и клеить. Неплохо бы сделать тех отверстие в фюзеляже. Будет виден пруток и заодно везде его приклеете. Затем тех отверстие заклеете этим же кусочком.
На верхней стороне прорезать под пруток со смещением чутка назад (10мм) относительно нижнего прутка.
Мое крыло как хошь крути, где хошь клей… 😃
Появился еще один вопрос, хоть и наверно распостраненный, но все таки. При ровном полете очень рвется вверх…
- сменить центровку на переднюю
- триммировать РВ
Что лучше или может еще какие подсказки? Моторама стандартная, без изменений, выкос явно направо, а вот вниз… что то не заметно
При ровном полете очень рвется вверх…
Триммер на пульте.
сменить центровку на переднюю
Центровка для другого. После всех триммирований. Как полетаете 5-10 батареек, так и решайте куда двигать ЦТ. После изменения ЦТ опять триммирование и полеты на новой ЦТ. Непонравилось - двигаете назад…
выкос явно направо, а вот вниз… что то не заметно
Вниз ненужен, ИМХО. Можно ровно или немного вверх. Зависит от Ваших предпочтений!
Ну собственно пока все ок - “полет нормальный”.
Был экстремальный случай: приехали к ребятам на поле летать, в небе было сразу три самолета, тут пришел нежданчик: отказ аппаратуры у троих сразу, секунд на 5-7, я как раз из петли выходил… ну собственно этажа так с пятого, на половине тяги вкопал (перед столкновением сигнал появился, немного стал выпрямлять но куда там…). Хруст стоял жесть, от меня в метрах 50-70 было слышно. Пока шел за самолетом, перебрал все варианты как морду новую сделать, думал в щепки. Но ЕПП рулит!!! расщепил только переднюю фанерку моторамы и все!!! Самолет цел как никогда 😃 Через 3 дня - полет нормальный.
Теперь вот пытаюсь понять как вообще на винте висеть, как выйти на положение и т.д. подскажите кто на практике знает…
ps новая электроника (помощней) так еще и не пришла
По своему опыту , да наверное и общепринятому скажу как выйти на положение - висение на вините.
В общем из горизонтального полета в режиме 1/3 или 50% газа резко руль высоты на себя - самолет задирает нос и стремится к набору высоты в вертикальной плоскости.
Но больше газу давать не надо, главное стараться удерживать его в таком положении, чтоб оставался на одной заданно вами высоте.
При всём при этом потребуется интенсивная работа рулем высоты и поворота, чтоб удержать модель в вертикальной положении. )))
Теория теорией, однако нужно тренироваться, чтобы закрепить результат.
Успешных полетов!
как вообще на винте висеть, как выйти на положение
Симулятор расскажет подробней всех рассказчиков! 😃 Больше тренироваться! 😃
Сегодня в очередной раз летал на Катане.
…Уже почти половина аккумуляторов начинают “пищать” сразу после взлета - срабатывает сигнализатор разряда - “просаживаются” ячейки. Однако, к следующему сезону новые надо будет заказывать…
Угу… У меня часть 2х годовалые. Пищат и греются… к пенсии готовятся… 😁
Счаз черкну Вам в личку письмецо… 😒
У меня тоже 2-годовалые… пухнут потихоньку…
Планирую их использовать (по возможности) для питания радиостанций, даже переходник спаял…
В этом сезоне долетаю на том, что есть, но “экстремальный пилотаж” можно крутить всего на 3-4 аккумуляторах из 11… печально…
В прошлое воскресенье полетал на Катане.
По приходу домой обнаружил - оторвалась почти половина “одной половины” руля высоты. До кона не отлетело, потому что крепко приклеилось к деревянной вставке. 😃
Ну, мы это уже проходили на другой половине РВ. Лечение будет проведено с помощью майларовых петель, циакрина и армированного скотча…
У меня не отрывает. 😃 Пластмассовые шарнирные петли держатся неплохо!
Недавно чуть не убил Катеринку… 😦 На 8-ой батарейке, сразу после взлета почувствовал, как самолет сильно потряхивает. Списал на увеличение ветра… Затем начались отказы в управлении на 1-2 сек…😃 Что думать, надо сажать!
Хотел развернуть на посадку, но самолет сам развернулся в другую сторону и штопором к земле… Смог выровнять только после включения больших расходов. Ручку в угол… 😦
1-2 сек и снова самопроизвольный кувырок… Вобщем постоянно ловил… Перед самой землей (повезло) успел выровнять. Посадил без последствий. Подхожу, смотрю - элероны в раскоряку, все плоскости дергаются…
Оказалось в полете сгорела одна элеронная серва. Видимо коротила питание со всеми вытекающими…
Серву отцепил. Оставшиеся 2 батарейки отлетал почти блинчиком.
С одним элероном отлетал? Силен, братец… 😃))