katana t-30 1200 epp от hacker
как вообще на винте висеть, как выйти на положение
Симулятор расскажет подробней всех рассказчиков! 😃 Больше тренироваться! 😃
Сегодня в очередной раз летал на Катане.
…Уже почти половина аккумуляторов начинают “пищать” сразу после взлета - срабатывает сигнализатор разряда - “просаживаются” ячейки. Однако, к следующему сезону новые надо будет заказывать…
Угу… У меня часть 2х годовалые. Пищат и греются… к пенсии готовятся… 😁
Счаз черкну Вам в личку письмецо… 😒
У меня тоже 2-годовалые… пухнут потихоньку…
Планирую их использовать (по возможности) для питания радиостанций, даже переходник спаял…
В этом сезоне долетаю на том, что есть, но “экстремальный пилотаж” можно крутить всего на 3-4 аккумуляторах из 11… печально…
В прошлое воскресенье полетал на Катане.
По приходу домой обнаружил - оторвалась почти половина “одной половины” руля высоты. До кона не отлетело, потому что крепко приклеилось к деревянной вставке. 😃
Ну, мы это уже проходили на другой половине РВ. Лечение будет проведено с помощью майларовых петель, циакрина и армированного скотча…
У меня не отрывает. 😃 Пластмассовые шарнирные петли держатся неплохо!
Недавно чуть не убил Катеринку… 😦 На 8-ой батарейке, сразу после взлета почувствовал, как самолет сильно потряхивает. Списал на увеличение ветра… Затем начались отказы в управлении на 1-2 сек…😃 Что думать, надо сажать!
Хотел развернуть на посадку, но самолет сам развернулся в другую сторону и штопором к земле… Смог выровнять только после включения больших расходов. Ручку в угол… 😦
1-2 сек и снова самопроизвольный кувырок… Вобщем постоянно ловил… Перед самой землей (повезло) успел выровнять. Посадил без последствий. Подхожу, смотрю - элероны в раскоряку, все плоскости дергаются…
Оказалось в полете сгорела одна элеронная серва. Видимо коротила питание со всеми вытекающими…
Серву отцепил. Оставшиеся 2 батарейки отлетал почти блинчиком.
С одним элероном отлетал? Силен, братец… 😃))
Да там ничего сложного нет! Самолет становится тупым по элеронам. Не в 2 раза, а больше… Ставим большие расходы и летаем (как с маленькими) спокойно…
Вот только элерон я не крепил… 😦 После каждого разворота он смещался и не хотел вставать в нейтраль… Приходилось править рукой… Потом приноровился - после петли делаем большую инверсную петлю. Элерон встает на место… 😁
Я бы снял тягу и натыкал зубочисток для фиксации элерона…
Для пенолетов эта Катана летает просто фантастически! Много было у меня всяких пилотажных пенолетов, но это супер моделька. Очень устойчивая в полете. У моей вес ровно 1кг. Делает все, и ф3а, и 3D, остальное зависит уже только от мастерства пилота.
Отлетал все лето и продолжаю летать, учиться и наслаждаться. Единственное-конечно всю ее хорошенько надо усилить карбоном. И почти сразу срезал все рули и повесил на штырьковые петли. Отсюда и вес вылез 1кг, зато жесткая обалденно, ничего нигде не прогибается.
Взял себе еще бальзовую катану mx 1.5м от прецижен аэробатикс.
Не знаю, в тему или нет…
Пришел приемник Спектрумовский, “фирменный” , 6-канальный, со встроенной системой стабилизации.
Но!.. В инструкции оказалось написано “не рекомендуется использование с аналоговыми сервоприводами”…
И в описании серв, которые стоят у меня на Катане, написано “не предназначены для работы с гироскопами…”
Двойной облом, короче говоря. 😦
Кто может посоветовать цифровые сервы, по возможности не дороже 500-600 руб (если таковые вообще есть в природе…)?
И про металлический редуктор при такой цене можно и не мечтать, как я понимаю?
Посоветовать конкретные цифровые для Катаны не могу, т.к. не имел с такими дело
А так вообще есть недорогие цифры с металлом для катаны, например banned link, да и другие есть. Почитайте отзывы.
Я еще всегда англоязычные отзывы читаю, а то наших бывает кот наплакал.
А я в основном отзывы на Хобике и читаю, на Паркфлаере мало на что есть отзывы…