katana t-30 1200 epp от hacker
А из 3542 я надеюсь хотя-бы 1800гр тяги выжать с 13*4
Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
АРС клон или честный? Неочень винтик, если его GWS по статике уделал 😁
Интересно как в полете. Там может все поменяться…
АРС клон или честный?
Оба с ХК …
Интересно как в полете.
12*6 GWS мне очень нравится. стоит на многих других моторах (которые по меньше : 28-36, park 480 …) … Он полегче и, вероятно, это играет роль …
А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится …
АРС клон или честный?
АРС 12х6 что оригинал, что клон - оба неудачные.
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
Батарейка не тянет, провал по напряжению почти до 10 вольт, через пару тройку минут полёта совсем тяга упадёт.
А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится …
Этот тоже понравился, летаю на клоне с ХК.
Батарейка не тянет, провал по напряжению
Возможно, но значит мотор с “нормальной” батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше …
значит мотор с “нормальной” батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше
Конечно…
Конечно…
Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …
Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас …
Всё правильно, только он голый по данным с ХК весит 135 гр.
Значит 140 плюс крестовина, пропадаптор и болтики = 150 или даже 160, а у Кати полётный вес в районе 900 грамм. По общему правилу, которое достаточно справедливо, движка - это около 10% полётного, ну с поправкой на Кетайский оптимизм пусть на мотор уйдёт 110 - 120 грамм, но не 150 - 160.
Можно и пятидесятый размер вкорячить и крылья на полёты не брать, но это ведь не дело.
Во всех темах идёт разговор, что подбор ВМГ - дело достаточно тонкое, оно ведь как: ставим более мощный мотор, мощный регулятор, токи то больше, более ёмкую батарейку, энергию то надо где то брать, получаем тяжёлую модель и опять недостаток тяги…
Круг замыкается…
С другой стороны у моего товарища стоит моторчик 4240 я его перематывал с целю чуть повысить KV и использовал более толстый провод для бОльшей терпимости к перегрузкам, так летает Катана очень интересно с ним и перетяжелённой не чувствуется.
Я сейчас собираю модельку в размахе 1120 мм, контурную из ЕПП со светодиодами, полётный вес ожидается около 950 грамм, жду из ХК 3536 - 910.
После окончания и облёта можно сравнить ощущения от вашего и моего моторов.
В пятницу облетал. С рекомендуемой центровкой очень тупая. Сдвинул назад до нейтральной. Стало лучше.
Заметил, что по РВ и особенно по РН отклик вялый. При таких лопатах - удивительно. Например на висе полное отклонение РН - а эффект небольшой. Полет на ноже только с полным отклонением РН. Раньше с таким не сталкивался. На похожих моделях легко выполнял полет на ноже, затем полное отклонение РН - остановка на ноже и полет в другую сторону. На катане только по прямой. 😦
По причине завала на почте отменил свой неотправленный заказ в китае с двигами и для катьки уже почти добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом, 580вт 42а. Акки будут 3S 180040C и 3S2200 30С. Думаю этого двига должно хватить, пусть и без гигантского запаса но 1700гр тяги с 13*4 должон выжать(надеюсь, по крайней мере так указано в параметрах его).
Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
Токи большеватые получаются, соответственно малое полетное время. А токи большие, т.к. двиг оборотистый. Меньше обороты двига-требуется больший винт-но токи при этом падают при одной и той-же тяге.
Токи большеватые получаются,
Абсолютно верно. Не спорю … Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные … Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.
добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом
Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать … Вес с разъемами, крестовиной и пропсейвом получился 132 гр.
И ещё понравились характеристики движка banned link. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А …
Токи большеватые получаются,
Абсолютно верно. Не спорю … Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные … Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.
добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом
Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать …
И ещё понравились характеристики движка banned link. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А …
Абсолютно верно. Не спорю …
Абсолютно верно. Не спорю …
😃 Дежавю? 😃
Заметил… При таких лопатах - удивительно.
Интересно получается… 😉 Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение… хочу проверить и тогда чиркну в личку.
Интересно получается… Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение… хочу проверить и тогда чиркну в личку.
А почему в личку? Тут все хотят знать
Секретность не снята?
Всем привет. Подумываю приобрести Катану. Скажите есть мотор Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт. Аккамуляторы 2200. Подойдет ли сие сюда? и какой минимальный регулятор нужен под данный набор
PS вдруг у кого есть новый набор не собранный могу купить
Сейчас собираю Катану.
У меня тоже есть такой мотор, но ставить его не стал-для 3d и просто активных полетов слабый. Если Вам чисто “лишь бы летела”, то по самому-самому минимуму он пойдет-получится пилотажный тренерок.
Но катана-это 3D и для этого 3530\14 не подойдет. Я ставлю помощнее(потяжелее)-120гр весом.
Акк 3S 2200 конечно подойдет.
напищи какие пожалуйста какие параметры и на сколько примерно времени хватит ака. Какой регуоятор надо под твой мотор?
Ставлю мотор Турниги 3730 1000кВ, а некоторые даже ставили 3542(еще мощнее). Регуль нужен 40-55а, а полетное время с 2200 акками будет 6-10мин(смотря как летать).
Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере с этим двигателем стоят регули 40А. Хотя ради запаса, с другой стороны культура веса.
Элероны штатно конечно туго ходят-хоть сразу на петли переделывать. Сервы значительное усилие будут тратить на преодоление этого сопротивления. Ладно, попожже наверное придется переделать.
Я на другом похожем самике переделал на петли штырьковые, совсем другое дело стало.
А у кого как получилось расположение акка для правильной центровки-не приходилось вплотную к носу пихать, если даже например мотор 3542? А то и такое слышал…слишком мол задняя получалась.
Товарисчи, можете посоветовать мотор с сайта авионикса, так как оттуда буду заказывать самолет, двигатель желательно “фирмы” авионикс, не дорогой до 20$. Спасибо. Можно парочку вариантов