katana t-30 1200 epp от hacker
Гы… тут продавцы названия своего товара с трудом прочитать могут… 😃
Сергей, на Катане как сервомашинки вклеивал: оборачивал пластырем, или чем-то вроде двустороннего скотча, а потом на место вклеивал? Каким клеем: Титаном, Циакрином, термо- ?
Саша,серво клеил(каплю на “лапку”)на UHU por,клей дает очень эластичный шов,при желании серво легко демонтируется!
Такого клея тут не и не было никогда… Придется по-старому - обматывать двусторонним скотчем и вклеивать…
Владельцы, подскажите:
Хочу вклеить карбон в фюзеляж, что лучше вклеивать - карбоновые прутки 1мм, карбоновую полоску 3х0,5 перпендикулярно боковине фюзеляжа или такую же полоску параллельно боковине фюзеляжа (“вертикально”)?
Конечно, вклеивать планирую изнутри.
А где еще можно такой пепелац купить?
Я покупал здесь: Катана - оранжевая.
У них в каталоге есть еще “Зеленая” и “Фиолетовая”.
Цена сейчас почему-то ниже, чем была когда я покупал, почти на 20 долларов…
Моя еще не вышла с таможни (лежит там с 02.01.2012).
Евгений, если не хочешь связываться с таможней то можно здесь www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
Мои выкрутасы на “Катьке”
!
Самолетка с небольшими дороботками- установлены вингеры.B)
+1
А что такое “вингеры”? Первый раз такой термин встречаю…
Разобрался с видео - оказывается там 2 разных самолета… 😃 Просто у меня почему-то при заходе на ютьюб браузер зависает намертво… 😦
А что такое “вингеры”? Первый раз такой термин встречаю…
Это шайбы на законцовках.
“вингеры”
Не правильно написал- “винглеты”
ссылка на вики ru.wikipedia.org/wiki/����������_�����
А вот “винглеты” уже более знакомо. По переводам на Паркфлаере… 😃
Площадь у них “на глаз” сделана?
Площадь у них “на глаз” сделана?
В принципе- да. Только высоту винглетов делаю по высоте фюза в районе “за капотом”- и смотрится хорошо, и площади их хватает, и землю не чиркает на посадке. Но штука, сразу скажу, полезная- самолет лучше себя ведет на “ноже” и в “харриере”.
Материал, из которого сделаны? Как крепятся к торцу крыла?
Материал, из которого сделаны? Как крепятся к торцу крыла?
Из ЕРР. Крепяцца на циакрине с зубочистками.
Значит, несъемные…
ЕРР тут нет, может, из пары слоев потолочки сделать, если вдруг захочется?..
из пары слоев потолочки сделать, если вдруг захочется?..
Не знаю, как вы, а я теперь эти винглеты на все самолеты ставлю, в т.ч. на бензо. Смысл в них есть, сделать съемными- не сложно!
У меня сейчас есть только самодельный Ультрон из потолочки и Экстра 330 1м от Хакермоделей. Уровень пилотирования не требовал установки винглетов - пока только учусь. Но “на ноже” Экстра и так летает неплохо, на мой взгляд… но мне тут советоваться особо не с кем. 😃 Может, у более опытных товарищей было бы другое мнение.
Сегодня получил посылку с Катаной. В отличие от Экстры - пришла неповрежденная (капот вместо “пострадавшего” - прислали новый).
В процессе сборки возник вопрос: на чертеже не очень понятно, где чертится линия, от которой отмеряется расстояние под прорезь для карбонового усиления? На чертеже - 150мм почему-то от середины элерона (???)
И еще: при вклейке усилений надо смотреть, чтобы они не оказались одно над другим, или это не критично?
Вклеивать планирую не прилагаемый пруток 1,5мм, а “полоски” 3х0,5мм “ребром” к плоскости крыла.
Кстати, в роли тяг что используете: те отрезки, которые шли в поставке, или прутки 2мм (читал где-то, что “родные” иногда трескаются).
Посмотрел по чертежу от Экстры: там расстояние отмеряют от угла элерона.
Здесь, видимо, линии на чертеже у них съехали. Просто теперь кажется - если отмерять 150мм от угла, а потом ставить сервы еще на 5мм дальше за линией вклейки - далековато будет…
На рисунке сервы вообще рядом с элероном стоят, а на деле получается - чуть ли не в середине крыла…
У кого как получилось элеронные сервы поставить?