katana t-30 1200 epp от hacker

sedoy767

Саша,серво клеил(каплю на “лапку”)на UHU por,клей дает очень эластичный шов,при желании серво легко демонтируется!

Dragony

Такого клея тут не и не было никогда… Придется по-старому - обматывать двусторонним скотчем и вклеивать…

Dragony

Владельцы, подскажите:
Хочу вклеить карбон в фюзеляж, что лучше вклеивать - карбоновые прутки 1мм, карбоновую полоску 3х0,5 перпендикулярно боковине фюзеляжа или такую же полоску параллельно боковине фюзеляжа (“вертикально”)?
Конечно, вклеивать планирую изнутри.

Dragony

Я покупал здесь: Катана - оранжевая.
У них в каталоге есть еще “Зеленая” и “Фиолетовая”.
Цена сейчас почему-то ниже, чем была когда я покупал, почти на 20 долларов…

Моя еще не вышла с таможни (лежит там с 02.01.2012).

Dragony

А что такое “вингеры”? Первый раз такой термин встречаю…

Разобрался с видео - оказывается там 2 разных самолета… 😃 Просто у меня почему-то при заходе на ютьюб браузер зависает намертво… 😦

Dragony

А вот “винглеты” уже более знакомо. По переводам на Паркфлаере… 😃
Площадь у них “на глаз” сделана?

Baloo
Dragony:

Площадь у них “на глаз” сделана?

В принципе- да. Только высоту винглетов делаю по высоте фюза в районе “за капотом”- и смотрится хорошо, и площади их хватает, и землю не чиркает на посадке. Но штука, сразу скажу, полезная- самолет лучше себя ведет на “ноже” и в “харриере”.

Dragony

Материал, из которого сделаны? Как крепятся к торцу крыла?

Baloo
Dragony:

Материал, из которого сделаны? Как крепятся к торцу крыла?

Из ЕРР. Крепяцца на циакрине с зубочистками.

Dragony

Значит, несъемные…
ЕРР тут нет, может, из пары слоев потолочки сделать, если вдруг захочется?..

Baloo
Dragony:

из пары слоев потолочки сделать, если вдруг захочется?..

Не знаю, как вы, а я теперь эти винглеты на все самолеты ставлю, в т.ч. на бензо. Смысл в них есть, сделать съемными- не сложно!

Dragony

У меня сейчас есть только самодельный Ультрон из потолочки и Экстра 330 1м от Хакермоделей. Уровень пилотирования не требовал установки винглетов - пока только учусь. Но “на ноже” Экстра и так летает неплохо, на мой взгляд… но мне тут советоваться особо не с кем. 😃 Может, у более опытных товарищей было бы другое мнение.

Dragony

Сегодня получил посылку с Катаной. В отличие от Экстры - пришла неповрежденная (капот вместо “пострадавшего” - прислали новый).
В процессе сборки возник вопрос: на чертеже не очень понятно, где чертится линия, от которой отмеряется расстояние под прорезь для карбонового усиления? На чертеже - 150мм почему-то от середины элерона (???)
И еще: при вклейке усилений надо смотреть, чтобы они не оказались одно над другим, или это не критично?
Вклеивать планирую не прилагаемый пруток 1,5мм, а “полоски” 3х0,5мм “ребром” к плоскости крыла.
Кстати, в роли тяг что используете: те отрезки, которые шли в поставке, или прутки 2мм (читал где-то, что “родные” иногда трескаются).

Dragony

Посмотрел по чертежу от Экстры: там расстояние отмеряют от угла элерона.
Здесь, видимо, линии на чертеже у них съехали. Просто теперь кажется - если отмерять 150мм от угла, а потом ставить сервы еще на 5мм дальше за линией вклейки - далековато будет…
На рисунке сервы вообще рядом с элероном стоят, а на деле получается - чуть ли не в середине крыла…

У кого как получилось элеронные сервы поставить?

Dragony

С элеронами вроде разобрался, возникла другая проблема:
одну консоль чуть вниз повело… теперь вот думаю: реально ли выровнять? или изгиб в 3мм не очень повлияет?
Как вырезать карбон и заново вклеивать - не представляю…
Разве что растворитель циакрина заказать … а пока так собрать?

8 days later
Dragony

С крылом разобрался, будем так считать. 😃
Взвесил “родные” колеса: 18,5г. Поставлю такие же по диаметру - только весом 7,5г с Хоббикинга.
Вот образовавшийся “резерв веса” и будет использован для усиления карбоном.
(что-то чехи перестарались с колесами - ну очень тяжелые…)