первый опыт постройки "объемного" пенолета

андрей_е

Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.

Кузя
андрей_е:

с соосностью замучаешься

Не понимаю о чём вы
Посмотрите темы бороды Д

Olegss
андрей_е:

Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.

Я тоже пришел к такому же мнению-нужно взять и прорисовать компоновку. Думал ,думал, делать короче надо-а не теоретизировать-буду рисовать варианту компоновки-чего нарисую выложу завтра вечером.

андрей_е

В раздумьях: Цельное -меньше геморроя, крепление с верху- можно исправить косяки с углами установки.

Кузя
андрей_е:

Цельное -меньше геморроя

Не совсем так. С цельным крылом фюз ослабляется.
По поводу исправления косяков наверное сперва лучше в компе или на бумаге.
На компе удобнее да и изготовить детали можно намного точнее.
Ещё про косяки с установкой крыльев
Это тренер который прощает серьёзные ошибки во всём. Даже если случилось такое что что уж совсем накосячили с разъёмным крылом это исправить проще. Зачем взрезать обшивку как на оригинале можно просто корневые нервюры установить параллельно обшивке и при необходимости нужно будет сдвинуть задний фиксатор консоли.
ЗЫ
Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
просто на той фотке которая вид сбоку консоль закрывает часть фюза

Будет вид сбрку без консолей будет тот самый угол за который вы так волнуетесь
Да угол крутки минус 1 градус

андрей_е
Кузя:

Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?

Завтра: т.е. уже сегодня. будет фюз с задним оперением во всех проекциях.

Кузя

Вот тот самый угол

Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер

андрей_е

Блин! Я думал что размеры написал! Завтра выложу! После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное,основная нагрузка и вес будет на крыле,в фюзе будет только батарея и приёмник.

Кузя
андрей_е:

После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное

Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.

андрей_е:

в фюзе будет только батарея и приёмник

Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов

Olegss
Кузя:

Вот тот самый угол

Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер

Спасибо за проделанную работу на благо общества-думаю получено достаточно данных для работы-можно начинать действовать “злодействовать”

Кузя:

Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.

Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов

Хорошая реплика самолета ТБ.Приятно однако, что есть люди которые еще помнят о достижениях отечественной авиации, а не только о мессерах и фокевульфах. (Мой дед с немцами воевал-да ты что?- а мой против немцев-вот!)

андрей_е
Кузя:

И где

Домашние дела напрягли,в пн. посвободней с временем будет.

Кузя:

Вот 3D модель

Модель похожа, но что то с пропорциями, попробую сфоткать в таком же ракурсе.

Кузя
андрей_е:

но что то с пропорциями

Вижу!

андрей_е:

попробую сфоткать в таком же ракурсе.

Не не надо и так видно
С фотками всё сходится. Будут размеры тогда будет понятно что и как
Если можно мерьте без кока.

старик-хо

В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
Заранее спасибо.

андрей_е

Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.

старик-хо:

потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами.

Я так и предлагал ,народ - давай фото… так что… кому что пишитеф

Olegss
андрей_е:

Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.

Я так и предлагал ,народ - давай фото… так что… кому что пишитеф

Спасибо за размеры-окончил наконец ремонт кухни-обои сдирать не стал-теперь можно спокойно заняться репликой шарка

старик-хо:

В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
Заранее спасибо.

Спасибо за идеи и размеры-народ забраковал мои два крыла которое я начал делать для Шарка-применю его для второго варианта своего самолета который я описывал вначале статьи-сделаю его чуть прочнее-под другой мотор-думаю мне очень пригодятся ваши идеи.Теперь получается в работе два проекта начатая вынужденная модернизация первого пенолета и Шарк опять с нуля.

Кузя
андрей_е:

Я так и предлагал

Кузя:

ну а если просто от руки нарисует что то похожее

И про сканер тоже не спроста спрашивал.
Смысл 3D модели прост прочтя первую страницу темы rcopen.com/forum/f7/topic158648 вы сможете распечатать выкройки всех деталей необходимых для изготовления заготовки фюза и других деталей по "оптимистичной технологии. Двойная кривизна довольно сложна в изготовлении
rcopen.com/forum/f81/topic96652

Кузя
андрей_е:

даю размеры

Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках

Кузя
андрей_е:

что то

Чтоб получилось точно нужны вот эти размеры