первый опыт постройки "объемного" пенолета
Спасибо за проделанную работу на благо общества-думаю получено достаточно данных для работы-можно начинать действовать “злодействовать”
Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.
Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов
Хорошая реплика самолета ТБ.Приятно однако, что есть люди которые еще помнят о достижениях отечественной авиации, а не только о мессерах и фокевульфах. (Мой дед с немцами воевал-да ты что?- а мой против немцев-вот!)
Вот 3D модель
Завтра выложу
И где
И где
Домашние дела напрягли,в пн. посвободней с временем будет.
Вот 3D модель
Модель похожа, но что то с пропорциями, попробую сфоткать в таком же ракурсе.
но что то с пропорциями
Вижу!
попробую сфоткать в таком же ракурсе.
Не не надо и так видно
С фотками всё сходится. Будут размеры тогда будет понятно что и как
Если можно мерьте без кока.
В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
Заранее спасибо.
Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.
потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами.
Я так и предлагал ,народ - давай фото… так что… кому что пишитеф
Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.
Я так и предлагал ,народ - давай фото… так что… кому что пишитеф
Спасибо за размеры-окончил наконец ремонт кухни-обои сдирать не стал-теперь можно спокойно заняться репликой шарка
В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
Заранее спасибо.
Спасибо за идеи и размеры-народ забраковал мои два крыла которое я начал делать для Шарка-применю его для второго варианта своего самолета который я описывал вначале статьи-сделаю его чуть прочнее-под другой мотор-думаю мне очень пригодятся ваши идеи.Теперь получается в работе два проекта начатая вынужденная модернизация первого пенолета и Шарк опять с нуля.
Я так и предлагал
И про сканер тоже не спроста спрашивал.
Смысл 3D модели прост прочтя первую страницу темы rcopen.com/forum/f7/topic158648 вы сможете распечатать выкройки всех деталей необходимых для изготовления заготовки фюза и других деталей по "оптимистичной технологии. Двойная кривизна довольно сложна в изготовлении
rcopen.com/forum/f81/topic96652
даю размеры
Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках
Уже что то, завтра будет.
что то
Чтоб получилось точно нужны вот эти размеры
вот эти размеры
Естесственно! что не что то.
Эскиз шарка по фоткам. Профиль KFM3. Размах 730 Потолочка 3.5 В архиве dxf
завтра будет.
???
Народ пока работа душит!!! Чуть позже!
Народ пока работа душит!!! Чуть позже!
аналогичная ситуация-сегодня урвал время набросал компоновочные схемы от руки на бумаге-склоняюсь к мысли, что нужно делать съемные крылья как в оригинале на трубе или плоской линейке. хочу все-таки провести идею “силового ядра” так сказать вокруг которого все навешивается-хвост,крылья,шасси.думаю щасси к стати нужно закрепить на наклонном силовом элементе который походит по задней грани фонаря кабины и передней кромке крыла-будет не совсем копийно,но позволит сэкономит в весе.буду делать макет из силового набора потолочки или картона-прикидка так сказать-посмотреть как все свяжется
Олег,
Не в плане критики, а из любознательности: чем вызвана такая схема крепления шасси?
Я предпочитаю такую: URL=http://www.radikal.ru][/URL
Здесь замена в NPM MiniLeader штатного шасси из алюминиевой пластины на проволочное. Легче, пружинит, тоже съемное, крепится двумя винтами М3 в грибковые гайки в горизонтальной фанерной площадке, вклеенной между двумя шпангоутами.
Успехов в постройке!
Олег,
Не в плане критики, а из любознательности: чем вызвана такая схема крепления шасси?
Я предпочитаю такую: URL=http://www.radikal.ru][/URL
Здесь замена в NPM MiniLeader штатного шасси из алюминиевой пластины на проволочное. Легче, пружинит, тоже съемное, крепится двумя винтами М3 в грибковые гайки в горизонтальной фанерной площадке, вклеенной между двумя шпангоутами.
Успехов в постройке!
Моя система не имеет лишнего элемента-горизонтальной площадки-её может вырвать-такое у меня уже было.А вертикальный шпангоут прочнее, и крепящая пластина проволоки шасси позволяет регулировать усилие разрушения- так сказать.При аварии её вырывает вместе с шасси из шпангоута-весь ремонт, это замена прижимной пластинки и перенос шурупов в другое место.
Ну да, такая система проще, и очевидно легче. Только эта крепящая пластина в теле фюзеляжа, под съемным капотом, или как? Можно ли быстро снять шасси не разбирая самолет?
Ну да, такая система проще, и очевидно легче. Только эта крепящая пластина в теле фюзеляжа, под съемным капотом, или как? Можно ли быстро снять шасси не разбирая самолет?
Да не знаю еще.Думаю сделать всю переднюю часть съемной.Вопрос хороший-есть над чем подумать.