первый опыт постройки "объемного" пенолета
Я так и предлагал
И про сканер тоже не спроста спрашивал.
Смысл 3D модели прост прочтя первую страницу темы rcopen.com/forum/f7/topic158648 вы сможете распечатать выкройки всех деталей необходимых для изготовления заготовки фюза и других деталей по "оптимистичной технологии. Двойная кривизна довольно сложна в изготовлении
rcopen.com/forum/f81/topic96652
даю размеры
Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках
Уже что то, завтра будет.
что то
Чтоб получилось точно нужны вот эти размеры
вот эти размеры
Естесственно! что не что то.
Эскиз шарка по фоткам. Профиль KFM3. Размах 730 Потолочка 3.5 В архиве dxf
завтра будет.
???
Народ пока работа душит!!! Чуть позже!
Народ пока работа душит!!! Чуть позже!
аналогичная ситуация-сегодня урвал время набросал компоновочные схемы от руки на бумаге-склоняюсь к мысли, что нужно делать съемные крылья как в оригинале на трубе или плоской линейке. хочу все-таки провести идею “силового ядра” так сказать вокруг которого все навешивается-хвост,крылья,шасси.думаю щасси к стати нужно закрепить на наклонном силовом элементе который походит по задней грани фонаря кабины и передней кромке крыла-будет не совсем копийно,но позволит сэкономит в весе.буду делать макет из силового набора потолочки или картона-прикидка так сказать-посмотреть как все свяжется
Олег,
Не в плане критики, а из любознательности: чем вызвана такая схема крепления шасси?
Я предпочитаю такую: URL=http://www.radikal.ru][/URL
Здесь замена в NPM MiniLeader штатного шасси из алюминиевой пластины на проволочное. Легче, пружинит, тоже съемное, крепится двумя винтами М3 в грибковые гайки в горизонтальной фанерной площадке, вклеенной между двумя шпангоутами.
Успехов в постройке!
Олег,
Не в плане критики, а из любознательности: чем вызвана такая схема крепления шасси?
Я предпочитаю такую: URL=http://www.radikal.ru][/URL
Здесь замена в NPM MiniLeader штатного шасси из алюминиевой пластины на проволочное. Легче, пружинит, тоже съемное, крепится двумя винтами М3 в грибковые гайки в горизонтальной фанерной площадке, вклеенной между двумя шпангоутами.
Успехов в постройке!
Моя система не имеет лишнего элемента-горизонтальной площадки-её может вырвать-такое у меня уже было.А вертикальный шпангоут прочнее, и крепящая пластина проволоки шасси позволяет регулировать усилие разрушения- так сказать.При аварии её вырывает вместе с шасси из шпангоута-весь ремонт, это замена прижимной пластинки и перенос шурупов в другое место.
Ну да, такая система проще, и очевидно легче. Только эта крепящая пластина в теле фюзеляжа, под съемным капотом, или как? Можно ли быстро снять шасси не разбирая самолет?
Ну да, такая система проще, и очевидно легче. Только эта крепящая пластина в теле фюзеляжа, под съемным капотом, или как? Можно ли быстро снять шасси не разбирая самолет?
Да не знаю еще.Думаю сделать всю переднюю часть съемной.Вопрос хороший-есть над чем подумать.
Тоже сейчас строю самолетик - пилотажку из потолочки. Вот как будет выглядеть передняя часть фюзеляжа. Делалось на болванке (еще с лета заготовлена).
URL=http://www.radikal.ru][/URL
А вот силовая схема этой части.
URL=http://www.radikal.ru][/URL
Шпангоуты из плотного пенопласта (достался по случаю). Продольные элементы – пластины коропласта 3 мм. Площадка под шасси – фанерка с грибковыми гайками, как на снимке МиниЛидера. Такая схема успешно опробована на моем Эльфе – самодельной пилотажке с размахом чуть больше метра и весом 630 г.
Та была под классику, а эта будет под 3D.
Впрочем, тему засорять наверно не буду.
Успешной постройки!
Должен сказать -засорение темы-это по делу. Я примерно также представлял себе переднюю часть фюзеляжа-до силового шпангоута со стороны хвоста все зашито потолочкой-а передняя часть вся съемная.Снизу в “коробочке” размещается аккумулятор, и прочее.
можно снимки силового набора носовой части ?
Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках Нажмите на изображение для увеличения Название: left1a.jpg Просмотров: 39 Размер: 90.1 Кб ID: 578901 Нажмите на изображение для увеличения Название: крыло контур1.jpg Просмотров: 22 Размер: 101.1 Кб ID: 578902
Даю размеры:
1- 1300мм
2- 240мм
3- 290мм
4- 85мм
5-770мм
6- 320-420мм
7- 650мм
8- 250мм
9- 610мм
фото шпангоута и общий вид на хостинге
Вот в картинках, что у меня получилось.
Сергей, доброго времени суток! сейчас делаю нечто подобное Вашей модели с применением Ваших технических решений. за основу мной были взяты выкройки биплана КристианИгл, но у меня возникло пара вопросов, а именно как Вы подвели тяги к управляющим поверхностям (очень бы хотелось увидеть на фото) и как Вы перед полётами устанавливаете аккумулятор, предусмотренно некоторое техническое отверстие?
можно снимки силового набора носовой части ?
Я пока носовую часть не склеивал. Занимаюсь хвостом. Это потому, что длину передней части пока еще можно варьировать. А поскольку по чужим чертежам я модели не строю, то на чертеже вида общего прикидываю основные обводы и размерения, но это не на сто процентов наглядно. На натурном образце все же можно лучше видеть - попаду в центровку или нет. Пока вроде все в норме. Вот как будет выглядеть хвост по результатам примерки:
URL=http://www.radikal.ru][/URL
Снимки процесса делаю, так что все будет. Да, батарея у меня будет устанавливаться сверху на липучку на продольную горизонтальную пластину (см. рисунок). А регулятор под ней, притянут пластиковыми хомутиками. Для смены батареи снимается фонарь кабины. Капот фиксируется мелкими шурупами в моторном шпангоуте и в двух следующих. За счет этого он и силовую функцию выполняет. А доступ ко всей электронике при снятом капоте.
Успехов!
фото шпангоута и общий вид на хостинге
ссылку можете дать?