первый опыт постройки "объемного" пенолета
Должен сказать -засорение темы-это по делу. Я примерно также представлял себе переднюю часть фюзеляжа-до силового шпангоута со стороны хвоста все зашито потолочкой-а передняя часть вся съемная.Снизу в “коробочке” размещается аккумулятор, и прочее.
можно снимки силового набора носовой части ?
Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках Нажмите на изображение для увеличения Название: left1a.jpg Просмотров: 39 Размер: 90.1 Кб ID: 578901 Нажмите на изображение для увеличения Название: крыло контур1.jpg Просмотров: 22 Размер: 101.1 Кб ID: 578902
Даю размеры:
1- 1300мм
2- 240мм
3- 290мм
4- 85мм
5-770мм
6- 320-420мм
7- 650мм
8- 250мм
9- 610мм
фото шпангоута и общий вид на хостинге
Вот в картинках, что у меня получилось.
Сергей, доброго времени суток! сейчас делаю нечто подобное Вашей модели с применением Ваших технических решений. за основу мной были взяты выкройки биплана КристианИгл, но у меня возникло пара вопросов, а именно как Вы подвели тяги к управляющим поверхностям (очень бы хотелось увидеть на фото) и как Вы перед полётами устанавливаете аккумулятор, предусмотренно некоторое техническое отверстие?
можно снимки силового набора носовой части ?
Я пока носовую часть не склеивал. Занимаюсь хвостом. Это потому, что длину передней части пока еще можно варьировать. А поскольку по чужим чертежам я модели не строю, то на чертеже вида общего прикидываю основные обводы и размерения, но это не на сто процентов наглядно. На натурном образце все же можно лучше видеть - попаду в центровку или нет. Пока вроде все в норме. Вот как будет выглядеть хвост по результатам примерки:
URL=http://www.radikal.ru][/URL
Снимки процесса делаю, так что все будет. Да, батарея у меня будет устанавливаться сверху на липучку на продольную горизонтальную пластину (см. рисунок). А регулятор под ней, притянут пластиковыми хомутиками. Для смены батареи снимается фонарь кабины. Капот фиксируется мелкими шурупами в моторном шпангоуте и в двух следующих. За счет этого он и силовую функцию выполняет. А доступ ко всей электронике при снятом капоте.
Успехов!
фото шпангоута и общий вид на хостинге
ссылку можете дать?
Даю размеры:
Что то не сростается
как видите у фотки габаритные размеры совпадают
а вот размеры 7 и 8…
по моим прикидкам размер 8 200-210мм
Можно уточнить размеры 7 и 8?
Даю размеры:
1- 1300мм
2- 240мм
3- 290мм
4- 85мм
5- 780мм
6- 320-420мм
7- 660мм
8- 215мм
9- 610мм
фото шпангоута и общий вид на хостинге
7- 660мм
8-215мм Блин! вроде так, 6 - два размера до законцовки и с законцовкой.
сейчас делаю нечто подобное Вашей модели с применением Ваших технических решений. за основу мной были взяты выкройки биплана КристианИгл, но у меня возникло пара вопросов, а именно как Вы подвели тяги к управляющим поверхностям (очень бы хотелось увидеть на фото) и как Вы перед полётами устанавливаете аккумулятор, предусмотренно некоторое техническое отверстие?
Привет, Алексей.Я делал два варианта подвода тяги - внутри фюзеляжа (ушные палочки, в них стальная проволока) и снаружи (бамбуковые шпажки). Биплан не совсем удобный самолет для такой технологии, проще делать с одним крылом в центре фюзеляжа, с бипланом надо делать лючок в нижней части капота под аккумулятор, так как кабина пилота сдвинута за крыло назад и вставить аккумулятор через снятую кабину не удобно. В своих моделях я устанавливаю аккумулятор под капот при снятой кабине, кабина передней частью заходит под капот, а сзади есть магнит удерживающий её, после подключения аккумулятора устанавливаю кабину, провода и разъемы внутри, ничего не видно. Покажи свою модель, в каком размере делаешь, видел как ты делал маленький биплан в другой теме из бальзы, здорово получилось.
7- 660мм
Не сростается смотрите рисунок
Как видите пропорции не искажены, но при этом 660 только до конца элерона
Биплан не совсем удобный самолет для такой технологии, проще делать с одним крылом в центре фюзеляжа
да, я тоже так подумал, за основу я взял фюзеляж, а крыло я уже по месту, как у Вас делать буду. тяги я тоже думаю внутри пропустить как раз в отпуске купил набор гибких тяг. фото выложу через пару дней, пока фотографировать нечем. а с караула в пятницу сменюсь, у друга фотоаппарат возьму и сфотографирую.
Смотрите внимательней снимок - стреловидность крыла образуется не только за счёт сужения фюза но и за геометрии крыла,Как я писал давайте возьмём за базу 6 нервюру на фото на ней стоит угольник и она одна имеет прямой угол относительно продольного усилителя. так вот от неё до 1 нервюры 348мм до законцовки 310мм . по лобику до 1 нервюрры 334мм до законцовки 279мм
Смотрите внимательней снимок - стреловидность крыла
Рамеры 6 и 5 это габаритные размеры консоли если за базу брать корневую нервюру
Если они совпадают то и остальные на этой фотке если и будут отличаться то 2-3мм
что мы и видим на примере размера 8
6 нервюру на фото на ней стоит угольник
Как вы будете разбираться имнмум с двумя углами и какое это имеет отношение к размеру 7
Ещё в учебниках по геометрии за 7,8,9 классы есть все необходимые формулы по которым при уже имеющихся размерах можно вычислить всё остальное.
А теперь самое интересное-то что получается по данным размерам ну ни как не вписывается в фотку.
Рамеры 6 и 5 это габаритные размеры консоли если за базу брать корневую нервюру
Если они совпадают то и остальные на этой фотке если и будут отличаться то 2-3мм
что мы и видим на примере размера 8Как вы будете разбираться имнмум с двумя углами и какое это имеет отношение к размеру 7
Ещё в учебниках по геометрии за 7,8,9 классы есть все необходимые формулы по которым при уже имеющихся размерах можно вычислить всё остальное.
А теперь самое интересное-то что получается по данным размерам ну ни как не вписывается в фотку.
на хрен формулы от них голова болит, Скинь что получилось,попробую разобраться где я накосорезил.
где я накосорезил
В размере 7
Скинь что получилось
Похоже в размере 7 ошибка где то 15мм
соответственно могут поехать размеры 8 и 9
на хрен формулы
По мне лучше полчаса посчитать с куркулятором проверить на наличие ошибок и если есть исправить.
А то может получиться что некоторые фрагменты не впишутся в геракла
от них голова болит
Особенно когда из-за отсутствия расчётов самолёты падают или когда отклоняемых поверхностей для триммирования не хватает
Особенно когда из-за отсутствия расчётов самолёты падают или когда отклоняемых поверхностей для триммирования не хватает
Кончай демагогию, выкладывай что на ваял! КУРКУлятор выкинь в окно!
выкладывай что на ваял
Там
что то с пропорциями
И это не демагогия.
Привык делать нормально.
а не ±лапоть
ribka.rar
В pdf есть? За нас СЁбА с калькулятором сидел , наше дело грамотно содрать.
В pdf есть?
Как я 3D в pdf засуну?😃
с калькулятором сидел
Ну да чтоб бабло подсчитывать, модели обычно для него хохлы делают и проектируют.
наше дело грамотно содрать
Для этого надо грамотно всё измерить.😇
Для этого надо грамотно всё измерить.
Нарезал , начал собирать,пока всё сходится.
модели обычно для него хохлы делают и проектируют.
Что хохлы не люди?
Что хохлы не люди?
Я разве это писал или говорил?