первый опыт постройки "объемного" пенолета

Olegss

Должен сказать -засорение темы-это по делу. Я примерно также представлял себе переднюю часть фюзеляжа-до силового шпангоута со стороны хвоста все зашито потолочкой-а передняя часть вся съемная.Снизу в “коробочке” размещается аккумулятор, и прочее.

Olegss

можно снимки силового набора носовой части ?

андрей_е
Кузя:

Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках Нажмите на изображение для увеличения Название: left1a.jpg Просмотров: 39 Размер: 90.1 Кб ID: 578901 Нажмите на изображение для увеличения Название: крыло контур1.jpg Просмотров: 22 Размер: 101.1 Кб ID: 578902

Даю размеры:
1- 1300мм
2- 240мм
3- 290мм
4- 85мм
5-770мм
6- 320-420мм
7- 650мм
8- 250мм
9- 610мм
фото шпангоута и общий вид на хостинге

Brik
старик-хо:

Вот в картинках, что у меня получилось.

Сергей, доброго времени суток! сейчас делаю нечто подобное Вашей модели с применением Ваших технических решений. за основу мной были взяты выкройки биплана КристианИгл, но у меня возникло пара вопросов, а именно как Вы подвели тяги к управляющим поверхностям (очень бы хотелось увидеть на фото) и как Вы перед полётами устанавливаете аккумулятор, предусмотренно некоторое техническое отверстие?

yuri_la
Olegss:

можно снимки силового набора носовой части ?

Я пока носовую часть не склеивал. Занимаюсь хвостом. Это потому, что длину передней части пока еще можно варьировать. А поскольку по чужим чертежам я модели не строю, то на чертеже вида общего прикидываю основные обводы и размерения, но это не на сто процентов наглядно. На натурном образце все же можно лучше видеть - попаду в центровку или нет. Пока вроде все в норме. Вот как будет выглядеть хвост по результатам примерки:
URL=http://www.radikal.ru][/URL
Снимки процесса делаю, так что все будет. Да, батарея у меня будет устанавливаться сверху на липучку на продольную горизонтальную пластину (см. рисунок). А регулятор под ней, притянут пластиковыми хомутиками. Для смены батареи снимается фонарь кабины. Капот фиксируется мелкими шурупами в моторном шпангоуте и в двух следующих. За счет этого он и силовую функцию выполняет. А доступ ко всей электронике при снятом капоте.
Успехов!

Кузя
андрей_е:

фото шпангоута и общий вид на хостинге

ссылку можете дать?

Кузя
андрей_е:

Даю размеры:

Что то не сростается

как видите у фотки габаритные размеры совпадают
а вот размеры 7 и 8…
по моим прикидкам размер 8 200-210мм

Можно уточнить размеры 7 и 8?

андрей_е
андрей_е:

Даю размеры:
1- 1300мм
2- 240мм
3- 290мм
4- 85мм
5- 780мм
6- 320-420мм
7- 660мм
8- 215мм
9- 610мм
фото шпангоута и общий вид на хостинге

7- 660мм
8-215мм Блин! вроде так, 6 - два размера до законцовки и с законцовкой.

старик-хо
Brik:

сейчас делаю нечто подобное Вашей модели с применением Ваших технических решений. за основу мной были взяты выкройки биплана КристианИгл, но у меня возникло пара вопросов, а именно как Вы подвели тяги к управляющим поверхностям (очень бы хотелось увидеть на фото) и как Вы перед полётами устанавливаете аккумулятор, предусмотренно некоторое техническое отверстие?

Привет, Алексей.Я делал два варианта подвода тяги - внутри фюзеляжа (ушные палочки, в них стальная проволока) и снаружи (бамбуковые шпажки). Биплан не совсем удобный самолет для такой технологии, проще делать с одним крылом в центре фюзеляжа, с бипланом надо делать лючок в нижней части капота под аккумулятор, так как кабина пилота сдвинута за крыло назад и вставить аккумулятор через снятую кабину не удобно. В своих моделях я устанавливаю аккумулятор под капот при снятой кабине, кабина передней частью заходит под капот, а сзади есть магнит удерживающий её, после подключения аккумулятора устанавливаю кабину, провода и разъемы внутри, ничего не видно. Покажи свою модель, в каком размере делаешь, видел как ты делал маленький биплан в другой теме из бальзы, здорово получилось.

Кузя
андрей_е:

7- 660мм

Не сростается смотрите рисунок

Как видите пропорции не искажены, но при этом 660 только до конца элерона

Brik
старик-хо:

Биплан не совсем удобный самолет для такой технологии, проще делать с одним крылом в центре фюзеляжа

да, я тоже так подумал, за основу я взял фюзеляж, а крыло я уже по месту, как у Вас делать буду. тяги я тоже думаю внутри пропустить как раз в отпуске купил набор гибких тяг. фото выложу через пару дней, пока фотографировать нечем. а с караула в пятницу сменюсь, у друга фотоаппарат возьму и сфотографирую.

андрей_е
Кузя:

Не сростается смотрите рисунок

Как видите пропорции не искажены, но при этом 660 только до конца элерона

Смотрите внимательней снимок - стреловидность крыла образуется не только за счёт сужения фюза но и за геометрии крыла,Как я писал давайте возьмём за базу 6 нервюру на фото на ней стоит угольник и она одна имеет прямой угол относительно продольного усилителя. так вот от неё до 1 нервюры 348мм до законцовки 310мм . по лобику до 1 нервюрры 334мм до законцовки 279мм

Кузя
андрей_е:

Смотрите внимательней снимок - стреловидность крыла

Рамеры 6 и 5 это габаритные размеры консоли если за базу брать корневую нервюру
Если они совпадают то и остальные на этой фотке если и будут отличаться то 2-3мм
что мы и видим на примере размера 8

андрей_е:

6 нервюру на фото на ней стоит угольник

Как вы будете разбираться имнмум с двумя углами и какое это имеет отношение к размеру 7
Ещё в учебниках по геометрии за 7,8,9 классы есть все необходимые формулы по которым при уже имеющихся размерах можно вычислить всё остальное.
А теперь самое интересное-то что получается по данным размерам ну ни как не вписывается в фотку.

андрей_е
Кузя:

Рамеры 6 и 5 это габаритные размеры консоли если за базу брать корневую нервюру
Если они совпадают то и остальные на этой фотке если и будут отличаться то 2-3мм
что мы и видим на примере размера 8

Как вы будете разбираться имнмум с двумя углами и какое это имеет отношение к размеру 7
Ещё в учебниках по геометрии за 7,8,9 классы есть все необходимые формулы по которым при уже имеющихся размерах можно вычислить всё остальное.
А теперь самое интересное-то что получается по данным размерам ну ни как не вписывается в фотку.

на хрен формулы от них голова болит, Скинь что получилось,попробую разобраться где я накосорезил.

Кузя
андрей_е:

где я накосорезил

В размере 7

андрей_е:

Скинь что получилось


Похоже в размере 7 ошибка где то 15мм
соответственно могут поехать размеры 8 и 9

андрей_е:

на хрен формулы

По мне лучше полчаса посчитать с куркулятором проверить на наличие ошибок и если есть исправить.
А то может получиться что некоторые фрагменты не впишутся в геракла

андрей_е:

от них голова болит

Особенно когда из-за отсутствия расчётов самолёты падают или когда отклоняемых поверхностей для триммирования не хватает

андрей_е
Кузя:

Особенно когда из-за отсутствия расчётов самолёты падают или когда отклоняемых поверхностей для триммирования не хватает

Кончай демагогию, выкладывай что на ваял! КУРКУлятор выкинь в окно!

Кузя
андрей_е:

выкладывай что на ваял

Там

андрей_е:

что то с пропорциями


И это не демагогия.
Привык делать нормально.
а не ±лапоть

андрей_е
Кузя:

ribka.rar

В pdf есть? За нас СЁбА с калькулятором сидел , наше дело грамотно содрать.

Кузя
андрей_е:

В pdf есть?

Как я 3D в pdf засуну?😃

андрей_е:

с калькулятором сидел

Ну да чтоб бабло подсчитывать, модели обычно для него хохлы делают и проектируют.

андрей_е:

наше дело грамотно содрать

Для этого надо грамотно всё измерить.😇

андрей_е
Кузя:

Для этого надо грамотно всё измерить.

Нарезал , начал собирать,пока всё сходится.

Кузя:

модели обычно для него хохлы делают и проектируют.

Что хохлы не люди?

Кузя
андрей_е:

Что хохлы не люди?

Я разве это писал или говорил?