первый опыт постройки "объемного" пенолета
фото шпангоута и общий вид на хостинге
ссылку можете дать?
Даю размеры:
Что то не сростается
как видите у фотки габаритные размеры совпадают
а вот размеры 7 и 8…
по моим прикидкам размер 8 200-210мм
Можно уточнить размеры 7 и 8?
Даю размеры:
1- 1300мм
2- 240мм
3- 290мм
4- 85мм
5- 780мм
6- 320-420мм
7- 660мм
8- 215мм
9- 610мм
фото шпангоута и общий вид на хостинге
7- 660мм
8-215мм Блин! вроде так, 6 - два размера до законцовки и с законцовкой.
сейчас делаю нечто подобное Вашей модели с применением Ваших технических решений. за основу мной были взяты выкройки биплана КристианИгл, но у меня возникло пара вопросов, а именно как Вы подвели тяги к управляющим поверхностям (очень бы хотелось увидеть на фото) и как Вы перед полётами устанавливаете аккумулятор, предусмотренно некоторое техническое отверстие?
Привет, Алексей.Я делал два варианта подвода тяги - внутри фюзеляжа (ушные палочки, в них стальная проволока) и снаружи (бамбуковые шпажки). Биплан не совсем удобный самолет для такой технологии, проще делать с одним крылом в центре фюзеляжа, с бипланом надо делать лючок в нижней части капота под аккумулятор, так как кабина пилота сдвинута за крыло назад и вставить аккумулятор через снятую кабину не удобно. В своих моделях я устанавливаю аккумулятор под капот при снятой кабине, кабина передней частью заходит под капот, а сзади есть магнит удерживающий её, после подключения аккумулятора устанавливаю кабину, провода и разъемы внутри, ничего не видно. Покажи свою модель, в каком размере делаешь, видел как ты делал маленький биплан в другой теме из бальзы, здорово получилось.
7- 660мм
Не сростается смотрите рисунок
Как видите пропорции не искажены, но при этом 660 только до конца элерона
Биплан не совсем удобный самолет для такой технологии, проще делать с одним крылом в центре фюзеляжа
да, я тоже так подумал, за основу я взял фюзеляж, а крыло я уже по месту, как у Вас делать буду. тяги я тоже думаю внутри пропустить как раз в отпуске купил набор гибких тяг. фото выложу через пару дней, пока фотографировать нечем. а с караула в пятницу сменюсь, у друга фотоаппарат возьму и сфотографирую.
Смотрите внимательней снимок - стреловидность крыла образуется не только за счёт сужения фюза но и за геометрии крыла,Как я писал давайте возьмём за базу 6 нервюру на фото на ней стоит угольник и она одна имеет прямой угол относительно продольного усилителя. так вот от неё до 1 нервюры 348мм до законцовки 310мм . по лобику до 1 нервюрры 334мм до законцовки 279мм
Смотрите внимательней снимок - стреловидность крыла
Рамеры 6 и 5 это габаритные размеры консоли если за базу брать корневую нервюру
Если они совпадают то и остальные на этой фотке если и будут отличаться то 2-3мм
что мы и видим на примере размера 8
6 нервюру на фото на ней стоит угольник
Как вы будете разбираться имнмум с двумя углами и какое это имеет отношение к размеру 7
Ещё в учебниках по геометрии за 7,8,9 классы есть все необходимые формулы по которым при уже имеющихся размерах можно вычислить всё остальное.
А теперь самое интересное-то что получается по данным размерам ну ни как не вписывается в фотку.
Рамеры 6 и 5 это габаритные размеры консоли если за базу брать корневую нервюру
Если они совпадают то и остальные на этой фотке если и будут отличаться то 2-3мм
что мы и видим на примере размера 8Как вы будете разбираться имнмум с двумя углами и какое это имеет отношение к размеру 7
Ещё в учебниках по геометрии за 7,8,9 классы есть все необходимые формулы по которым при уже имеющихся размерах можно вычислить всё остальное.
А теперь самое интересное-то что получается по данным размерам ну ни как не вписывается в фотку.
на хрен формулы от них голова болит, Скинь что получилось,попробую разобраться где я накосорезил.
где я накосорезил
В размере 7
Скинь что получилось
Похоже в размере 7 ошибка где то 15мм
соответственно могут поехать размеры 8 и 9
на хрен формулы
По мне лучше полчаса посчитать с куркулятором проверить на наличие ошибок и если есть исправить.
А то может получиться что некоторые фрагменты не впишутся в геракла
от них голова болит
Особенно когда из-за отсутствия расчётов самолёты падают или когда отклоняемых поверхностей для триммирования не хватает
Особенно когда из-за отсутствия расчётов самолёты падают или когда отклоняемых поверхностей для триммирования не хватает
Кончай демагогию, выкладывай что на ваял! КУРКУлятор выкинь в окно!
выкладывай что на ваял
Там
что то с пропорциями
И это не демагогия.
Привык делать нормально.
а не ±лапоть
ribka.rar
В pdf есть? За нас СЁбА с калькулятором сидел , наше дело грамотно содрать.
В pdf есть?
Как я 3D в pdf засуну?😃
с калькулятором сидел
Ну да чтоб бабло подсчитывать, модели обычно для него хохлы делают и проектируют.
наше дело грамотно содрать
Для этого надо грамотно всё измерить.😇
Для этого надо грамотно всё измерить.
Нарезал , начал собирать,пока всё сходится.
модели обычно для него хохлы делают и проектируют.
Что хохлы не люди?
Что хохлы не люди?
Я разве это писал или говорил?
модели обычно для него хохлы делают и проектируют.
Написано как об ущербных,А что они такие -жизнь у них похуже нашей будет.
Законцовка есть ещё по мимо окончания крыла не корневой нервюре (самой длинной) 7 размер660мм проверено101 раз по продольному усилителю 620мм по лобику 610мм
Написано как об ущербных
Понятно
Анекдот про пива нет помните?
В ясеневской ветке у вас про всякие болезни лучше получалось.
Ещё хр флудить.
Анекдот про пива нет помните?
Не пью уже лет 30 , ( Пилите Шура,пилите! )
Ещё хр
Давно на Win 7
Нарезал , начал собирать,пока всё сходится.
фотки постройки будут?
7 размер660мм
проверим посчитаем
Просто ошибка в этих размерах даже в 1мм изменит угол установки концевой нервюры на несколько градусов а это сильно изменит внешний вид
фотки постройки будут?
Фотки будут, думаю к выходным скелет соберу. Мне то проще - оригинал перед глазами.
изменит угол установки концевой нервюры на несколько градусов а это сильно изменит внешний вид
Думаю не критично: если стреловидность и геометрия крыла останутся прежними, подкорректировать геометрией законцовки, и ваще - нет двух одинаковых самолётов,некогда копия не будет похожа 100% на оригинал, главное -концепция, (не путать с контрацепцией) установка и соотношение плоскостей и профилей, и всё будет летать не хуже оригинала.