первый опыт постройки "объемного" пенолета
А чего-бы сделать неразъемные крылья и монтировать вместе со съемным верхом фюзеляжа.
Думал об этом… как то не по феншую.
😈
…обои на стене такие-же как в понедельник наклеил на кухне.
Сдери немедлннннноооо!!!
Цель многим известна
Я о другом зачем отдельно собирать всё крыло а потом вклеивать его в фюзеляж?
на мой взгляд проще сделать силовую часть фюзеляжа, а не вклеивать в неё “центроплан”
ПЫСЫ
😇
Тот-же вариант только наоборот.
В том тои дело что на оборот одно дело выдрать крыло вверх через фюз и совсем другое дело оторвать от фюза.
да слишком много вырезать придётся
Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.
с соосностью замучаешься
Не понимаю о чём вы
Посмотрите темы бороды Д
Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.
Я тоже пришел к такому же мнению-нужно взять и прорисовать компоновку. Думал ,думал, делать короче надо-а не теоретизировать-буду рисовать варианту компоновки-чего нарисую выложу завтра вечером.
В раздумьях: Цельное -меньше геморроя, крепление с верху- можно исправить косяки с углами установки.
Цельное -меньше геморроя
Не совсем так. С цельным крылом фюз ослабляется.
По поводу исправления косяков наверное сперва лучше в компе или на бумаге.
На компе удобнее да и изготовить детали можно намного точнее.
Ещё про косяки с установкой крыльев
Это тренер который прощает серьёзные ошибки во всём. Даже если случилось такое что что уж совсем накосячили с разъёмным крылом это исправить проще. Зачем взрезать обшивку как на оригинале можно просто корневые нервюры установить параллельно обшивке и при необходимости нужно будет сдвинуть задний фиксатор консоли.
ЗЫ
Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
просто на той фотке которая вид сбоку консоль закрывает часть фюза
Будет вид сбрку без консолей будет тот самый угол за который вы так волнуетесь
Да угол крутки минус 1 градус
Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
Завтра: т.е. уже сегодня. будет фюз с задним оперением во всех проекциях.
narod.ru/disk/33837229001/PICT0015.JPG.html
narod.ru/disk/33837254001/PICT0016.JPG.html
narod.ru/disk/33837284001/PICT0017.JPG.html
narod.ru/disk/33837310001/PICT0018.JPG.html
narod.ru/disk/33837345001/PICT0019.JPG.html
narod.ru/disk/33837375001/PICT0020.JPG.html
narod.ru/disk/33837405001/PICT0021.JPG.html
narod.ru/disk/33837431001/PICT0022.JPG.html
narod.ru/disk/33837457001/PICT0023.JPG.html
Вот тот самый угол
Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер
Блин! Я думал что размеры написал! Завтра выложу! После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное,основная нагрузка и вес будет на крыле,в фюзе будет только батарея и приёмник.
После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное
Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.
в фюзе будет только батарея и приёмник
Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов
Спасибо за проделанную работу на благо общества-думаю получено достаточно данных для работы-можно начинать действовать “злодействовать”
Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.
Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов
Хорошая реплика самолета ТБ.Приятно однако, что есть люди которые еще помнят о достижениях отечественной авиации, а не только о мессерах и фокевульфах. (Мой дед с немцами воевал-да ты что?- а мой против немцев-вот!)
Вот 3D модель
Завтра выложу
И где
И где
Домашние дела напрягли,в пн. посвободней с временем будет.
Вот 3D модель
Модель похожа, но что то с пропорциями, попробую сфоткать в таком же ракурсе.
но что то с пропорциями
Вижу!
попробую сфоткать в таком же ракурсе.
Не не надо и так видно
С фотками всё сходится. Будут размеры тогда будет понятно что и как
Если можно мерьте без кока.
В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
Заранее спасибо.
Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.
потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами.
Я так и предлагал ,народ - давай фото… так что… кому что пишитеф
Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.
Я так и предлагал ,народ - давай фото… так что… кому что пишитеф
Спасибо за размеры-окончил наконец ремонт кухни-обои сдирать не стал-теперь можно спокойно заняться репликой шарка
В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
Заранее спасибо.
Спасибо за идеи и размеры-народ забраковал мои два крыла которое я начал делать для Шарка-применю его для второго варианта своего самолета который я описывал вначале статьи-сделаю его чуть прочнее-под другой мотор-думаю мне очень пригодятся ваши идеи.Теперь получается в работе два проекта начатая вынужденная модернизация первого пенолета и Шарк опять с нуля.
Я так и предлагал
И про сканер тоже не спроста спрашивал.
Смысл 3D модели прост прочтя первую страницу темы rcopen.com/forum/f7/topic158648 вы сможете распечатать выкройки всех деталей необходимых для изготовления заготовки фюза и других деталей по "оптимистичной технологии. Двойная кривизна довольно сложна в изготовлении
rcopen.com/forum/f81/topic96652
даю размеры
Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках