первый опыт постройки "объемного" пенолета

Olegss
Кузя:

Понятно
тогда к законцовкам относительная толщина профиля увеличивается
ЗЫ
Пока похоже что модель не так сложна как кажется крыло простая трапеция немного витееватые законцовки а в остальном всё нацелено на максимальную простоту в изготовлении

Склоняюсь к тому-же мнению

андрей_е
Olegss:

Склоняюсь к тому-же мнению

Время покажет.Начал потихоньку резать крылья, концепция такая:крылья съёмные на трубе,собираются на центроплане из бальзы,Потом центроплан вклеивается в фюз. размер -25%

Кузя
андрей_е:

концепция такая

Наверное я не понял что вы делаете.
Интересно как вы будете трубу в консолях крепить?
Также интересно зачем такой сложный огород с центропланом?
Может нарисуете хотя бы от руки схемку?
ЗЫ
На одной цельной трубе сохранить такое V будет проблематично

андрей_е
Кузя:

Интересно как вы будете трубу в консолях крепить?

Всё тот же поганый плагиат,сдиру с оригинала

Кузя

Плагиат не плагиат это дело пятое, полно моделей с таким креплением.
Я о другом, вы вроде хотели пенолёт делать,
Если так то трубу закрепить в потолочных нервюрах довольно сложно может сделать несколько нервюр из бальзы а корневую из фанеры или хотябы с фанерными накладками
Дело ещё в том что в потолочную консоль труба будет входить на меньшее расстояние

андрей_е
Кузя:

интересно зачем такой сложный огород с центропланом?

Цель многим известна:доставка сие агрегата к месту запуска. 1200мм в машину как то неудобно запихивать.приходится делать съёмные крылья.Концепция такова:всё делается из одного слоя потолочки, жёсткости вместе с шпангоутами вполне хватает. что касается крепления крыла , при узком фюзе и довольно высоком расположение крыла потолочка может не выдержать при маневрах асимметричного давления.поэтому делаю центроплан из бальзы,аналогично как на су-29 того же себарта.

Кузя:

Если так то трубу закрепить в потолочных нервюрах довольно сложно может сделать несколько нервюр из бальзы а корневую из фанеры или хотябы с фанерными накладками

так и буду делать. мысли сходатся.

Olegss

А чего-бы сделать неразъемные крылья и монтировать вместе со съемным верхом фюзеляжа.Народ ведь делает подобное на моделях с низко расположенным крылом. Тот-же вариант только наоборот.

андрей_е:

Всё тот же поганый плагиат,сдиру с оригинала

Да уж плагиат…обои на стене такие-же как в понедельник наклеил на кухне. 😃 !!!

андрей_е
Olegss:

А чего-бы сделать неразъемные крылья и монтировать вместе со съемным верхом фюзеляжа.

Думал об этом… как то не по феншую.

😈

Olegss:

…обои на стене такие-же как в понедельник наклеил на кухне.

Сдери немедлннннноооо!!!

Кузя
андрей_е:

Цель многим известна

Я о другом зачем отдельно собирать всё крыло а потом вклеивать его в фюзеляж?
на мой взгляд проще сделать силовую часть фюзеляжа, а не вклеивать в неё “центроплан”
ПЫСЫ

😇

Olegss:

Тот-же вариант только наоборот.

В том тои дело что на оборот одно дело выдрать крыло вверх через фюз и совсем другое дело оторвать от фюза.
да слишком много вырезать придётся

андрей_е

Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.

Кузя
андрей_е:

с соосностью замучаешься

Не понимаю о чём вы
Посмотрите темы бороды Д

Olegss
андрей_е:

Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.

Я тоже пришел к такому же мнению-нужно взять и прорисовать компоновку. Думал ,думал, делать короче надо-а не теоретизировать-буду рисовать варианту компоновки-чего нарисую выложу завтра вечером.

андрей_е

В раздумьях: Цельное -меньше геморроя, крепление с верху- можно исправить косяки с углами установки.

Кузя
андрей_е:

Цельное -меньше геморроя

Не совсем так. С цельным крылом фюз ослабляется.
По поводу исправления косяков наверное сперва лучше в компе или на бумаге.
На компе удобнее да и изготовить детали можно намного точнее.
Ещё про косяки с установкой крыльев
Это тренер который прощает серьёзные ошибки во всём. Даже если случилось такое что что уж совсем накосячили с разъёмным крылом это исправить проще. Зачем взрезать обшивку как на оригинале можно просто корневые нервюры установить параллельно обшивке и при необходимости нужно будет сдвинуть задний фиксатор консоли.
ЗЫ
Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
просто на той фотке которая вид сбоку консоль закрывает часть фюза

Будет вид сбрку без консолей будет тот самый угол за который вы так волнуетесь
Да угол крутки минус 1 градус

андрей_е
Кузя:

Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?

Завтра: т.е. уже сегодня. будет фюз с задним оперением во всех проекциях.

Кузя

Вот тот самый угол

Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер

андрей_е

Блин! Я думал что размеры написал! Завтра выложу! После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное,основная нагрузка и вес будет на крыле,в фюзе будет только батарея и приёмник.

Кузя
андрей_е:

После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное

Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.

андрей_е:

в фюзе будет только батарея и приёмник

Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов

Olegss
Кузя:

Вот тот самый угол

Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер

Спасибо за проделанную работу на благо общества-думаю получено достаточно данных для работы-можно начинать действовать “злодействовать”

Кузя:

Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.

Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов

Хорошая реплика самолета ТБ.Приятно однако, что есть люди которые еще помнят о достижениях отечественной авиации, а не только о мессерах и фокевульфах. (Мой дед с немцами воевал-да ты что?- а мой против немцев-вот!)