первый опыт постройки "объемного" пенолета
Это просто:толщина 9 нервюр 34мм.по всей длине крыла без изменений
Понятно
тогда к законцовкам относительная толщина профиля увеличивается
ЗЫ
Пока похоже что модель не так сложна как кажется крыло простая трапеция немного витееватые законцовки а в остальном всё нацелено на максимальную простоту в изготовлении
Понятно
тогда к законцовкам относительная толщина профиля увеличивается
ЗЫ
Пока похоже что модель не так сложна как кажется крыло простая трапеция немного витееватые законцовки а в остальном всё нацелено на максимальную простоту в изготовлении
Склоняюсь к тому-же мнению
Склоняюсь к тому-же мнению
Время покажет.Начал потихоньку резать крылья, концепция такая:крылья съёмные на трубе,собираются на центроплане из бальзы,Потом центроплан вклеивается в фюз. размер -25%
концепция такая
Наверное я не понял что вы делаете.
Интересно как вы будете трубу в консолях крепить?
Также интересно зачем такой сложный огород с центропланом?
Может нарисуете хотя бы от руки схемку?
ЗЫ
На одной цельной трубе сохранить такое V будет проблематично
Интересно как вы будете трубу в консолях крепить?
Всё тот же поганый плагиат,сдиру с оригинала
Плагиат не плагиат это дело пятое, полно моделей с таким креплением.
Я о другом, вы вроде хотели пенолёт делать,
Если так то трубу закрепить в потолочных нервюрах довольно сложно может сделать несколько нервюр из бальзы а корневую из фанеры или хотябы с фанерными накладками
Дело ещё в том что в потолочную консоль труба будет входить на меньшее расстояние
интересно зачем такой сложный огород с центропланом?
Цель многим известна:доставка сие агрегата к месту запуска. 1200мм в машину как то неудобно запихивать.приходится делать съёмные крылья.Концепция такова:всё делается из одного слоя потолочки, жёсткости вместе с шпангоутами вполне хватает. что касается крепления крыла , при узком фюзе и довольно высоком расположение крыла потолочка может не выдержать при маневрах асимметричного давления.поэтому делаю центроплан из бальзы,аналогично как на су-29 того же себарта.
Если так то трубу закрепить в потолочных нервюрах довольно сложно может сделать несколько нервюр из бальзы а корневую из фанеры или хотябы с фанерными накладками
так и буду делать. мысли сходатся.
А чего-бы сделать неразъемные крылья и монтировать вместе со съемным верхом фюзеляжа.Народ ведь делает подобное на моделях с низко расположенным крылом. Тот-же вариант только наоборот.
Всё тот же поганый плагиат,сдиру с оригинала
Да уж плагиат…обои на стене такие-же как в понедельник наклеил на кухне. 😃 !!!
А чего-бы сделать неразъемные крылья и монтировать вместе со съемным верхом фюзеляжа.
Думал об этом… как то не по феншую.
😈
…обои на стене такие-же как в понедельник наклеил на кухне.
Сдери немедлннннноооо!!!
Цель многим известна
Я о другом зачем отдельно собирать всё крыло а потом вклеивать его в фюзеляж?
на мой взгляд проще сделать силовую часть фюзеляжа, а не вклеивать в неё “центроплан”
ПЫСЫ
😇
Тот-же вариант только наоборот.
В том тои дело что на оборот одно дело выдрать крыло вверх через фюз и совсем другое дело оторвать от фюза.
да слишком много вырезать придётся
Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.
с соосностью замучаешься
Не понимаю о чём вы
Посмотрите темы бороды Д
Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.
Я тоже пришел к такому же мнению-нужно взять и прорисовать компоновку. Думал ,думал, делать короче надо-а не теоретизировать-буду рисовать варианту компоновки-чего нарисую выложу завтра вечером.
В раздумьях: Цельное -меньше геморроя, крепление с верху- можно исправить косяки с углами установки.
Цельное -меньше геморроя
Не совсем так. С цельным крылом фюз ослабляется.
По поводу исправления косяков наверное сперва лучше в компе или на бумаге.
На компе удобнее да и изготовить детали можно намного точнее.
Ещё про косяки с установкой крыльев
Это тренер который прощает серьёзные ошибки во всём. Даже если случилось такое что что уж совсем накосячили с разъёмным крылом это исправить проще. Зачем взрезать обшивку как на оригинале можно просто корневые нервюры установить параллельно обшивке и при необходимости нужно будет сдвинуть задний фиксатор консоли.
ЗЫ
Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
просто на той фотке которая вид сбоку консоль закрывает часть фюза
Будет вид сбрку без консолей будет тот самый угол за который вы так волнуетесь
Да угол крутки минус 1 градус
Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
Завтра: т.е. уже сегодня. будет фюз с задним оперением во всех проекциях.
narod.ru/disk/33837229001/PICT0015.JPG.html
narod.ru/disk/33837254001/PICT0016.JPG.html
narod.ru/disk/33837284001/PICT0017.JPG.html
narod.ru/disk/33837310001/PICT0018.JPG.html
narod.ru/disk/33837345001/PICT0019.JPG.html
narod.ru/disk/33837375001/PICT0020.JPG.html
narod.ru/disk/33837405001/PICT0021.JPG.html
narod.ru/disk/33837431001/PICT0022.JPG.html
narod.ru/disk/33837457001/PICT0023.JPG.html
Вот тот самый угол
Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер
Блин! Я думал что размеры написал! Завтра выложу! После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное,основная нагрузка и вес будет на крыле,в фюзе будет только батарея и приёмник.
После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное
Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.
в фюзе будет только батарея и приёмник
Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов
Спасибо за проделанную работу на благо общества-думаю получено достаточно данных для работы-можно начинать действовать “злодействовать”
Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.
Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
Вроде без перекосов
Хорошая реплика самолета ТБ.Приятно однако, что есть люди которые еще помнят о достижениях отечественной авиации, а не только о мессерах и фокевульфах. (Мой дед с немцами воевал-да ты что?- а мой против немцев-вот!)