первый опыт постройки "объемного" пенолета
Тоже впервые формовал, но без фена. За счет нанесения вдавливающих насечек линейкой по внутренней стороне. Гнул руками и давил на сжатие слегка, даже без скотча все удалось.
Клеил на ухупор. rcopen.com/forum/f81/topic306482
Но конструкция вашего фюзеляжа мне нравится больше. у меня задний и передний обтекатель фонаря отдельные детали и задний вышел не очень. первый блин.
Если совместить обе технологии, получится тема для следующего самолета.
Хочу отметить что вес моего огромного наборного фонаря вместе со штырями и магнитом - 17 грамм. С ПЭТ вышло бы сильно тяжелее и менее жестко. Капот вообще из двух половинок, только верх и низ, держатся на скотче. Боковинки являются частью фюза.
На дворе зима, сижу думаю.
Сравниваю первый и второй вариант самолета, так сказать эксплуатационные характеристики. Прихожу к выводу, что усложнение конструкции второго варианта не дало никаких преимуществ. Только усложнило изготовление, за счет применения фанерного каркаса, усложнения конструкции крыла. В первом варианте крыло было вообще без усилений, потолочный лонжерон и нервюры.
Оба одинаково летали и бились, вот только полностью пенопластовая конструкция, оказалась более ремонтопригодной. Сравнивая обломки фюзеляжа, если бы не фанерный каркас, ОЛИМПУС можно было восстановить. Первый самоль восстановил вообще “из пепла”.
Вывод получается следующий-для данных размеров можно делать конструкцию полностью потолочной с небольшими элементами усиления. Моторама, крепление шасси,корневая нервюра крыла,ну и фанера по брюху фюзеляжа. Это повысит технологичность, и как не странно живучесть модели. Исходя из таких “аналитических рассуждений” буду делать варианты на следующее лето.
Обломки не выбросил, смотрю на них----медитирую.😁
Ну ее, эту фанеру. По низу и по боку фюза выше крыла полоски бумаги, достаточно.
Всем привет! лето на носу, вот решил в моделизм вернуться, и самолет собрать по мотиву названия темы. Первый раз обьемное крыло делаю да еще и без чертежей) после работы с феном фигня с крыльями получилось, на фото… зазор где то 1 мм. исправить не получается к сожалению… сильно плохо летать будет? или дальше доделывать? или лучше новое сделать?
Ну и сам процесс, правильно вообще делаю? а то как всегда сначала все делается а потом инструкция читается, слева на лонжерон наклеил лист потолочки, потом задние нервюры приклеил, потом загнул, а потом передние вклеил… хотя получилось загнуть лучше чем справа… по фото если так посмотреть правильно все делаю?
Да, вполне технологично, ну а недоделанные миллиметрики думаю не помешают.
Пора браться за дело, лето скоро.
Всем привет!
Изучил данную тему, пообщался с умными людьми, замучал вопросами и вот родилась, честно скажу, первая моя Птица
Хочу выразить огромное спасибо топекастеру и Старику-Хо
Еще хочу добавить, что в процессе строительства данного самолетика созрели идейки, которые планирую воплатить в Птицу-2, если будут вопросы по идеям спрашивайте, всегда поделюсь, а может и не прав в своих идеях 😃
Приличная “Птичка” получилась, доделывай и в небо. Удачи, Петр.
Приличная “Птичка” получилась, доделывай и в небо. Удачи, Петр.
Спасибо Сергей, усе будет! А от вас жду ответ на вопрос по крылу!
Ну и сам процесс, правильно вообще делаю? а то как всегда сначала все делается а потом инструкция читается, слева на лонжерон наклеил лист потолочки, потом задние нервюры приклеил, потом загнул, а потом передние вклеил…
Если правильно понимаю в данной модели есть свои плюсы, Это вес и простота изготовления! По вашему процессу изготовления с таким размером крыла нервюры можно было не ставить. а мм и прочие погрешности ерунда, чай не из пушки стрелять…
Три нервюры можно поставить, корневую,концевую, и посредине для лучшего крепления сервы. Как я уже говорил #302, что перемудрил с усилениями во втором варианте. Первый получился более технологичнее, ремонтопригоднее и живучее. Буду повторять к лету ориентируясь на первый вариант. Фанерку по брюху, к ней крепится шасси, и передний шпангоут фюзеляжа с облегчениями, можно оставить.
Начал постройку OLYMPUS mark ll, хочу полностью сделать из 4мм СОЛИДа. Толстая корка обшивка и минимум внутренних усилений. Попробовал согнуть обшивку крыла при помощи утюга. Поставил температуру на грани прилипания пенопласта к утюгу, гладил место сгиба минуты две и потом быстренько согнул через палку от швабры. Все прошло на ура. Также согнул под прямым углом о край стола, нормально получилось. Пока все. Зальники мои почти полностью блокируют подготовку к лету, только успеваю летать, чинить и делать новые, затянуло.
Попробовал согнуть обшивку крыла при помощи утюга. Поставил температуру на грани прилипания пенопласта к утюгу, гладил место сгиба минуты две и потом быстренько согнул через палку от швабры.
Тепло утюга великая сила в умелых руках. Давай Олег, делись что нового строишь, а то тему забросил.
НУ…БЛИН…супер однако, вещь.😃 И чего так скромно, а подробнее, попрошу осветить постройку.
Тоже таращусь на бумажные технологии, накачал кучку чертежей, но…пока думаю.
Тоже таращусь на бумажные технологии, накачал кучку чертежей, но…пока думаю.
😃 Че тут думать… пробовать надо. Процесс не снимал, все по ходу делалось.
Собрал планер , а потом - где отрезать , где добавить , где усилить.
Домой попаду сфотаю кишки.
Вот решил попробовать…так сказать “черновик.”
Технология бумажных самолетиков, выкройки оттуда же.
Пока вес 145 гр с начинкой, без пропа, приемника ,аккумулятора и креплений тяг.😃
Классная модель. Удачи в облёте.
Вот нащелкал фотов.
Что-то бы уже сделал подругому, но это уже в копилку на следующий.
Моторама от " Слойки" урезаная, электроника тоже от нее.
Сервы вот такие , по случаю -отдавали по акции по USD 2.13 ( и чё мешок не взял:))
С лидерхобей прислали замануху я и купил там всякого.
…
Our Price: $ 7.92 - щас глянул на сервы:)
Выкройки ,как везде - увеличил, распечатал, склеил , несушие элементы(шпангоуты и т.д) при вырезании корректировал на толщину потолочки.
Тоже таращусь на бумажные технологии, накачал кучку чертежей, но…пока думаю.
Подкинуть чертежей?😉
Получилось на 5+. А какие чертежики использовал? И снова вопрос объемного крыла.😃 Как завершал крыло по кроям?
как узнал профиль нервюр?
Подкинуть чертежей?😉[/QUOTE]
А то как же? Конечно скидывай… и какие получились размеры по краям?
Получилось на 5+. А какие чертежики использовал? И снова вопрос объемного крыла.😃 Как завершал крыло по кроям?
как узнал профиль нервюр?Подкинуть чертежей?😉
А то как же? Конечно скидывай… и какие получились размеры по краям?
Размах 860мм. Нервюры всего две на консоль и цельный V лонжерон из двойной потолочки c пластиковой накладочкой в центре. Профиль на выкройках,там все понятно …,по завершению краев крыла -не понял. Просто склеил закругления .Помудохался конечно что куда, плохо расписано на схеме.
Файл здесь tutavia.ru/load/48-1-0-288
А здесь вапче клондайк - www.ex.ua/search?s=б�%...B5ты
,по завершению краев крыла -не понял. Просто склеил закругления .Помудохался конечно что куда, плохо расписано на схеме.
Файл здесь narod.ru/disk/18119277001/Ki-...'.rar.html
А здесь вапче клондайк - www.ex.ua/search?s=б�%...B5ты[/QUOTE]
Про края крыльев все понятно! а вот ссылки с чертежиками не работает! можно на почту? markizov72@mail.ru
И что то мне подсказывает что не хватает зализов от фюзеляжа на крыло! как на яке. Что думаете?