первый опыт постройки "объемного" пенолета
,по завершению краев крыла -не понял. Просто склеил закругления .Помудохался конечно что куда, плохо расписано на схеме.
Файл здесь narod.ru/disk/18119277001/Ki-...'.rar.html
А здесь вапче клондайк - www.ex.ua/search?s=б�%...B5ты[/QUOTE]
Про края крыльев все понятно! а вот ссылки с чертежиками не работает! можно на почту? markizov72@mail.ru
И что то мне подсказывает что не хватает зализов от фюзеляжа на крыло! как на яке. Что думаете?
tutavia.ru/load/48-1-0-288 Я вижу с этой негоразд.(и там поправил) Зализы есть-готовы , до них еще дойти надо…крепить буду намертво крыло.
Вот это мы удачно зашли!!! чего там только нет, дело только за увеличением масштаба и вперед!
Спасибо за ссылку!
А я бы не стал крепить на мертво крыло! ибо бывают моменты когда самолетик нужно транспортировать до товарища или до поля на даче.
А я бы не стал крепить на мертво крыло! ибо бывают моменты когда самолетик нужно транспортировать до товарища или до поля на даче.
Поля с дачей нет , с товарисчами пока не познакомились лично (погода в основном), а так багажник позволяет, да и в салон можно впихнуть и не один.
С крылом думал , но неохота утежелять конструкцию , там еще шаськи на прототипе есть неубираемые…вот чета думать надо
И этот файлообменник у нас не так давно показушно закрыли , но народ отстоял.
Они меняются что-ли? Так наверное теперь правильнее с ссылкой www.ex.ua/view/16295015
Сделал матрицу для сгибания потолочки диаметром 16мм. Нагнул заготовок на обшивку крыла из 4 и 3 мм потолочки. Прогреваю утюгом и быстренько сгибаю. Потом проглаживаю еще на матрице, снимаю и фиксирую скотчем.
Олег, то что ты сделал называется БОЛВАН. Матрица - это когда вовнутрь потолочку вставляешь. Где то видео на форуме было, там крыло из потолочки в матрице делали. Матрица состояла из двух частей скрепленных на дверных петлях. Хотел себе такую матрицу сделать, но много однотипных крыльев мне не надо, самолеты у меня по долгу живут, летаю мало.
Да, потихоньку движется лето. Я все ношусь зальниками, оторваться не могу очень увлекательная тема. Наметил чего буду делать к лету, из последних сил пытаюсь двигаться в этом направлении.
Олег! А куда столько заготовок? будет целая армада?
А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит!
А у меня все ни как…
Сергей вон говорит , что нечего бояться, нужно брать и гнуть! Ну так то хороше когда не одно крыло сделал, а когда начинаешь?
Я вот больше могу скопировать! а коль не видишь что копировать сложно сделатЬ! Так что буду ждать процесса и по тихому копировать!
Хорошо буду делать и выкладывать инструкции по сборке, может так заставлю себя готовиться к лету. Хочу сделать 4 самолета, 2 из 4мм и 2 из 3мм потолочки. Мыслю, что буду делать несъемное крыло, проще технологически, прочнее, и не доставляет особых неудобств в транспортировке размах в метр. Все равно на поле еду на машине, прикинул в нее 4 метровых самоля нормально влазит, ну куда мне столько зараз, вполне двух хватит.
Спрашивай побольше, чего не получается, отвечу побольше. Для того-чтобы появились вопросы-нужно начать, чего бояться не из цельного металла будешь выпиливать. Не получится еще сделаешь. Возни то на один вечер. И потолочка, не тыщи стоит.
Олег!
Согласен, так пробуем! и стремимся!.
Пока есть вопросы по профилю крыла! и именно как лучше его сделать и ровней. И жду (думаю не я один) твоего отчета по постройке…
А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит! А у меня все ни как…
Петр, посмотри ролик 30минут и самолет с объемным крылом готов.
Олег! А куда столько заготовок? будет целая армада?
А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит!
А у меня все ни как…
Сергей вон говорит , что нечего бояться, нужно брать и гнуть! Ну так то хороше когда не одно крыло сделал, а когда начинаешь?
Я вот больше могу скопировать! а коль не видишь что копировать сложно сделатЬ! Так что буду ждать процесса и по тихому копировать!
Много строю пенолетов, считаю многие этапы, детали лишними: нервюры, шпангоуты, профиль крыла, фюзеляж на видео излишне замороченный.
Все делаю проще. Крыло через карбоновую трубку. Фюзеляж без шпангоутов. РВ и Рудер и Элероны - двойная потолочка. Фюзеляжи были и очень толстые, но все равно без шпангоутов.
rcopen.com/blogs/43314/11263
Я тут все от зала оторваться не могу.
Принял волевое решение, буду готовиться к лету… ну и начал помаленьку.
Ну Ё… радикал фото чего-то завис совсем. ладно до завтра тогда.
Евгений можно попросить побольше фото, из того малого, что предоставил усмотрел интересные идеи, может еще чего подкинешь ?
!
вот прям в этом же окне нашел еще одну идейку круто однако.
Вроде заработал радикал-продолжаю.
Показываю, что осталось с прошлого лета, Ударчик был нормальный аж треснула фанера, крыло осталось целое. Оно даже без усиления, пенопластовый лонжерон и нервюры. Решил повторять один в один, не помню коструктив крыла, открыл старое посмотрел. Повторяю, сохранились выкройки нервюр.
Нервюры просто разрезаю пополам и приклеиваю с обоих сторон лонжерона, в них прорезаю отверстия для прохода воздуха. Так клей быстрее сохнет. Обшивка потолочка 3,5мм. Раньше была в продаже более тонкая, ну всю блин продали. Постарался сделать крыло полностью в размер плитки 500мм. На всех элементах набора черчу осевые линии, так проще склеивать.
Размеры
Длина лонжерона 465мм
Высота у корня 33мм
Высота у конца 24мм
Нервюры
корневая высота 30мм длина 170мм
вторая высота 27мм длина 140мм
концевая высота 24мм длина 110мм
Расстояние между нервюрами от корня 1-2 170мм, 2-3 255мм
ширина крыла
у корня190мм
у края130мм т.е. прибавляется 20мм
Задний край не стачивал в нуль, буду делать элероны из двойной потолочки, это исключит коробление. В первом самоле из одинарной их вело.
Теперь как собирал крыло. Засовываю внутрь набор, карандашем отмечаю места расположения элементов. Намазываю по карандашу одну половинку крыла и половину набора, жду пока подсохнет и вставляю. Внимательно слежу , чтобы носики дошли до перегиба крыла и там прилипли. Придерживаю приглаживаю все руками. Потом надеваю на качалку сервы тягу, прорезаю в верхней части крыла щель для её прохода. Низ уже маленько схватился, отрезаю по заднему краю крыло, мажу верх крыла и набора, жду и закрываю верх предварительно просунув в щель тягу сервы. Поскольку нет никакого стапеля, все прижимаю руками, смотрю за прямизной задней кромки, маленько прихватится отрезаю заднюю кромку теперь уже у верхней обшивки. Пока клей не схватился правлю, ровняю, прижимаю, все это длится минут сорок примерно. Я ничего не меряю, просто смотрю на глаз, чтобы не было крутки крыла и задняя кромка была ровной. Все обнималки, прижимки и закрепление обшивки на наборе длились полтора часа.
Сдвинулась наконец стройка.
Петр, посмотри ролик 30минут и самолет с объемным крылом готов.
Вот это суперски! Спасибо Сергей!
Многое становиться наглядно и понятно!
Сдвинулась наконец стройка.
Да уж! Смотрю и понимаю, что не так все я делал. как нужно делать! За полный отчет по изготовлению крыла РЕСПЕКТ!!! и Уважуха, Спасибо Вам!
Буду пробовать!
ИМХО
Что то вес великоват для одной потолочной консоли
Там серва внутри минус 11 грамм. И чистый вес 25гр.
banned link
вот прям в этом же окне нашел еще одну идейку круто однако.
А мне понравилась у ребят идейка, использование одного и тогоже быстросъемного “мото-блока” (мотор, регулятор, шасси, приемник, держатель аккумулятора) для различных моделей простых ЛА.
Привет Сергей, начинаем новый сезон! Я пару лет назад ходил кругами около этого пенокартона, нормальный материал, жесткий. Есть два варианта, с покрытием пенопласта с двух сторон бумагой и покрытие пластиком. Начинаю опять думать, может купить листик на пробу ? Делаю объемники к лету, на сегодня есть два крыла и куча заготовок обшивок.
На форуме недавно прочитал высказывание," не нужно в пенопласт вносить классические технологии деревянных моделей, это совершенно другой материал и технологии должны быть другими". И опять я побрел по проторенной дороге наборного крыла с нервюрами и лонжеронами. Буду делать два варианта, один повтор первого пенолета, второй в тех-же размерах, но по другой “пенопластовой” технологии.
вот он пенокартон