первый опыт постройки "объемного" пенолета
tutavia.ru/load/48-1-0-288 Я вижу с этой негоразд.(и там поправил) Зализы есть-готовы , до них еще дойти надо…крепить буду намертво крыло.
Вот это мы удачно зашли!!! чего там только нет, дело только за увеличением масштаба и вперед!
Спасибо за ссылку!
А я бы не стал крепить на мертво крыло! ибо бывают моменты когда самолетик нужно транспортировать до товарища или до поля на даче.
А я бы не стал крепить на мертво крыло! ибо бывают моменты когда самолетик нужно транспортировать до товарища или до поля на даче.
Поля с дачей нет , с товарисчами пока не познакомились лично (погода в основном), а так багажник позволяет, да и в салон можно впихнуть и не один.
С крылом думал , но неохота утежелять конструкцию , там еще шаськи на прототипе есть неубираемые…вот чета думать надо
И этот файлообменник у нас не так давно показушно закрыли , но народ отстоял.
Они меняются что-ли? Так наверное теперь правильнее с ссылкой www.ex.ua/view/16295015
Сделал матрицу для сгибания потолочки диаметром 16мм. Нагнул заготовок на обшивку крыла из 4 и 3 мм потолочки. Прогреваю утюгом и быстренько сгибаю. Потом проглаживаю еще на матрице, снимаю и фиксирую скотчем.
Олег, то что ты сделал называется БОЛВАН. Матрица - это когда вовнутрь потолочку вставляешь. Где то видео на форуме было, там крыло из потолочки в матрице делали. Матрица состояла из двух частей скрепленных на дверных петлях. Хотел себе такую матрицу сделать, но много однотипных крыльев мне не надо, самолеты у меня по долгу живут, летаю мало.
Да, потихоньку движется лето. Я все ношусь зальниками, оторваться не могу очень увлекательная тема. Наметил чего буду делать к лету, из последних сил пытаюсь двигаться в этом направлении.
Олег! А куда столько заготовок? будет целая армада?
А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит!
А у меня все ни как…
Сергей вон говорит , что нечего бояться, нужно брать и гнуть! Ну так то хороше когда не одно крыло сделал, а когда начинаешь?
Я вот больше могу скопировать! а коль не видишь что копировать сложно сделатЬ! Так что буду ждать процесса и по тихому копировать!
Хорошо буду делать и выкладывать инструкции по сборке, может так заставлю себя готовиться к лету. Хочу сделать 4 самолета, 2 из 4мм и 2 из 3мм потолочки. Мыслю, что буду делать несъемное крыло, проще технологически, прочнее, и не доставляет особых неудобств в транспортировке размах в метр. Все равно на поле еду на машине, прикинул в нее 4 метровых самоля нормально влазит, ну куда мне столько зараз, вполне двух хватит.
Спрашивай побольше, чего не получается, отвечу побольше. Для того-чтобы появились вопросы-нужно начать, чего бояться не из цельного металла будешь выпиливать. Не получится еще сделаешь. Возни то на один вечер. И потолочка, не тыщи стоит.
Олег!
Согласен, так пробуем! и стремимся!.
Пока есть вопросы по профилю крыла! и именно как лучше его сделать и ровней. И жду (думаю не я один) твоего отчета по постройке…
А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит! А у меня все ни как…
Петр, посмотри ролик 30минут и самолет с объемным крылом готов.
Олег! А куда столько заготовок? будет целая армада?
А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит!
А у меня все ни как…
Сергей вон говорит , что нечего бояться, нужно брать и гнуть! Ну так то хороше когда не одно крыло сделал, а когда начинаешь?
Я вот больше могу скопировать! а коль не видишь что копировать сложно сделатЬ! Так что буду ждать процесса и по тихому копировать!
Много строю пенолетов, считаю многие этапы, детали лишними: нервюры, шпангоуты, профиль крыла, фюзеляж на видео излишне замороченный.
Все делаю проще. Крыло через карбоновую трубку. Фюзеляж без шпангоутов. РВ и Рудер и Элероны - двойная потолочка. Фюзеляжи были и очень толстые, но все равно без шпангоутов.
rcopen.com/blogs/43314/11263
Я тут все от зала оторваться не могу.
Принял волевое решение, буду готовиться к лету… ну и начал помаленьку.
Ну Ё… радикал фото чего-то завис совсем. ладно до завтра тогда.
Евгений можно попросить побольше фото, из того малого, что предоставил усмотрел интересные идеи, может еще чего подкинешь ?
!
вот прям в этом же окне нашел еще одну идейку круто однако.
Вроде заработал радикал-продолжаю.
Показываю, что осталось с прошлого лета, Ударчик был нормальный аж треснула фанера, крыло осталось целое. Оно даже без усиления, пенопластовый лонжерон и нервюры. Решил повторять один в один, не помню коструктив крыла, открыл старое посмотрел. Повторяю, сохранились выкройки нервюр.
Нервюры просто разрезаю пополам и приклеиваю с обоих сторон лонжерона, в них прорезаю отверстия для прохода воздуха. Так клей быстрее сохнет. Обшивка потолочка 3,5мм. Раньше была в продаже более тонкая, ну всю блин продали. Постарался сделать крыло полностью в размер плитки 500мм. На всех элементах набора черчу осевые линии, так проще склеивать.
Размеры
Длина лонжерона 465мм
Высота у корня 33мм
Высота у конца 24мм
Нервюры
корневая высота 30мм длина 170мм
вторая высота 27мм длина 140мм
концевая высота 24мм длина 110мм
Расстояние между нервюрами от корня 1-2 170мм, 2-3 255мм
ширина крыла
у корня190мм
у края130мм т.е. прибавляется 20мм
Задний край не стачивал в нуль, буду делать элероны из двойной потолочки, это исключит коробление. В первом самоле из одинарной их вело.
Теперь как собирал крыло. Засовываю внутрь набор, карандашем отмечаю места расположения элементов. Намазываю по карандашу одну половинку крыла и половину набора, жду пока подсохнет и вставляю. Внимательно слежу , чтобы носики дошли до перегиба крыла и там прилипли. Придерживаю приглаживаю все руками. Потом надеваю на качалку сервы тягу, прорезаю в верхней части крыла щель для её прохода. Низ уже маленько схватился, отрезаю по заднему краю крыло, мажу верх крыла и набора, жду и закрываю верх предварительно просунув в щель тягу сервы. Поскольку нет никакого стапеля, все прижимаю руками, смотрю за прямизной задней кромки, маленько прихватится отрезаю заднюю кромку теперь уже у верхней обшивки. Пока клей не схватился правлю, ровняю, прижимаю, все это длится минут сорок примерно. Я ничего не меряю, просто смотрю на глаз, чтобы не было крутки крыла и задняя кромка была ровной. Все обнималки, прижимки и закрепление обшивки на наборе длились полтора часа.
Сдвинулась наконец стройка.
Петр, посмотри ролик 30минут и самолет с объемным крылом готов.
Вот это суперски! Спасибо Сергей!
Многое становиться наглядно и понятно!
Сдвинулась наконец стройка.
Да уж! Смотрю и понимаю, что не так все я делал. как нужно делать! За полный отчет по изготовлению крыла РЕСПЕКТ!!! и Уважуха, Спасибо Вам!
Буду пробовать!
ИМХО
Что то вес великоват для одной потолочной консоли
Там серва внутри минус 11 грамм. И чистый вес 25гр.
banned link
вот прям в этом же окне нашел еще одну идейку круто однако.
А мне понравилась у ребят идейка, использование одного и тогоже быстросъемного “мото-блока” (мотор, регулятор, шасси, приемник, держатель аккумулятора) для различных моделей простых ЛА.
Привет Сергей, начинаем новый сезон! Я пару лет назад ходил кругами около этого пенокартона, нормальный материал, жесткий. Есть два варианта, с покрытием пенопласта с двух сторон бумагой и покрытие пластиком. Начинаю опять думать, может купить листик на пробу ? Делаю объемники к лету, на сегодня есть два крыла и куча заготовок обшивок.
На форуме недавно прочитал высказывание," не нужно в пенопласт вносить классические технологии деревянных моделей, это совершенно другой материал и технологии должны быть другими". И опять я побрел по проторенной дороге наборного крыла с нервюрами и лонжеронами. Буду делать два варианта, один повтор первого пенолета, второй в тех-же размерах, но по другой “пенопластовой” технологии.
вот он пенокартон
Здравствуйте товарищи пенолётчики. Подскажите пожалуйста, какой угол установки крыла вы делаете на своих моделях? Вопрос возник потому,что на предидущих моих пяти моделях(центропланах),полёт на спине не требовал корректировки рулем высоты. Что на пузе,что на спине самик летит идеально ровно, почему???