первый опыт постройки "объемного" пенолета

ItBoss

Олег, писал Вам в личку, что то не получил ответ… Координаты поля в Алексеевке не отправите?

ZAMolet
Olegss:

Доделал !!!

Вот и супер!!! Значит скоро кино посмотрим.
А покраска будет до пробного полета или после?

Olegss

Движение есть. Я всегда красоту навожу, до, а не после. Бывает так, что уже не начем будет. А хочется посмотреть на красивый самолетик. Можно даже и не летать.😁

ItBoss:

Олег, писал Вам в личку, что то не получил ответ… Координаты поля в Алексеевке не отправите?

Я видел ваше письмо-но к сожалению не могу найти карту. Написал письмо с инструкцией как проехать.

ZAMolet

Ну красава получается. Чувствуется рука мастера. Жалко что погода на всю неделю дожди и ветер, а так кина охота:(.

старик-хо
Olegss:

Доделал !!! Показываю могучую мотораму, на штырях зубочистках. Регулятор и аккумулятор задрал вверх насколько позволял конструктив носика…,

Олег, а с центровкой нормально? Уж больно нос короткий. Удачного облета, красавца.

Olegss

Консультировался с пилотажниками, бензинычами, говорят центровка в 30%. Отклонения рулей 30 градусов за глаза хватит, на это и ориентировался. Попал в центровку, акк можно подвигать с 25 до 30 процентов, и продольная в порядке, уравновесил вес шасси. Специалисты говорят, что легковат для пилотажника. Тяга мотора 1100, нужно делать весом в 700гр. Короче полеты покажут, как чего. Веса мало догрузим кирпичами, если много, отрежем половину самолета.😁

ItBoss:

где в Новосибе уголь берете? сегодня нашел бальзу, а угля там небыло. с китая - ждать не хочется долго

rc-sibir.ru/forumdisplay.php/24-Ссылки-магазинов

Realtek
Olegss:

Тяга мотора 1100

Олег, ты ничего не перепутал??!

Olegss

Вот данные- приврал 50грамм😁

Мотор Turnigy 2826 1900 об/в

Характеристики мотора:
Обороты: 1900об/В
Вес: 45грамм
Максимальная нагрузка: 20А
Размеры: 26х28мм
Диаметр вала: 3.17мм

Результаты испытаний на 3х банках:
винт напряжение (В) ток (A) мощность (Ватт) тяга(грамм)

APC 6x5 ----- 11.21— 21.0— 250— 750
GWS 7x3.5------ 11.6— 14.3— 166— 720
APC 7x6---- 11.4— 21— 290— 850
GWS 8x4— 11.5— 23— 265— 1050

Сегодня облетать наполовину разукрашенный самолет не получилось, сильный ветер. Поэтому весь день занимался самолетом. Теперь все готово.

ZAMolet

Все ничего, но зря наверное нижнюю часть самоля также пестрой сделал. По мне так, я обычно стараюсь делать контрастнее разницу между верхом и низом. Может у меня зрение не очень, но с такой разукраской могу при быстром вращении на расстоянии спутать где верх, а где низ. Но это мое мнение, а так здорово. Смотрится хорошо.

Olegss

Согласен с критикой, но думаю может цвет сыграет свою роль. Получился еще один вариант раскраски только снизу. А быстрые вращения пока делать не умею.😛

Есть уже задумка как сделать повтор, рулевые поверхности хлипкие не смотря на усиления углем и оклейкой скотчем. Нужно объемные делать. Восстановлю деревянный ГЕЛИОС и буду марк два делать.

После обтяжки скотчем наверное полкило уже есть.

старик-хо
ZAMolet:

Хотел поделиться выкройкой, но не могу найти,столько уже информации на компе, но вот что то типа такого. На фотке видно где надо сделать вырезы для склеивания, для того чтобы получился капот.

Может все таки пенопластовый…

На мой взгляд капот из бутылки имеет больше плюсов - прост в изготовлении, устойчив к повреждениям, … . К минусам можно отнести только вес, из пены он легче, но если размер капота уменьшить - оставив только переднию часть с выкрутасами, то и разница в весе будет не значительная. Я уже показывал в теме свою болванку на которой делаю капоты. Передняя часть капота шире задней по этому я разрезал болванку вдоль и прежде чем осадить на ней бутылку вставляю в прорезь клин. Вот такой капот получается, сделал в нем прорези-воздуховоды.

ZAMolet

Не знаю, по мне так, для мелких пенолетов около метра, всегда делать стал из потолочки, по мне проще выкройку сделать, чем болван точить. Но а если нужны выкрутасы, то тогда конечно без него не обойтись, согласен. Хотя как то выдавливал и обжимал из потолочки переднюю часть капота, для питтса. Получилось вполне ничего, ну и всяко легче чем ПЭТ.

Olegss

Ну капот классный! Живу в городе и поэтому негде строгать и пилить и доски покупать нужно, на помойках нет хороших. Но болванка понравилась. Буду придумывать такую-же.

И тебе один шаг остался до бутылочного фюзеляжа.

Понравилась идея с клином, который изменяет конфигурацию болвана, и дырочка которую ты просверлил, чтобы не расщепить, прям сопромат в чистом виде.

Пока лечу ГЕЛИОС, вот фюзеляж уже заклеил, не снимая пленки. Да братья пилоты это вам не пенопласт, пока отпилишь лобзиком, обстругаешь рашпилем, подгонишь топором. А потолочка, раз,раз, ножичком и подогнал по месту.

Ну и тоже думаю о модернизации еще не облетанного самолета.

У готового хочу маленько удлинить мотораму на пару сантимериков, чтобы аккумулятор подвигать побольше можно было, поиграться с центровкой.

Пока обещают ветер и дожди на ближайшие три дня, может переделаю.

Olegss

Продвигаюсь к завершению реанимации. Поставил корневую нервюру из 3мм фанеры.Облегчать не стал, итак весьма напряженный узел, проклеил потрепанный конец крыла, который к фюзеляжу и пеналы для соединительной планки из той-же фанеры. Фюзеляж уже проклеился, стоит колом, не гнется.

Прокинул удлинители, закрепил сервы, поставил тяги на рудер, элеватор.

Появилась идея сделать один в один из потолочки. Профиль с острым носиком, хотя всегда считал пилотажный профиль толстый с круглым носом. Самолетик обозначен как пилотажный. Полетаю-посмотрю.

старик-хо
Olegss:

Появилась идея сделать один в один из потолочки

Правильное решение… После копирования сравнишь в полете, как себя ведет потолочка и каркасная модель.

Olegss

По совету “товарищей по борьбе” уменьшил маленько пестроту нижней части. Пока на улице дождь с ветром, от нечего делать украшаю самолет. Понаделал наклеек из скотча.В кабину пилота посадил, а погода все не летная.

Реанимация удалась, сильно не разбирая восстановил. Крылья соединил на фанерном 3мм лонжероне, спереди и сзади поставил деревянные мебельные “пестики” 5мм. Шасси переделал под пруток 3мм, и приклеил на ТИТАН к фюзеляжу. Эту схему отработал на пенолетах, если нагрузки небольшие просто сгибаются, а при сильном ударе отрывает по склееному.

Понятно, что все склейки добавили веса, пока не знаю сколько. Но по ощущениям в руке тяжеловат, пенопластовый такого-же размера у меня весит в районе 400-450гр, я имею ввиду полетный.

Теперь закрались сомнения по поводу мотора 2826 1900kv, с регулятором в 30А и винтом 8х4, поднимет? Вроде на форумах обозначена тяга в кило, а как в действительности. Короче лететь нужно, как только дождь кончится… так сразу.

Olegss

Так, все взвесил-планер с сервами весит 490гр. Мотор,винт, регулятор, аккумулятор-150гр.

Итог 640гр, не смертельно.

ViOX

Вот и я к празднику поспел.
Пневмония выкосила из работы с начала апреля.😦

Вообщем не фонтан, но похож:)…мож и не полетит.
Подкрашу пойду снизу.
220 г. с 2S 460mA

старик-хо
ViOX:

Вот и я к празднику поспел.

Позравляю, красиво.

ViOX:

Подкрашу пойду снизу.
220 г. с 2S 460mA

Виктор, а можно по подробней - размах, мотор,… Если есть фотографии просесса строительства, тоже в теме лишними не будут.
А то получается всю тему Олег тянет, подробно рассказывая о строительстве моделей. Тема общая, делитесь секретами.

ViOX
старик-хо:

Позравляю, красиво.

Виктор, а можно по подробней - размах, мотор,… Если есть фотографии просесса строительства, тоже в теме лишними не будут.
А то получается всю тему Олег тянет, подробно рассказывая о строительстве моделей. Тема общая, делитесь секретами.

Да хотелось бы лучше… с крылом(профилем накосячил.).
Начал тут rcopen.com/forum/f81/topic249581/319
rcopen.com/forum/f81/topic249581/323 и ниже по тексту
Кишки от Слойки .
Затянут скотчем белым , глянец затерт шкуркой и покрашен слегка акриловой серебрянкой.Если не мацать клейкими руками то держится.
Погонял щас по двору-бегает. Завтра намечены полеты у нас праздничные, попробую. Аэродромчик у нас в черте города-пускают (forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22008&vie…) извиняюсь за оффтоп;)