первый опыт постройки "объемного" пенолета
согнул половинки фюзеляжа и склеил. По весу фюзеляж получился 11г., заводской образец 23г.
Отлично получилось.
Отлично получилось. И спасибо за подробные фото. Мне больше смотреть нравится, чем читать, вот посмотрел и сразу стало все понятно, даже вес.😒 И размер сантиметров 65-70 см примерно ?
Вот, что сегодня наделал. Нашел бутылку на капот, правда не совсем то, что хотел, но и эта нормально смотрится. Даже два варианта, тупой и острый, есть дырочки для прохода воздуха. Сделал фонарь кабины и приклеил шасси. Они с прототипа разбитого сняты. Все рулевые поверхности закрепляю в последнюю очередь, поскольку есть риск повредить в процессе строительства. Аккумулятор и регулятор планирую засунуть повыше, под самый фонарь кабины, чтобы компенсировать вес шасси.
Чего-то уже стало вырисовываться. На самолет похоже.
Чего-то уже стало вырисовываться.
А что, вполне себе симпатичный капот. И размерчик подошёл, как по нему “сшито”.
Прикольно с бутылем смотрится, не тяжеловато будет? Может все таки потолочка…
И спасибо за подробные фото. Мне больше смотреть нравится, чем читать
Тогда еще картинок добавлю, собрал модельку, результат на лицо. Размах крыльев 60см. В принципе технология не сложная и вполне рабочая, моделька получается лекгкая, у меня получилась в двараза легче прототипа, но он конечно крепче, тем не менее слабей планеты, так что летать надо учиться…
Спасибо за капот Alex40 ! Угадал мою мысль, такой и хотел. Буду пытаться изготовить, для начала развертку из бумаги, по ней потолочку. Ну и как запасной вариант из бутылки.
Еще беспокоит жесткость элеронов, придется усилить врезанным углем 1х3мм, но есть сомнения, что поможет.
И спасибо “старик-хо” , за подробный отчет о постройке, можно было еще и поперечное усиление поставить внутрь фюзеляжа, вес позволяет. Крайне удачно поучилось с весом, в два раза примерно. Буду теперь сам пробовать, сделать болванку, какую нибудь универсальную, на несколько вариантов фюзеляжа.
Вон с фонарями кабины у меня так получилось, наделал еще на “Олимпус”. То разогну его пошире, то согну поуже, уже три самолета оснастил с одной болванки.
маленько усилил элеватор углем 1х3мм
где в Новосибе уголь берете? сегодня нашел бальзу, а угля там небыло. с китая - ждать не хочется долго
И спасибо “старик-хо” , за подробный отчет о постройке, можно было еще и поперечное усиление поставить внутрь фюзеляжа, вес позволяет. Крайне удачно поучилось с весом, в два раза примерно.
Да, не за что, мы здесь все делимся своими наработками, может сгодится кому. Фюзеляж на болванке получается ровный и сделать не сложно. Тоже задумывался о поперечном усилении, но на мой взгляд ни к чему на таком маленьком пенолете.
Я руками его не трогал, тебе виднее как он гнется в руках. И ты прав, от краша ничего не спасает, даже водопроводная труба в крыле.
Доделал !!! Показываю могучую мотораму, на штырях зубочистках. Регулятор и аккумулятор задрал вверх насколько позволял конструктив носика, фонарь кабины креплю по привычному метод, передняя часть уходит под капот, заднюю креплю изолентой, может магниты поставлю, нашел в закромах парочку.
Показываю проводку управления из угла 1,5мм. Сначала хотел сделать на тросах из плетенки и сервы спрятать в фюзеляж. Но вовремя надавал себе по рукам “не усложняй, делай проще”.
Вот зачем сервы затолкал в крыло-не знаю, смотрится хорошо, но не рационально.
Оставил “пивной” капот, может потом переделаю, сейчас очень летать хочется. Хвостовой костыль поставил с прототипа. Он остался цел и невредим.😁
Парочка “рентгеновских” снимков. Хорошо виден конструктивизм, петли навески, шервюры, шпангоуты, усиление в районе крыла. Одно крыло оказалось тяжелее, я внутрь маленько накрутил усиления, для равновесия. Если падать -то на левое крыло, но прочнее.
И полетный вес. Акк, мотор, короче в сборе.
Олег, писал Вам в личку, что то не получил ответ… Координаты поля в Алексеевке не отправите?
Доделал !!!
Вот и супер!!! Значит скоро кино посмотрим.
А покраска будет до пробного полета или после?
Движение есть. Я всегда красоту навожу, до, а не после. Бывает так, что уже не начем будет. А хочется посмотреть на красивый самолетик. Можно даже и не летать.😁
Олег, писал Вам в личку, что то не получил ответ… Координаты поля в Алексеевке не отправите?
Я видел ваше письмо-но к сожалению не могу найти карту. Написал письмо с инструкцией как проехать.
Ну красава получается. Чувствуется рука мастера. Жалко что погода на всю неделю дожди и ветер, а так кина охота:(.
Доделал !!! Показываю могучую мотораму, на штырях зубочистках. Регулятор и аккумулятор задрал вверх насколько позволял конструктив носика…,
Олег, а с центровкой нормально? Уж больно нос короткий. Удачного облета, красавца.
Консультировался с пилотажниками, бензинычами, говорят центровка в 30%. Отклонения рулей 30 градусов за глаза хватит, на это и ориентировался. Попал в центровку, акк можно подвигать с 25 до 30 процентов, и продольная в порядке, уравновесил вес шасси. Специалисты говорят, что легковат для пилотажника. Тяга мотора 1100, нужно делать весом в 700гр. Короче полеты покажут, как чего. Веса мало догрузим кирпичами, если много, отрежем половину самолета.😁
где в Новосибе уголь берете? сегодня нашел бальзу, а угля там небыло. с китая - ждать не хочется долго
Тяга мотора 1100
Олег, ты ничего не перепутал??!
Вот данные- приврал 50грамм😁
Мотор Turnigy 2826 1900 об/в
Характеристики мотора:
Обороты: 1900об/В
Вес: 45грамм
Максимальная нагрузка: 20А
Размеры: 26х28мм
Диаметр вала: 3.17мм
Результаты испытаний на 3х банках:
винт напряжение (В) ток (A) мощность (Ватт) тяга(грамм)
APC 6x5 ----- 11.21— 21.0— 250— 750
GWS 7x3.5------ 11.6— 14.3— 166— 720
APC 7x6---- 11.4— 21— 290— 850
GWS 8x4— 11.5— 23— 265— 1050
Сегодня облетать наполовину разукрашенный самолет не получилось, сильный ветер. Поэтому весь день занимался самолетом. Теперь все готово.
Все ничего, но зря наверное нижнюю часть самоля также пестрой сделал. По мне так, я обычно стараюсь делать контрастнее разницу между верхом и низом. Может у меня зрение не очень, но с такой разукраской могу при быстром вращении на расстоянии спутать где верх, а где низ. Но это мое мнение, а так здорово. Смотрится хорошо.