первый опыт постройки "объемного" пенолета
А хде капот?
согнул половинки фюзеляжа и склеил. По весу фюзеляж получился 11г., заводской образец 23г.
Отлично получилось.
Отлично получилось. И спасибо за подробные фото. Мне больше смотреть нравится, чем читать, вот посмотрел и сразу стало все понятно, даже вес.😒 И размер сантиметров 65-70 см примерно ?
Вот, что сегодня наделал. Нашел бутылку на капот, правда не совсем то, что хотел, но и эта нормально смотрится. Даже два варианта, тупой и острый, есть дырочки для прохода воздуха. Сделал фонарь кабины и приклеил шасси. Они с прототипа разбитого сняты. Все рулевые поверхности закрепляю в последнюю очередь, поскольку есть риск повредить в процессе строительства. Аккумулятор и регулятор планирую засунуть повыше, под самый фонарь кабины, чтобы компенсировать вес шасси.
Чего-то уже стало вырисовываться. На самолет похоже.
Чего-то уже стало вырисовываться.
А что, вполне себе симпатичный капот. И размерчик подошёл, как по нему “сшито”.
Прикольно с бутылем смотрится, не тяжеловато будет? Может все таки потолочка…
И спасибо за подробные фото. Мне больше смотреть нравится, чем читать
Тогда еще картинок добавлю, собрал модельку, результат на лицо. Размах крыльев 60см. В принципе технология не сложная и вполне рабочая, моделька получается лекгкая, у меня получилась в двараза легче прототипа, но он конечно крепче, тем не менее слабей планеты, так что летать надо учиться…
Спасибо за капот Alex40 ! Угадал мою мысль, такой и хотел. Буду пытаться изготовить, для начала развертку из бумаги, по ней потолочку. Ну и как запасной вариант из бутылки.
Еще беспокоит жесткость элеронов, придется усилить врезанным углем 1х3мм, но есть сомнения, что поможет.
И спасибо “старик-хо” , за подробный отчет о постройке, можно было еще и поперечное усиление поставить внутрь фюзеляжа, вес позволяет. Крайне удачно поучилось с весом, в два раза примерно. Буду теперь сам пробовать, сделать болванку, какую нибудь универсальную, на несколько вариантов фюзеляжа.
Вон с фонарями кабины у меня так получилось, наделал еще на “Олимпус”. То разогну его пошире, то согну поуже, уже три самолета оснастил с одной болванки.
маленько усилил элеватор углем 1х3мм
где в Новосибе уголь берете? сегодня нашел бальзу, а угля там небыло. с китая - ждать не хочется долго
И спасибо “старик-хо” , за подробный отчет о постройке, можно было еще и поперечное усиление поставить внутрь фюзеляжа, вес позволяет. Крайне удачно поучилось с весом, в два раза примерно.
Да, не за что, мы здесь все делимся своими наработками, может сгодится кому. Фюзеляж на болванке получается ровный и сделать не сложно. Тоже задумывался о поперечном усилении, но на мой взгляд ни к чему на таком маленьком пенолете.
Я руками его не трогал, тебе виднее как он гнется в руках. И ты прав, от краша ничего не спасает, даже водопроводная труба в крыле.
Доделал !!! Показываю могучую мотораму, на штырях зубочистках. Регулятор и аккумулятор задрал вверх насколько позволял конструктив носика, фонарь кабины креплю по привычному метод, передняя часть уходит под капот, заднюю креплю изолентой, может магниты поставлю, нашел в закромах парочку.
Показываю проводку управления из угла 1,5мм. Сначала хотел сделать на тросах из плетенки и сервы спрятать в фюзеляж. Но вовремя надавал себе по рукам “не усложняй, делай проще”.
Вот зачем сервы затолкал в крыло-не знаю, смотрится хорошо, но не рационально.
Оставил “пивной” капот, может потом переделаю, сейчас очень летать хочется. Хвостовой костыль поставил с прототипа. Он остался цел и невредим.😁
Парочка “рентгеновских” снимков. Хорошо виден конструктивизм, петли навески, шервюры, шпангоуты, усиление в районе крыла. Одно крыло оказалось тяжелее, я внутрь маленько накрутил усиления, для равновесия. Если падать -то на левое крыло, но прочнее.
И полетный вес. Акк, мотор, короче в сборе.
Олег, писал Вам в личку, что то не получил ответ… Координаты поля в Алексеевке не отправите?
Доделал !!!
Вот и супер!!! Значит скоро кино посмотрим.
А покраска будет до пробного полета или после?
Движение есть. Я всегда красоту навожу, до, а не после. Бывает так, что уже не начем будет. А хочется посмотреть на красивый самолетик. Можно даже и не летать.😁
Олег, писал Вам в личку, что то не получил ответ… Координаты поля в Алексеевке не отправите?
Я видел ваше письмо-но к сожалению не могу найти карту. Написал письмо с инструкцией как проехать.
Ну красава получается. Чувствуется рука мастера. Жалко что погода на всю неделю дожди и ветер, а так кина охота:(.
Доделал !!! Показываю могучую мотораму, на штырях зубочистках. Регулятор и аккумулятор задрал вверх насколько позволял конструктив носика…,
Олег, а с центровкой нормально? Уж больно нос короткий. Удачного облета, красавца.
Консультировался с пилотажниками, бензинычами, говорят центровка в 30%. Отклонения рулей 30 градусов за глаза хватит, на это и ориентировался. Попал в центровку, акк можно подвигать с 25 до 30 процентов, и продольная в порядке, уравновесил вес шасси. Специалисты говорят, что легковат для пилотажника. Тяга мотора 1100, нужно делать весом в 700гр. Короче полеты покажут, как чего. Веса мало догрузим кирпичами, если много, отрежем половину самолета.😁
где в Новосибе уголь берете? сегодня нашел бальзу, а угля там небыло. с китая - ждать не хочется долго
Тяга мотора 1100
Олег, ты ничего не перепутал??!
Вот данные- приврал 50грамм😁
Мотор Turnigy 2826 1900 об/в
Характеристики мотора:
Обороты: 1900об/В
Вес: 45грамм
Максимальная нагрузка: 20А
Размеры: 26х28мм
Диаметр вала: 3.17мм
Результаты испытаний на 3х банках:
винт напряжение (В) ток (A) мощность (Ватт) тяга(грамм)
APC 6x5 ----- 11.21— 21.0— 250— 750
GWS 7x3.5------ 11.6— 14.3— 166— 720
APC 7x6---- 11.4— 21— 290— 850
GWS 8x4— 11.5— 23— 265— 1050
Сегодня облетать наполовину разукрашенный самолет не получилось, сильный ветер. Поэтому весь день занимался самолетом. Теперь все готово.