первый опыт постройки "объемного" пенолета
Небось переходишь на реечно-пленочную технологию?
Капотик. Как его сделать на кухне? Провел эксперимент, в качестве клея использовал любимый ТИТАН. С эпоксидкой не хочется возиться на моей красивенькой кухне. Болванка из пенопласта.
Вот еще немного сведений по подобным технологиям
Капот из “титана” за 10 минут
Капот по «чулочной технологии»
:PПо поводу реечек-пленочек, все возможно!
Капот по чулочной технологии, что то из прошлого(из детства). А вот из салфеток и туалетной бумаги ,это современная нано технология. Как далеко шагнул авиамоделизм ,то то ещё будет.
…бюджетный вариант полной эл.начинки (приёмник,передатчик,акк,мотор,сервы) ну и винт для модели с размахом не более 600-800мм?..
чуть покрупнее, чем 600мм размах, но многократно проверенный комплект
rcopen.com/forum/f84/topic309419
MorAna -прав. Из чулков+эпоксидка еще в восьмом классе делал корпуса кораблей в судомодельном кружке.
Правда, не больше полутора метров.
А в технологиях “больших самолетов” ваще ничего не изменилось, таже бальза и фанера с пленкой.
Я бы тоже построгал - да негде. А дома, на кухне, под рукой только туалетная бумага, да салфетки.
MorAna -прав. Из чулков+эпоксидка еще в восьмом классе делал корпуса кораблей в судомодельном кружке. Правда, не больше полутора метров.
В чем прав? Мы что утверждаем, что углепластик хуже капота из титана с салфеткой? Да делайте хоть из нанотрубок в невесомости, если есть возможность 😃
Приведены примеры, что существуют жизнеспособные технологии, позволяющие получить деталь сложной формы из доступных материалов, при этом очень быстро и на самой простой оснастке
но придайте изделию вид ,а не пупырчатой за—ы
В приведенной статье в комментариях есть описание и технологии получения гладкой внешней поверхности
детали из угле- или стеклопластика без предварительной обработки перед покраской тоже будут иметь “рельефную” поверхность…
К самой же технологии выклейки детали это не не имеет прямого отношения )
Анатолий, вы же, вроде бы, “не первый год замужем”…
детали из угле- или стеклопластика без предварительной обработки перед покраской тоже будут иметь “рельефную” поверхность…
Про какую рельфную поверхность !!! Вы где то тормознулись в прошлом.
Дискусию заканчиваю.Безсмысленно продолжать.Меня так не учили.
////И немного не в тему.Андроид версия данного форума есть? В плане загрузки файлов(фото,видео). Я с планшета,и хотел бы тоже поделится чем свободное(малое но приятное) коротаю./////
Не могу точно сказать, я с планшета на андроиде свободно захожу и читаю, вот только писать и фото размещать не пробовал.
Попробую ради интереса, расскажу.
Подниму маленько тему из подвала. Водно моторные расколбасы.
Вода поверх льда. Правда немного.
Первый взлет по воде-неудачный.
Вторая попытка-“тапок в полллл.”!!! Только брызги полетели!!! Красиво блин!!!
Все брюхо мокрое!
Ага, по брюху я замечал - чуть мокро или грязь все сразу на самолете
Продолжу тему про “объемный пенолет”.
Стапель для изготовления, крыльев, фюзеляжа и других гнутых длинных деталей.
Есть желание сделать планер размахом в…метров. Зашел на ветку планеров, там уголт, карбон, металки короче супертехнологии. Решил здесь писать, не плодить тем и не засорять ветку планеров своими “кухонными супер технологиями”.
Решил начать с небольшого размаха в два метра. Для сборки метрового крыла соорудил небольшой стапель, из ПВХ пластика полщиной в 8 и 5мм можно конечно было из досок, прочнее и надежнее. Но досок не было, а пластика…и маленькая тележка.Собран на циакрине.
Все резал ножом, поправил маленько рубанком.
Это так сказать правка.
Это толкатель, формирователь профиля крыла.
Идея работы приспособы такова, она должна обеспечить создание профиля и сборки крыла , без перекосов и удобно.
Проверил основные приципы.
Размечаем пластину, приклеиваем скотч, чтобы не лопнула на сгибе и гнем. толкателем-формирователем.
Затем отрезаем нужный размер.
Получилась заготовка лобика или кессона, не знаю как его назвать.
Отрезаю заглушку.
Не вынимая кессона из оправки вклеиваю.
Вынимаю, снимаю скотч с передней кромки, получилось такое усиление, передней кромки крыла.
Теперь формирую обшивку крыла, потому-же принципу.
Мажу клеем усиление и вставляю в обшивку крыла.
Все героически сохнет
Отрезаю по размеру заднюю кромку и склеиваю.
Получилось вот такое опытное крылышко, почти правильного профиля.Без перекоса и кручения.
Понятно, при изготовлении"настоящего крыла" нужны усиления из палочек, фанерочек.Но идея работает.
По такому-же принципу можно делать детали фюзеляжа, круглые, полукруглые, квадратные, только изготовить “толкатель-формирователь” нужного размера.
Нарежу реек.
Где продолжение? Когда полетит?
Думаю над конструктивом и процессом изготовления, никогда раньше не делал большущих крыльев.
Продумал, как и куда все лепить, буду делать чертежи.
про фотки то не забудешь?
Начертил крыло, нарезал реечек. Хорошие такие получились, двухметровые. Жалко стало резать на кусочки, решил сделать цельное крыло. Потащил рейки в машину, нормально входит размерчик с запасом даже.
Первые три нервюры силовые из фруктовой фанеры.
Стыковаться крылья будут на угольных трубках 3 и 5мм.Вот как-то так.
Реечки уменьшаются к концу крыла по толщине и ширине.
Вклеил пенопластовые вставки, получилась весьма жесткая коробочка.
Решили планер соорудить ? Вот внезапность.
В этом году полетал на маленьком и большом планере, очень понравилось. Вот решил сделать и не мелочиться размах 3-4 метра.
Попробовал согнуть кессон передней кромки крыла из 2мм подложки.Все задумал ради уменьшения веса, так сказать “на грани фола”, чтобы только планер в полете сам себя не сломал. Пилотаж не собирался пилотировать.Только плавненький полет.Хилый получился, и 3мм, вполне нормальный,но значительно тяжелее, в полтора раза. Но у меня силовой набор заточен под 2мм. Пришлось установить передние лобики нервюр для поддержки. Короче весь в сомнениях, не столько делаю,сколько сомневаюсь и просматриваю варианты как делать. Думаю, прикидываю, а работа стоит.
.Хилый получился, и 3мм, вполне нормальный,но значительно тяжелее
На больших размерах, такой вес практически не ощущается. А из потолочки или подложки оно уже будет сверх лёгким. Легче возможно только бальзовое крыло с плёнкой, но требует больше трудозатрат.