Фан-флай "Электроманьяк"
Да я еще толком летать не могу, а ты фигуры). И если внимательно посмотреть на картинки в моем дневнике, то можно увидеть очень крепкое место под акк.
Начал разработку нового 1200мм. Планирую: съемные крылья, шасси, простое изменение центра тяжести, фанерно-ЕРР шный фюз, более простая конструкция.
А дальше копию хочу сделать 1500мм из бальзы.
с начало наверное тренерок типо слойки надо было делать))или верхопланчик))хотя что я навязываю…это дело каждого
с начало наверное тренерок типо слойки надо было делать))или верхопланчик))хотя что я навязываю…это дело каждого
Верхнепланчики хрень полная, давали летать, скучно. Полетал на слойке-вот где тренер. После сделал несколько плосколетов(4 шт.), на последнем полетел. Правда недавно укакошил его, сам виноват, нужно было крыло проклеить после последнего краша. Блинчиком я умею, у меня другая проблема - заруливаюсь иногда. И еще заметил, на поле приходишь с установкой - вернуться домой с самолетом, самолет цел. Как только говоришь себе - ща полетаем, так на тебе…
состоялся облет фана.
Погоды так и не дождался, пришлось в ветер летать(оказалось на ветер сильно реагирует)
Впечатления самые положительные!
Осталось привыкнуть к расходам.
Отдельное спасибо автору за помощь в постройке и настройке аппарата!
не пинайте за качество видео!
Какой полетный вес получился? И какой размах?
При таком ветре на слойке вообще летать не возможно 😉
При таком ветре на слойке вообще летать не возможно
возможно. проверял. 5 м/с с порывами до 7
извиняюсь за офф.
Ну, это слабый ветерок. Даже харриер против ветра получается. Я часто летаю, когда в харриере самолет назад сносит и при этом он остается довольно стабильным. Слойка при таком же ветре была уже не комфортна. Я ж сравниваю два самолета, потому что собирал и тот и другой. А у вас “Электроманьяка” нет.
есть желание построить. только из ЕПП. пока нет начинки, а покупать специально, пока в планах нет. мои “слойки” тоже с объемными крыльями
Ну если с объемными, то ладно =) я имел ввиду классическую плоскую слойку.
Какой полетный вес получился? И какой размах?
При таком ветре на слойке вообще летать не возможно 😉
вес получился 356 грамм…размах по вашим чертежам…800 вроде.
вот подумываю грузик повесить.
Двиг тянет самолет вверх на 1/3 газа…
Мне еще к таким расходам привыкнуть надо!
лежит без дела такой мотор hacker Style бесколлекторный мотор 20-26M
banned link
1130 об/В под проп 9х4.7, аккумы 1000 и 1300 есть 3S
Пойдёт для второго варианта электроманьяка ?
Всем привет.Сделал такой же облегченный маньяк,размах 800мм, вес полетный 255гр. Начинка перекачевала со Слойки-С,батарейки 3s 500maч. По сравнению со слойкой летает интересней, особенно при небольшом ветре.
лежит без дела такой мотор hacker Style бесколлекторный мотор 20-26M
banned link
1130 об/В под проп 9х4.7, аккумы 1000 и 1300 есть 3S
Пойдёт для второго варианта электроманьяка ?
Аккумулятор если 1000 использовать - то пойдет. С 1300 будет тяжело. Ну и надо постараться тушку полегче сделать чтобы общий полетный за 400 не вышел.
Сергей, полетный 255? Как вам так удалось? У меня со слоечной начинкой, тоже с аккумулятором 500mAh 3S 320гр. И как летает? Наверное совсем пешком? Есть видео?
Вес получился так, не ставил шасси ,лонжерон просто из двойной потолочки без усиления ,моторамма без боковых фанерных усилений,обошолся потолочкой, батарейки из 3 2х баночных собрал 2 3s,соответственно вес батарей 40гр,все рулевые из однослойной потолочки усиленной распущенной линейкой.Видео нет да и облетывал при ветре 3м/с так что про пишком ходит,пока сказать не могу.Вообще тема интересная,хочу слойку-С в метровом размахе с профильным крылом попробовать…
Добрый вечер!
Уже почти полностью собрал этот самолётик, но…
Никогда не имел дело с электролётами!
Где у него располагается регулятор в фюзеляже по задумке?
Аккумулятор где - я понял из 3D-модели. (Он на скотче крепится?)
Купил двигатель Турниджи 2209, но из него идут 3 чёрных провода и никаких обозначений… как его к регулятору Турниджи 18А подключать? Какой провод с каким соединяется? 😃
А, вот ещё, как проложен провод от аккумулятора к приёмнику?
И провода от регулятора к приёмнику и аккумулятору?
При подаче питания на приёмник - двигатель сразу крутиться начинается или если ручка на аппе полностью внизу он отключен до момента подачи газа?
Пардон за моё нубство в этом деле, но я просто всегда летал на калильных и дизельных двигателях…
А это что-то захотелось самолёт для повсеместных полётов )))
Спасибо! 😉
AlexGold, респект за проделанную работу! 😃
Жду не дождусь, когда уже моё творение по вашим чертежам увидит небо 😃
Да, момент про электронику я в инструкции упустил.
Я распологаю регулятор на той же полке, где и аккумулятор, сразу за мотором. Провода от мотора до регулятора делаю по короче.
Мотор к регулятору подключается любым способом. Потом проверяется направление вращения, если оно не правильное - меняются местами любые два провода.
Аккумулятор держится за счет того что плотно вставляется в отверстие в корпусе.
Провод от аккумулятора к приемнику не нужен. Питание на приемник и сервы идет с регулятора. Провод прокладывается через отверстие в полке аккумулятора (оно появилось во второй версии чертежей, а до этого делалось по месту, в зависимости от того, где расположен регулятор)
При включении двигатель будет отключен. Если ручка газа не будет в положении нулевого газа, регулятор не инициализируется и будет все время пищать.
Я распологаю регулятор на той же полке, где и аккумулятор, сразу за мотором. Провода от мотора до регулятора делаю по короче.
Хочу дополнить немного:
Желательно располагать мотор, регулятор и батарею с достаточными тепловыми зазорами. На предельных режимах каждый из этих компонентов может довольно сильно греться, и если для мотора или регулятора нагрев до 80 градусов это может быть и нормально, то батарейка так сильно нагреваться не должна. Если компоненты будут друг друга подогревать, то можно нарваться на неприятности. Вобщем на всякий случай вплотную лучше ничего не располагать.
на одной линии тоже не надо их ставить. иначе батарея может снести прегородки и воткнутся в мотор. черевато пожаром
Посмотрите чертежи сначала. Батарея стоит над мотором и влететь в него не может ни при каких обстоятельствах. Регулятор у меня стоит перед батареей, но не вплотную. И ближе к мотору. Морковок было несколько десятков. Батарея ни разу до регулятора не доехала. Весь вопрос в том, насколько хорошо она держится в прорези.
О, спс большое отписавшимся за объяснение! 😃
А то я все эти моменты не знал про электронику )))
Я думал, что регулятор только за двигатель отвечает, а оказывается через него проходит всё питание на бортовую систему 😃
А по поводу подключения рег. к дв. - просто я увидел, что на других двигателях и регуляторах провода разных цветов - вот и стал передо мной такой вопрос! =)
О нагреве и одной линий - тоже буду учитывать, спс! 😉
Вот немного из процесса…
Здравствуйте! У меня есть только двиг Turnigy d2830 1100kv, акк 3s 1800мАч, 4 сервы HTX 900. Подойдёт ли данная электроника или слишком тяжела?
Не просто тяжелая, а гигантская 😃
у меня на такой батарее килограммовый акромастер минут семь кувыркается 😉