Фан-флай "Электроманьяк"
Распечатал в А3 размах получается 110 думаю мой движок непотянет 28 30 1050kv?
Скорее всего мало будет. Ну распечатайте на А3, но уменьшите масштаб чтобы не во весь лист получалось.
Скорее всего мало будет.
Лёш,а я думаю потянет,можно постараться и уложиться до 500 гр…На 3 S и винт, как ты говорил 10 на 4.7 ,супер Зум отлично летает.Так что просто нужно всё аккуратно сделать и я уверен,всё будет Гуд.
Все потроха весят 275гр. возможно сделать планер с размером 1100мм , чтобы уложиться в 500 с копейками?кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Остались тяги. Когда настраивал сервы, подключал 500 2-х баначную. И с этим акком решил опробовать мотор, первые впечатления хрень какая то. Но после решил воткнуть 800 нано-тех. Аж страшно стало, причем не только мне, но и котэ, сабакин из всек только заинтересовался чей то хозяин делает).
Алексей(AlexGold), у меня мотор такой же как у тебя. Замечал ли ты люфт на нем?
!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Стоял такой на як 55 от RC-factory по началу таскал нормально а потом по каким то причинам начал терять мощность!! И был заменен на Scorpion 2212-26 Летать стал с этим мотором просто суперски!
кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Часто летаю. У меня таких разных 3 шт. Батарейки Рино 1050 3S 30С. Статическая тяга с китайским АРС 10х5 - 850 гр. ток около 15,8А. С 11х4,7SF стат. тяга 950 гр. ток 19,5А.
Который на 1000kv на АРС 10х5 дает 790-800 гр
19А для него много. Но кто сказал, что я газую под 100% на месте? 😃 Допустим повисел 30 сек (ток около 12А), пролетел кружок. Еще повисел… 😃
Эрнест: не уверен что 1100 можно в 500г. уложить. Вот 600-650 реальный вес. И для 1100 я считаю 800г. тяги будет мало. Так что под ваш мотор лучше метровый собирать и стараться в 500г. полетного уложиться.
По этому мотору, да он может терять мощность со временем, потому что подшипники там плохие. Решается смазкой подшипников (родная смазка просто выгорает от нагрева). Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.
Alexandr Khaustov: По поводу мотора, у меня люфт небольшой тоже есть. Но работает нормально. Причина - тоже хреновые подшипники. Полетов уже за сотню, пока нормально.
AlexGold, а вы схемку не нарисовали ещё? А то всю голову сломал, как съёмные крылья “Электроманьяку” прикрутить… Всё равно думаю при метровом размахе укреплять их надо.
Эх, забыл я про схемку. Да и дел много. Может на праздниках займусь.
Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.
В конце года покупал 4 шт по 3 бакса. Есть продают комплект 2 шт по 1 баксу. 😃 Тоже купил. Пригодится.
Это где такие? Тоже китайские наверное? Хорошие японские 400р за штуку
Все склел, но возникла новая проблема. Ночью мотор запускался без проблем, а сегодня утром хотел сходить облетать и вместо приятного звука слышу из мотора щелчки. Думал мотор накрылся, поставил от слойки, все то же самое повторилось, это что то с регулятором? Регулятор НК18-20А.
Похоже регулятор накрылся. Как вариант, можно попробовать поменять тайминги. Но 10А регулятор от хоббикинга у меня сгорал именно с такими симптомами. Пощелкал, а потом дым повалил.
😮
Не могу запрограммировать регулятор, т.к. карты нет, пульт турнига с ER9X и с этой прошивкой чета настройка рега не происходит. Дома в наличии есть рег на 10А турниговский от слойки, но он не потянет(
Поменял сгоревший регулятор на 25А. В общем произвел вчера облет своего Sbach-a. Ветер был сильный 8-10мс, плюс порывами. Итог - минус руль высоты, срезало из-за морковки, самолет цел! Причина плохо закрепил мотор, открутились два винта и порыв ветра привели к встрече с планетой. ЕРР-шные элероны, РВ и РН хочу заменить на потолочку, а то элероны на двойных расходах отклонявшиеся на 50*, превратившиеся в сильный ветер в почти нулевые, еле-еле получался крен. Несмотря на усиление фюза, он все равно скручивался. В общем для полетов в ветер 5мс думаю пойдет. Сейчас думаю сделать из потолочки такой же, с измененным крылом. Из ЕРР делать самолеты больше не буду, покрайней мере для 3D, акробатики, зала(плосколеты) и размахом больше 600мм.
Вот, что получилось и последствия краша.
Сервы рекомендую HK15178(не реклама), мне больше понравились чем НХТ900(не реклама).
Петли сделал из пленки, которую используют при сшивании документов в качестве обложки. Сегодня все рули, и элероны повешу на армированный скотч и усилю еще фюзеляж. А вот еще, самолет постоял один день на столе, в положении как на фото. V-образность крыла исчезла.
Буду ждать погоды, больше в такой ветер летать не буду. Надеюсь в Москве, перед Днем Победы, особо тучи гонять не будут и мне все таки удастся встать на крыло. Кстати друг парапланерист покрутил у виска, когда узнал, что я “полетал”. Он тоже в этот день летал, посадку еле совершил, два раза чуть параплан не сложился. Чувак опытный.
Люди, ну подскажите конструкцию съёмных крыльев для этого фан-флайчика!
И как считаете - на размах 1100 мм две или одну сосновю реечку в лонжерон поставить? Угля нету, сразу говорю.
И при таком размахе вклейка крыла наверное уже не будет достаточно жёсткой?
Люди, ну подскажите конструкцию съёмных крыльев для этого фан-флайчика!
И как считаете - на размах 1100 мм две или одну сосновю реечку в лонжерон поставить?
Посмотри на конструктив Skywing 39-Inch EPP SBach-342, особенно на MXS от этой же фирмы(он последний и поэтому в нем учтены многие косяки), на рсгрупсе есть ветки по этим самолетам, с подробными фотографиями конструктива и модификаций.
При таком размахе нужно разумно подойти к балансу жесткости и веса, особенно при сторительстве без уголька.
Если это твой первый подобный самолет, то лучше сделай его, как оригинал - размах 800мм. Сразу поймешь слабые места. Если тупо увеличить прототип, то он получится очень жидким, фюз нужно усиливать, особенно места под крепления крыльев и заднюю часть.
У меня, правда я строил из ЕРР и размах 880мм, хвост ходит, как ему вздумается. Хотя о таком поведении я догадывался, но надежда умирает последней. Пришлось вдоль фюзеляжа клеить бамбучины, а сверху и снизу армированный скотч. Сейчас бы сделал один стрингер из фанеры 2мм. Вот, как то так. Удачи!
Да я бы сделал в ориинальном размахе, но вот электроника и электрика у меня для него гиганско тяжёлая. Хвост будет усилен сосновыми же реечками, с трупика уже убиенного самолёта. Крыло из двух половин, по вот как их жёстко закрепить всё думаю, и при этом не слишком усложнить конструкцию.
А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?
И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.
делайте крыло на карбоновой трубе 8мм. лавсановые или бумажные пеналы в половинках крыла и фюзеляже