Фан-флай "Электроманьяк"
Александр, я тут тоже простенький паркфлаер готовлю чертежи, пока на стадии тестирования самуль, потом оформлю и выложу 😁
Ребят, подскажите пожалуйста, как V-образность убрать на крыле? Может феном, ЕРР выдержит такую инквизицию?
Ребят, подскажите пожалуйста, как V-образность убрать на крыле? Может феном, ЕРР выдержит такую инквизицию?
Лучше подскажите, откуда эта V-образность получилась? Тут же крыло симметричное, из цельного ровного куска делается, две половинки должны ровно состыковываться… Если она образовалась вследствии неровного приклеивания лонжерона, тогда его лучше разобрать и по новой склеить. А если стык в центре придает V, то проще разрезать и по новой склеить.
ЕРР пофигу на фен, особо форму не придать таким образом 😦
Делал обшивку цельную, т.к. лист 900х600, приклеил не правильно. По закону подлости, когда крыло лежало под пресом, под ним(крылом) оказался обрезок листа ЕРР, который я не заметил. Повсей видимости из-за него. Усложняется это еще тем, что крыло влеил, ну я и…
Ну чтож теперь делать, летайте с V образным. Кроме увода на ноже (который можно компенсировать миксом), думаю, ничего страшного от такого маленького V не будет.
Распечатал в А3 размах получается 110 думаю мой движок непотянет 28 30 1050kv?
Скорее всего мало будет. Ну распечатайте на А3, но уменьшите масштаб чтобы не во весь лист получалось.
Скорее всего мало будет.
Лёш,а я думаю потянет,можно постараться и уложиться до 500 гр…На 3 S и винт, как ты говорил 10 на 4.7 ,супер Зум отлично летает.Так что просто нужно всё аккуратно сделать и я уверен,всё будет Гуд.
Все потроха весят 275гр. возможно сделать планер с размером 1100мм , чтобы уложиться в 500 с копейками?кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Остались тяги. Когда настраивал сервы, подключал 500 2-х баначную. И с этим акком решил опробовать мотор, первые впечатления хрень какая то. Но после решил воткнуть 800 нано-тех. Аж страшно стало, причем не только мне, но и котэ, сабакин из всек только заинтересовался чей то хозяин делает).
Алексей(AlexGold), у меня мотор такой же как у тебя. Замечал ли ты люфт на нем?
!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Стоял такой на як 55 от RC-factory по началу таскал нормально а потом по каким то причинам начал терять мощность!! И был заменен на Scorpion 2212-26 Летать стал с этим мотором просто суперски!
кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Часто летаю. У меня таких разных 3 шт. Батарейки Рино 1050 3S 30С. Статическая тяга с китайским АРС 10х5 - 850 гр. ток около 15,8А. С 11х4,7SF стат. тяга 950 гр. ток 19,5А.
Который на 1000kv на АРС 10х5 дает 790-800 гр
19А для него много. Но кто сказал, что я газую под 100% на месте? 😃 Допустим повисел 30 сек (ток около 12А), пролетел кружок. Еще повисел… 😃
Эрнест: не уверен что 1100 можно в 500г. уложить. Вот 600-650 реальный вес. И для 1100 я считаю 800г. тяги будет мало. Так что под ваш мотор лучше метровый собирать и стараться в 500г. полетного уложиться.
По этому мотору, да он может терять мощность со временем, потому что подшипники там плохие. Решается смазкой подшипников (родная смазка просто выгорает от нагрева). Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.
Alexandr Khaustov: По поводу мотора, у меня люфт небольшой тоже есть. Но работает нормально. Причина - тоже хреновые подшипники. Полетов уже за сотню, пока нормально.
AlexGold, а вы схемку не нарисовали ещё? А то всю голову сломал, как съёмные крылья “Электроманьяку” прикрутить… Всё равно думаю при метровом размахе укреплять их надо.
Эх, забыл я про схемку. Да и дел много. Может на праздниках займусь.
Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.
В конце года покупал 4 шт по 3 бакса. Есть продают комплект 2 шт по 1 баксу. 😃 Тоже купил. Пригодится.
Это где такие? Тоже китайские наверное? Хорошие японские 400р за штуку
Все склел, но возникла новая проблема. Ночью мотор запускался без проблем, а сегодня утром хотел сходить облетать и вместо приятного звука слышу из мотора щелчки. Думал мотор накрылся, поставил от слойки, все то же самое повторилось, это что то с регулятором? Регулятор НК18-20А.
Похоже регулятор накрылся. Как вариант, можно попробовать поменять тайминги. Но 10А регулятор от хоббикинга у меня сгорал именно с такими симптомами. Пощелкал, а потом дым повалил.
😮
Не могу запрограммировать регулятор, т.к. карты нет, пульт турнига с ER9X и с этой прошивкой чета настройка рега не происходит. Дома в наличии есть рег на 10А турниговский от слойки, но он не потянет(
Поменял сгоревший регулятор на 25А. В общем произвел вчера облет своего Sbach-a. Ветер был сильный 8-10мс, плюс порывами. Итог - минус руль высоты, срезало из-за морковки, самолет цел! Причина плохо закрепил мотор, открутились два винта и порыв ветра привели к встрече с планетой. ЕРР-шные элероны, РВ и РН хочу заменить на потолочку, а то элероны на двойных расходах отклонявшиеся на 50*, превратившиеся в сильный ветер в почти нулевые, еле-еле получался крен. Несмотря на усиление фюза, он все равно скручивался. В общем для полетов в ветер 5мс думаю пойдет. Сейчас думаю сделать из потолочки такой же, с измененным крылом. Из ЕРР делать самолеты больше не буду, покрайней мере для 3D, акробатики, зала(плосколеты) и размахом больше 600мм.