Фан-флай "Электроманьяк"
Скорее всего мало будет. Ну распечатайте на А3, но уменьшите масштаб чтобы не во весь лист получалось.
Скорее всего мало будет.
Лёш,а я думаю потянет,можно постараться и уложиться до 500 гр…На 3 S и винт, как ты говорил 10 на 4.7 ,супер Зум отлично летает.Так что просто нужно всё аккуратно сделать и я уверен,всё будет Гуд.
Все потроха весят 275гр. возможно сделать планер с размером 1100мм , чтобы уложиться в 500 с копейками?кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Остались тяги. Когда настраивал сервы, подключал 500 2-х баначную. И с этим акком решил опробовать мотор, первые впечатления хрень какая то. Но после решил воткнуть 800 нано-тех. Аж страшно стало, причем не только мне, но и котэ, сабакин из всек только заинтересовался чей то хозяин делает).
Алексей(AlexGold), у меня мотор такой же как у тебя. Замечал ли ты люфт на нем?
!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Стоял такой на як 55 от RC-factory по началу таскал нормально а потом по каким то причинам начал терять мощность!! И был заменен на Scorpion 2212-26 Летать стал с этим мотором просто суперски!
кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
Часто летаю. У меня таких разных 3 шт. Батарейки Рино 1050 3S 30С. Статическая тяга с китайским АРС 10х5 - 850 гр. ток около 15,8А. С 11х4,7SF стат. тяга 950 гр. ток 19,5А.
Который на 1000kv на АРС 10х5 дает 790-800 гр
19А для него много. Но кто сказал, что я газую под 100% на месте? 😃 Допустим повисел 30 сек (ток около 12А), пролетел кружок. Еще повисел… 😃
Эрнест: не уверен что 1100 можно в 500г. уложить. Вот 600-650 реальный вес. И для 1100 я считаю 800г. тяги будет мало. Так что под ваш мотор лучше метровый собирать и стараться в 500г. полетного уложиться.
По этому мотору, да он может терять мощность со временем, потому что подшипники там плохие. Решается смазкой подшипников (родная смазка просто выгорает от нагрева). Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.
Alexandr Khaustov: По поводу мотора, у меня люфт небольшой тоже есть. Но работает нормально. Причина - тоже хреновые подшипники. Полетов уже за сотню, пока нормально.
AlexGold, а вы схемку не нарисовали ещё? А то всю голову сломал, как съёмные крылья “Электроманьяку” прикрутить… Всё равно думаю при метровом размахе укреплять их надо.
Эх, забыл я про схемку. Да и дел много. Может на праздниках займусь.
Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.
В конце года покупал 4 шт по 3 бакса. Есть продают комплект 2 шт по 1 баксу. 😃 Тоже купил. Пригодится.
Это где такие? Тоже китайские наверное? Хорошие японские 400р за штуку
Все склел, но возникла новая проблема. Ночью мотор запускался без проблем, а сегодня утром хотел сходить облетать и вместо приятного звука слышу из мотора щелчки. Думал мотор накрылся, поставил от слойки, все то же самое повторилось, это что то с регулятором? Регулятор НК18-20А.
Похоже регулятор накрылся. Как вариант, можно попробовать поменять тайминги. Но 10А регулятор от хоббикинга у меня сгорал именно с такими симптомами. Пощелкал, а потом дым повалил.
😮
Не могу запрограммировать регулятор, т.к. карты нет, пульт турнига с ER9X и с этой прошивкой чета настройка рега не происходит. Дома в наличии есть рег на 10А турниговский от слойки, но он не потянет(
Поменял сгоревший регулятор на 25А. В общем произвел вчера облет своего Sbach-a. Ветер был сильный 8-10мс, плюс порывами. Итог - минус руль высоты, срезало из-за морковки, самолет цел! Причина плохо закрепил мотор, открутились два винта и порыв ветра привели к встрече с планетой. ЕРР-шные элероны, РВ и РН хочу заменить на потолочку, а то элероны на двойных расходах отклонявшиеся на 50*, превратившиеся в сильный ветер в почти нулевые, еле-еле получался крен. Несмотря на усиление фюза, он все равно скручивался. В общем для полетов в ветер 5мс думаю пойдет. Сейчас думаю сделать из потолочки такой же, с измененным крылом. Из ЕРР делать самолеты больше не буду, покрайней мере для 3D, акробатики, зала(плосколеты) и размахом больше 600мм.
Вот, что получилось и последствия краша.
Сервы рекомендую HK15178(не реклама), мне больше понравились чем НХТ900(не реклама).
Петли сделал из пленки, которую используют при сшивании документов в качестве обложки. Сегодня все рули, и элероны повешу на армированный скотч и усилю еще фюзеляж. А вот еще, самолет постоял один день на столе, в положении как на фото. V-образность крыла исчезла.
Буду ждать погоды, больше в такой ветер летать не буду. Надеюсь в Москве, перед Днем Победы, особо тучи гонять не будут и мне все таки удастся встать на крыло. Кстати друг парапланерист покрутил у виска, когда узнал, что я “полетал”. Он тоже в этот день летал, посадку еле совершил, два раза чуть параплан не сложился. Чувак опытный.
Люди, ну подскажите конструкцию съёмных крыльев для этого фан-флайчика!
И как считаете - на размах 1100 мм две или одну сосновю реечку в лонжерон поставить? Угля нету, сразу говорю.
И при таком размахе вклейка крыла наверное уже не будет достаточно жёсткой?
Люди, ну подскажите конструкцию съёмных крыльев для этого фан-флайчика!
И как считаете - на размах 1100 мм две или одну сосновю реечку в лонжерон поставить?
Посмотри на конструктив Skywing 39-Inch EPP SBach-342, особенно на MXS от этой же фирмы(он последний и поэтому в нем учтены многие косяки), на рсгрупсе есть ветки по этим самолетам, с подробными фотографиями конструктива и модификаций.
При таком размахе нужно разумно подойти к балансу жесткости и веса, особенно при сторительстве без уголька.
Если это твой первый подобный самолет, то лучше сделай его, как оригинал - размах 800мм. Сразу поймешь слабые места. Если тупо увеличить прототип, то он получится очень жидким, фюз нужно усиливать, особенно места под крепления крыльев и заднюю часть.
У меня, правда я строил из ЕРР и размах 880мм, хвост ходит, как ему вздумается. Хотя о таком поведении я догадывался, но надежда умирает последней. Пришлось вдоль фюзеляжа клеить бамбучины, а сверху и снизу армированный скотч. Сейчас бы сделал один стрингер из фанеры 2мм. Вот, как то так. Удачи!
Да я бы сделал в ориинальном размахе, но вот электроника и электрика у меня для него гиганско тяжёлая. Хвост будет усилен сосновыми же реечками, с трупика уже убиенного самолёта. Крыло из двух половин, по вот как их жёстко закрепить всё думаю, и при этом не слишком усложнить конструкцию.
А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?
И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.
делайте крыло на карбоновой трубе 8мм. лавсановые или бумажные пеналы в половинках крыла и фюзеляже
Илья, потрудись посмотреть, как делают другие, я же тебе уже кучу информации накидал. Константин, только для такого размаха 8мм перебор, думаю 6мм более чем достаточно, хотя если делать кирпичик тогда 8 мм самое то. В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки. Такое соединение крыльев достаточно жесткое, но и при ударе ничего не выламывается.
И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.
Две, вверху и внизу крыла. Длину рейки подскажет само крыло, его длина. Я же выше кидал ссылку на видео, как чувак строит самолет, там крыло с рейками, правда не разъемное. Но как принцип пойдет.
А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?
Я за фанеру.