Потолочный Су-47

EVO37

спасибо,что предупредили,я даже об этом и не подумал,сделаю тогда как у вас.
задняя раскройка не хочет ложится точненько по шпангоутам,где-то да отступает,короче бяка.тут и всякие пенопластовые технологии не помогли.и решил я сделать как по тетрису только с помощью кучи шаблонов и пенопластового резака,сделаю припуск эдак 2-3 мм и толщину корочки около 5-7 мм.вот тебе и все лазерные технологии,только для начала запасусь терпением и умением в обработке пенопласта шкуркой.
p.s.не думаю,что объяснился понятным языком…выложу фотки,увидите.

15 days later
EVO37

Прошу прощения за долгое отсутствие,не до форума особо было.Самолёт доделал,с выставки приехал вчера с ПЕРВЫМ местом,но это первое место стоило мне нескольких бессонных ночей.
Продолжу ход строительства:
немножко не так как описывал выше сделал верхушку,но понятно по фотке
Затем сделал нос,пришлось больше часа пошкурить
После чего стал делать низушку,впринципе также,как и верх только по другим размерам

Вклеил булдены,машинку,провёл тяги



Обтягивал скотчем долго и мучительно,но вроде неплохо получилось,надо будет ещё инициалы распечатать(на выставку не успел) и остальную мелочь


Ну и фотку получше качества

p.s.звёзды не очень получились,торопился…

Az1myT

Поздравляю с заслуженным первым местом:)! Если честно, думал не успеешь к выставке. Уже летал?

EVO37

Спасибо,пока не летал и нескоро буду,надо сначала на рапторе плоском нормально научиться летать,да и мотор другой нужен,тыщи на 3 об/в,а у этого только 1400.Так что пока подождём с запуском

21 days later
Az1myT

А я свою “Сушку” разбил недавно. Нос всмятку и крылья помяты. Нос после аварии выглядел как капроновый мешочек с пенопластовой крошкой внутри. Как только там аккумулятор умудрился выжить?!
Сегодня был успешный облет с новыми крыльями и носом.

Мораль: после такой вот летающей парты

сразу переходить на современный истребитель - чревато для истребителя боком!

Дед_Борис

Артем не все так страшно. Все получится у тебя и полеты будут в радость. Лечится временем полетов. Опыт-с.

1 month later
Az1myT

На моем Беркуте ЦТ расположен как на этой схеме. Это с аккумулятором 2200mAh. При замене на акк емкостью 1750mAh ЦТ заметно смещается назад. При этом летать становится комфортнее - скорость меньше.

Дед_Борис

Артем а двигатель какой установлен? Наверно 3500 об на вольт?

Az1myT

Движок Turnigy С3536, 1100 оборотов на вольт.

11 days later
Дед_Борис

Ну вот и установили все комплектующие. В итоге получается 510 гр. Что установлено :ЭТО НЕ РЕКЛАМА!! banned link двигатель. Пропеллер 4.75х4.75
banned link регулятор
батарея РИНО 3А 20С. Осталось только раскрасить с детьми.
Подойдет ли такая комплектация? Пробовал вверх тянет. Но облет до весны.

1 month later
Kozhenkov

banned link
rcopen.com/member111427 Сегодня облетали SU-47, первый раз (в своей жизни) он поднялся в небо под управлением Евгения how-eee, очень хорошая управляемость по крену и тангажу, но с центровкой Китайцы подвели ( сильно передняя ), ЦТ должен быть примерно 1 дюйм назад от концевой хорды крыла, разбег по ВПП 10-15 метров.
От переднего угла крыла примерно на 1 дюйм назад, со смещенным ЦТ еще не пробовали.

28 days later
7 days later
EVO37
Влад=:

Может кто нибудь дать чертеж?

он выше.Хотя есть у меня несколько более подробных вот



так,для опоры))

p.s.эти чертежи более правдоподобны,сам я делал по чертежу несколько сообщений выше,так при пересчёте масштаба возникли некоторые изменения в геометрии от оригинала,но на глаз не видно))

1 month later
Raptor777
Az1myT:

Мораль: после такой вот летающей парты

сразу переходить на современный истребитель - чревато для истребителя боком!

я после тренера (который даже бочку не мог сделать) начал летать на зальном як 54 (там рули то немаленькие) и ничего, прилетался