Потолочный Су-47
Зачётно получилось! Глаз радует!
Озадачился постройкой СУ47. Плиз раскройки если возможно. Очень могется.
У меня раскройков нету. Если надо, могу скинуть выкройки бумажной модели.
Критикуем,ТОВАРИСЧИ!))
Дима, ты тоже хочешь сделать цельноповоротный стабилизатор? Если да, то тут есть засада. На посадке (сажаем-то на пузо) цельноповоротный стаб своими острыми передними кончиками норовит пахать грунт(или снег). Пахать у него получается плохо, на моем беркуте стаб уже отлетел. Теперь сделал так
и заодно увеличил площадь руля высоты.
Если не составит труда. Спасибо заранее. Почта в личке.
спасибо,что предупредили,я даже об этом и не подумал,сделаю тогда как у вас.
задняя раскройка не хочет ложится точненько по шпангоутам,где-то да отступает,короче бяка.тут и всякие пенопластовые технологии не помогли.и решил я сделать как по тетрису только с помощью кучи шаблонов и пенопластового резака,сделаю припуск эдак 2-3 мм и толщину корочки около 5-7 мм.вот тебе и все лазерные технологии,только для начала запасусь терпением и умением в обработке пенопласта шкуркой.
p.s.не думаю,что объяснился понятным языком…выложу фотки,увидите.
Прошу прощения за долгое отсутствие,не до форума особо было.Самолёт доделал,с выставки приехал вчера с ПЕРВЫМ местом,но это первое место стоило мне нескольких бессонных ночей.
Продолжу ход строительства:
немножко не так как описывал выше сделал верхушку,но понятно по фотке
Затем сделал нос,пришлось больше часа пошкурить
После чего стал делать низушку,впринципе также,как и верх только по другим размерам
Вклеил булдены,машинку,провёл тяги
Обтягивал скотчем долго и мучительно,но вроде неплохо получилось,надо будет ещё инициалы распечатать(на выставку не успел) и остальную мелочь
Ну и фотку получше качества
p.s.звёзды не очень получились,торопился…
Поздравляю с заслуженным первым местом:)! Если честно, думал не успеешь к выставке. Уже летал?
Спасибо,пока не летал и нескоро буду,надо сначала на рапторе плоском нормально научиться летать,да и мотор другой нужен,тыщи на 3 об/в,а у этого только 1400.Так что пока подождём с запуском
Попытка не пытка, но потихоньку делаем
А я свою “Сушку” разбил недавно. Нос всмятку и крылья помяты. Нос после аварии выглядел как капроновый мешочек с пенопластовой крошкой внутри. Как только там аккумулятор умудрился выжить?!
Сегодня был успешный облет с новыми крыльями и носом.
Мораль: после такой вот летающей парты
сразу переходить на современный истребитель - чревато для истребителя боком!
Артем не все так страшно. Все получится у тебя и полеты будут в радость. Лечится временем полетов. Опыт-с.
А где должен быть расположен ЦТ?
Артем а двигатель какой установлен? Наверно 3500 об на вольт?
Движок Turnigy С3536, 1100 оборотов на вольт.
Ну вот и установили все комплектующие. В итоге получается 510 гр. Что установлено :ЭТО НЕ РЕКЛАМА!! banned link двигатель. Пропеллер 4.75х4.75
banned link регулятор
батарея РИНО 3А 20С. Осталось только раскрасить с детьми.
Подойдет ли такая комплектация? Пробовал вверх тянет. Но облет до весны.
banned link
rcopen.com/member111427 Сегодня облетали SU-47, первый раз (в своей жизни) он поднялся в небо под управлением Евгения how-eee, очень хорошая управляемость по крену и тангажу, но с центровкой Китайцы подвели ( сильно передняя ), ЦТ должен быть примерно 1 дюйм назад от концевой хорды крыла, разбег по ВПП 10-15 метров.
От переднего угла крыла примерно на 1 дюйм назад, со смещенным ЦТ еще не пробовали.
Может кто нибудь дать чертеж?
Мораль: после такой вот летающей парты
сразу переходить на современный истребитель - чревато для истребителя боком!
я после тренера (который даже бочку не мог сделать) начал летать на зальном як 54 (там рули то немаленькие) и ничего, прилетался