Потолочный Су-47

Az1myT

Дима, было бы очень интересно понаблюдать за постройкой твоего самолета! Тем более, что наши коллеги моделисты редко обращают свое внимание на Су-47(или только мне так показалось). Если кто-то и делает “Беркут”, то как правило это угловатая схематичка по паркджетовским чертежам.

Dinalon

Отличная модель!
Делали из 3мм потолочки?

EVO37

пока продумана почти вся компоновка,нарисован примитивный чертёж со всеми нужными мне размерами и вырезана средняя плоскость,на которой всё и будет собираться,а сейчас буду шпангоуты городить.
вряд ли сегодня что-то выложу,быть может завтра.
у меня есть 3 часа!ПОНЕСЛАСЬ!

Az1myT

Желаю успехов в творчестве!

Dinalon:

Отличная модель!
Делали из 3мм потолочки?

Спасибо за оценку!
Неа, из 4мм потолочки.

Fly_bird_na

Артём,отличная работа! Сам начинаю строить такой,очень хочется придать ему такие формы полукруглые) где у вас батарея располагается?

Az1myT

Липолька спрятана в клюве. Чтобы она не угрелась, прорезан воздушный канал.

EVO37

уфф…ну наконец-то!добрался я до сушки))
на данный момент готово следующее:


Критикуем,ТОВАРИСЧИ!))

Дед_Борис

Озадачился постройкой СУ47. Плиз раскройки если возможно. Очень могется.

Az1myT

У меня раскройков нету. Если надо, могу скинуть выкройки бумажной модели.

EVO37:

Критикуем,ТОВАРИСЧИ!))

Дима, ты тоже хочешь сделать цельноповоротный стабилизатор? Если да, то тут есть засада. На посадке (сажаем-то на пузо) цельноповоротный стаб своими острыми передними кончиками норовит пахать грунт(или снег). Пахать у него получается плохо, на моем беркуте стаб уже отлетел. Теперь сделал так

и заодно увеличил площадь руля высоты.

Дед_Борис

Если не составит труда. Спасибо заранее. Почта в личке.

EVO37

спасибо,что предупредили,я даже об этом и не подумал,сделаю тогда как у вас.
задняя раскройка не хочет ложится точненько по шпангоутам,где-то да отступает,короче бяка.тут и всякие пенопластовые технологии не помогли.и решил я сделать как по тетрису только с помощью кучи шаблонов и пенопластового резака,сделаю припуск эдак 2-3 мм и толщину корочки около 5-7 мм.вот тебе и все лазерные технологии,только для начала запасусь терпением и умением в обработке пенопласта шкуркой.
p.s.не думаю,что объяснился понятным языком…выложу фотки,увидите.

15 days later
EVO37

Прошу прощения за долгое отсутствие,не до форума особо было.Самолёт доделал,с выставки приехал вчера с ПЕРВЫМ местом,но это первое место стоило мне нескольких бессонных ночей.
Продолжу ход строительства:
немножко не так как описывал выше сделал верхушку,но понятно по фотке
Затем сделал нос,пришлось больше часа пошкурить
После чего стал делать низушку,впринципе также,как и верх только по другим размерам

Вклеил булдены,машинку,провёл тяги



Обтягивал скотчем долго и мучительно,но вроде неплохо получилось,надо будет ещё инициалы распечатать(на выставку не успел) и остальную мелочь


Ну и фотку получше качества

p.s.звёзды не очень получились,торопился…

Az1myT

Поздравляю с заслуженным первым местом:)! Если честно, думал не успеешь к выставке. Уже летал?

EVO37

Спасибо,пока не летал и нескоро буду,надо сначала на рапторе плоском нормально научиться летать,да и мотор другой нужен,тыщи на 3 об/в,а у этого только 1400.Так что пока подождём с запуском

21 days later
Az1myT

А я свою “Сушку” разбил недавно. Нос всмятку и крылья помяты. Нос после аварии выглядел как капроновый мешочек с пенопластовой крошкой внутри. Как только там аккумулятор умудрился выжить?!
Сегодня был успешный облет с новыми крыльями и носом.

Мораль: после такой вот летающей парты

сразу переходить на современный истребитель - чревато для истребителя боком!

Дед_Борис

Артем не все так страшно. Все получится у тебя и полеты будут в радость. Лечится временем полетов. Опыт-с.

1 month later
Az1myT

На моем Беркуте ЦТ расположен как на этой схеме. Это с аккумулятором 2200mAh. При замене на акк емкостью 1750mAh ЦТ заметно смещается назад. При этом летать становится комфортнее - скорость меньше.

Дед_Борис

Артем а двигатель какой установлен? Наверно 3500 об на вольт?