Потолочный Су-47
ну что ж…будем импровизировать))
Для того чтоб импровизировать нужно иметь хотябы чертеж в плане и несколько хороших фото + навыки основ начертательной геометрии. Но это громко сказано, главное желание - и тогда все получится.
и то и другое есть да и с геометрией дружу.цель этого самолёта-участие в областной выставке.правда я опомнился только за 3 недели до выставки(17 декабря будет),но думаю я успею.ну что ж…начну,постараюсь выкладывать фотки по мере продвижения.
Дима, было бы очень интересно понаблюдать за постройкой твоего самолета! Тем более, что наши коллеги моделисты редко обращают свое внимание на Су-47(или только мне так показалось). Если кто-то и делает “Беркут”, то как правило это угловатая схематичка по паркджетовским чертежам.
Отличная модель!
Делали из 3мм потолочки?
пока продумана почти вся компоновка,нарисован примитивный чертёж со всеми нужными мне размерами и вырезана средняя плоскость,на которой всё и будет собираться,а сейчас буду шпангоуты городить.
вряд ли сегодня что-то выложу,быть может завтра.
у меня есть 3 часа!ПОНЕСЛАСЬ!
Желаю успехов в творчестве!
Отличная модель!
Делали из 3мм потолочки?
Спасибо за оценку!
Неа, из 4мм потолочки.
Артём,отличная работа! Сам начинаю строить такой,очень хочется придать ему такие формы полукруглые) где у вас батарея располагается?
Липолька спрятана в клюве. Чтобы она не угрелась, прорезан воздушный канал.
Зачётно получилось! Глаз радует!
Озадачился постройкой СУ47. Плиз раскройки если возможно. Очень могется.
У меня раскройков нету. Если надо, могу скинуть выкройки бумажной модели.
Критикуем,ТОВАРИСЧИ!))
Дима, ты тоже хочешь сделать цельноповоротный стабилизатор? Если да, то тут есть засада. На посадке (сажаем-то на пузо) цельноповоротный стаб своими острыми передними кончиками норовит пахать грунт(или снег). Пахать у него получается плохо, на моем беркуте стаб уже отлетел. Теперь сделал так
и заодно увеличил площадь руля высоты.
Если не составит труда. Спасибо заранее. Почта в личке.
спасибо,что предупредили,я даже об этом и не подумал,сделаю тогда как у вас.
задняя раскройка не хочет ложится точненько по шпангоутам,где-то да отступает,короче бяка.тут и всякие пенопластовые технологии не помогли.и решил я сделать как по тетрису только с помощью кучи шаблонов и пенопластового резака,сделаю припуск эдак 2-3 мм и толщину корочки около 5-7 мм.вот тебе и все лазерные технологии,только для начала запасусь терпением и умением в обработке пенопласта шкуркой.
p.s.не думаю,что объяснился понятным языком…выложу фотки,увидите.
Прошу прощения за долгое отсутствие,не до форума особо было.Самолёт доделал,с выставки приехал вчера с ПЕРВЫМ местом,но это первое место стоило мне нескольких бессонных ночей.
Продолжу ход строительства:
немножко не так как описывал выше сделал верхушку,но понятно по фотке
Затем сделал нос,пришлось больше часа пошкурить
После чего стал делать низушку,впринципе также,как и верх только по другим размерам
Вклеил булдены,машинку,провёл тяги
Обтягивал скотчем долго и мучительно,но вроде неплохо получилось,надо будет ещё инициалы распечатать(на выставку не успел) и остальную мелочь
Ну и фотку получше качества
p.s.звёзды не очень получились,торопился…
Поздравляю с заслуженным первым местом:)! Если честно, думал не успеешь к выставке. Уже летал?
Спасибо,пока не летал и нескоро буду,надо сначала на рапторе плоском нормально научиться летать,да и мотор другой нужен,тыщи на 3 об/в,а у этого только 1400.Так что пока подождём с запуском
Попытка не пытка, но потихоньку делаем
А я свою “Сушку” разбил недавно. Нос всмятку и крылья помяты. Нос после аварии выглядел как капроновый мешочек с пенопластовой крошкой внутри. Как только там аккумулятор умудрился выжить?!
Сегодня был успешный облет с новыми крыльями и носом.
Мораль: после такой вот летающей парты
сразу переходить на современный истребитель - чревато для истребителя боком!
Артем не все так страшно. Все получится у тебя и полеты будут в радость. Лечится временем полетов. Опыт-с.
А где должен быть расположен ЦТ?