Не летит Pilotage pa-12 :(((
Я спецально открою отдельную тему с извинениями, если на новом пилотаже с17 кто-нить пролетает 15 минут на штатном аккумуляторе, моторе и регуляторе и сделает “3 петли подряд”.
ЗЫ: А за репутацией не гонюсь, нет.
Можешь открывать полтемы- т.к “три петли подряд” я на нем делал с высоты около 35-40 метров (немного выше девятиэтажки поднял модель).
Есть одно НО - винт был 6х3, а не штатный. Акки- 650 мач штатные. двиг- 380, штатный.
А чтоб не складывались крылья- надыть их скотчем обтягивать. Самый простой вариант- по кромке крыла и в месте крепления к фюзеляжу. Тогда не складываются при усилии до 1,4-1,6 кг. (приложение силы- строго по центру. упор крыльев- по 3 см от каждого края) Проверял гирями от весов.
отформовать новый аккумулятор ещё до первого полета, то есть зарядить-разрядить (в рабочем режиме, двигателем модели на полном газу) его раз 10 последовательно, после этого он будет отдавать нормальный ток мотору.
соберу Симплекс от Рыбкина
Не стоит циклировать аккумулятор, гоняя коллекторный мотор. У него и так век недолог. Гораздо проще разряжать автомобильной лампочкой, с контролем напряжения. А еще лучше последовательно с ней запаять в прямом направлении мощные диоды по числу банок аккумулятора - тогда не переразрядишь аккум ниже 0.6 вольта на банку. И 10 раз циклировать - перебор, обычно хватает 3-4.
Речь, естественно, про никель, а не липоли 😃
Симплекс, он от Concordа, а не от Рыбкина, насколько я знаю 😃
у меня то-же была аналогичная “нелетающая модель” правда биплан С17е биплан о котором описание было выше, в общем это был мой первый самолет, при этом у меня был опыт пилотирования вертолетов но захотелось прикупить чего нибудь из самолетов что разбить не жалко, купил бипланчик этот сборка , это трудно назвать сборкой, минут 20 ушло на все аккамуляторы заряженны пошли летать в Нагорное, ну надо сказать в безветренную погоду он летает правда практически без набора высоты, пенопласт обтягивать без мазы т.к. он летит на предельной тяге, при малейшем порыве ветра срывается точнее очень видимо пытается вырулить, у него хорошая устойчивость, задирает нос потом падает, потренировался на нем было 5 запусков состоявших из запуска минутного полета потом поискам самолета по полю, на 6 запуск пришел наконец опыт самолет полетел вполне себе НО решил посадить его на дорогу и неудачно в итоге сломал 2 крыла слева.
Приступил к модернизации купил винт побольше, по совету опытных товарисчей, который более мение тягу дает, склеил все циакрином для пенопласта, ИТОГ при первом запуске после ремонта, самолет начал буквально махать всеми четырьмя крыльями и в итоге сложился…
На этом я не остановился и укрепил крылья тонкой карбоновой рейкой, крылья складываться перестали но все равно прогибаются при полете.
Как резюме, летать нормально на этом не возможно, конструкция такова что неремонтнопригодна по своей сути чем ее не укрепляй, так что если жалко денег на аппаратуру купи себе планер который политит с тремя каналами управления и переставь все это барахло на него, так-же рекомендую поменять штатный аккамулятор, на более емкую и легкую сборку из nimh
модернизировать такой самолет сто процентов не стоит!
😜
у меня то-же была аналогичная “нелетающая модель” правда биплан С17е биплан
Это был мой первый самолет - отлично летал, таскал беспроводную камеру с 9v батарейкой, забирался метров на 100 покуда видно - ну нет нареканий. Крылья не складывались, правда скотчем я их проклеил по кромке. Маленькое но: все это с редуктором 1:3.5. Но и со штатным мотором он летал, взлетал с рук и шасси. Еще раз говорю - я тогда не был асом, как кошка, это был мой ПЕРВЫЙ самик.
Кто не верит - поройтесь в давних записях моего блога - там видео полета и с самого самика
Аналогично. В штатной комплектации С-17Е летал и даже мой тренер умудрялся на нем с горочки петлю делать. Ломал по два раза каждое крыло, один раз срубал левые крылья под корень. Все клеил эпоксидкой и опять в небо.
Сейчас на нем стоит б/к с тягой в 800 грамм, Li-po 11.1, вырезаны элероны.
Выполняет любой пилотаж возможный на биплане. Крылья не складываются. Полный вес самика - 540 грамм.
Может я что то и не понимаю но посчитал в мотокальке: если взять вес самолётика без мотора, рега и аккумуляторов 200г (100г на сервы и 100г на всё остальное, думаю можно уложиться), то мотокальк при данных параметрах выдаёт следующее:
In-flight Analysis - Untitled
Sea Level, 29,92inHg, 59°F
Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
Battery: Sanyo 730AAA NiMH (8C); 7 cells; 730mAh @ 1,2V; 0,04 Ohms/cell.
Speed Control: Generic High Rate ESC; 0,003 Ohms; High rate.
Drive System: Generic 5x3,5in Prop; 5x3,5 (Pconst=1,25; Tconst=0,956) direct drive.
Airframe: samolet; 212sq.in; 13,7oz RTF; 9,3oz/sq.ft; Cd=0,059; Cl=0,61; Clopt=0,72; Clmax=1,01.
Stats: 36 W/lb in; 23 W/lb out; 16mph stall; 18mph opt @ 65% (29:08, 76°F); 20mph level @ 67% (27:44, 77°F); 246ft/min @ 8,7°; -151ft/min @ -5,3°.
AirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time
(mph) (oz) (oz) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (oz) (mph) Ef(%) Ef(%) (m:s)
0,0 0,0 0,0 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12347 4,3 40,9 0,0 0,0 10:11
1,0 0,0 0,0 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12347 4,3 39,9 2,7 1,5 10:11
2,0 0,0 0,1 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12346 4,2 38,9 5,3 2,9 10:11
3,0 0,0 0,3 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 54,9 12342 4,2 37,9 7,8 4,3 10:11
4,0 0,1 0,5 4,3 4,3 7,2 30,9 11,1 19,9 64,2 54,9 12337 4,1 36,9 10,3 5,6 10:10
5,0 0,1 0,9 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12330 4,1 35,9 12,7 6,9 10:10
6,0 0,1 1,2 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12323 4,0 34,8 15,0 8,2 10:09
7,0 0,2 1,7 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12316 4,0 33,8 17,3 9,5 10:08
8,0 0,2 2,2 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,8 12309 3,9 32,8 19,5 10,7 10:08
9,0 0,3 2,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 19,9 64,2 54,8 12302 3,9 31,8 21,6 11,9 10:07
10,0 0,3 3,4 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12295 3,8 30,8 23,7 13,0 10:06
11,0 0,4 4,2 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12290 3,8 29,7 25,7 14,1 10:06
12,0 0,5 4,9 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12285 3,7 28,7 27,7 15,2 10:05
13,0 0,6 5,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12282 3,7 27,7 29,6 16,2 10:05
14,0 0,6 6,7 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12280 3,6 26,7 31,4 17,2 10:05
15,0 0,7 7,7 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12282 3,6 25,7 33,1 18,1 10:05
16,0 0,8 8,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12291 3,5 24,7 34,8 19,1 10:06
17,0 0,9 9,9 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,8 12306 3,4 23,8 36,4 19,9 10:07
18,0 1,1 11,1 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12327 3,4 22,9 37,8 20,8 10:09
19,0 1,2 12,4 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,8 64,3 55,0 12349 3,3 21,9 39,3 21,6 10:11
20,0 1,3 13,7 4,3 4,3 7,2 30,8 11,0 19,8 64,3 55,1 12383 3,2 21,0 40,6 22,4 10:14
21,0 1,4 15,1 4,3 4,3 7,2 30,6 10,9 19,7 64,4 55,2 12422 3,2 20,2 41,9 23,1 10:18
22,0 1,6 16,6 4,2 4,2 7,2 30,4 10,8 19,6 64,5 55,3 12467 3,1 19,3 43,0 23,8 10:22
23,0 1,7 18,2 4,2 4,2 7,2 30,2 10,7 19,5 64,5 55,4 12518 3,0 18,5 44,1 24,5 10:27
24,0 1,9 19,8 4,2 4,2 7,2 30,0 10,6 19,4 64,6 55,6 12575 2,9 17,7 45,2 25,1 10:33
25,0 2,0 21,5 4,1 4,1 7,2 29,8 10,5 19,3 64,7 55,7 12636 2,9 16,9 46,1 25,7 10:39
26,0 2,2 23,2 4,1 4,1 7,2 29,5 10,4 19,1 64,8 55,9 12703 2,8 16,1 47,0 26,3 10:46
27,0 2,4 25,0 4,0 4,0 7,3 29,2 10,3 19,0 64,9 56,1 12774 2,7 15,3 47,9 26,8 10:53
28,0 2,6 26,9 4,0 4,0 7,3 28,9 10,1 18,8 65,0 56,3 12853 2,6 14,6 48,6 27,4 11:01
Note: Motor performance calculations take ambient temperature and heating effects into account.
Generated by MotoCalc 8.02, 02.03.2006 17:10.
Т.е. летать должен, горизонтальный полёт на 60% газа, единственное НО - мотокальк понимает в данной модели аккумуляторы ААА. Хочу сейчас взять сборку из 7 банок ААА и попробовать.
Пробуй, но самик действительно летает.
Есть много “НО”.
Как первый самолет пойдет только с опытным товарищем.
PS:
На бесколлексотнике 3200 Об/В и винте 9*6 летает на 50% газа.
А какой бк подойдёт на замену 400? И как считать…
С17 - биплан, моя первая модель , брал в пилотаже
акки в комплекте ААА-650, машинки маленькие
пропеллер родной
пока летал 5 раз - без проблем, хотя конечно аккуратненько по кругу.
Покупал уже почитав эту ветку, думал с первого раза грохну, однако пока … тьфу тьфу.
шасси я думаю можно просто убрать, - особенно зимой.
Скорей всего проблемы у всех из-за аккумов АА которые намного тяжелее чем ААА и возможно зарядников, которые выдают заниженное напряжение.
При зарядке аккум должен стать ощутимо горячим.
на родной сборке ( зеленой такой ) - летает примерно 3 минуты.
купил еще одну сборку ( HITEC кажется - плоская такая - все семь аккумов ААА в один слой лежат ) на ней летает минут 5 , и тянет получше.
углы отклонения минимальные - вполне достаточно.
Всем удачных полетов
Тоарищь прапорщик а правда, что кракодилы летают
Да вы что рядовой
А вот майор говорит
Дада летают только редко и низко низко
Не летит Pilotage pa-12
Летит только бросить по сильнее надо ( из личного опыта)
Не летит Pilotage pa-12
Летит только бросить по сильнее надо ( из личного опыта)
Врете!!! Летает и петли крутит.В стандартной комплектациию,в сильный ветер.Могу видео на днях выложить
Врете!!! Летает и петли крутит.В стандартной комплектациию,в сильный ветер.Могу видео на днях выложить
Хотелось бы посмотреть, как самик с 380 движком и
Площадь крыла - 13,7 дм кв
Нагрузка на крыло - 47 г/дм кв
летает на 7 банках… ❓ да в сильный ветер… 😲
Хотелось бы посмотреть, как самик с 380 движком и …
летает на 7 банках… ❓ да в сильный ветер… 😲
На днях выложу видео,через дня2-3
Кстати после крэша размах на100мм меньше
Прошу прощение за качество 1-попытка сделеть петлю на малой высоте,чиркнул пузом и оторвал подкос,летал без него 2-взлет после ТРЕХ взлетов-посадок.Кстати сразу ткнул носом погнул вал,но хотелось летать,поэтому так и летал.После этого был крэш -оторвал консоль у корня,пришлось отрезатьи другую.Размах уменьшился на100мм.Свежие сьемки пока не могу сделать.Из видео видно что даже в ветер с погнутым валом и севшим акком метать самолет как копье не надо и высоту с мотором набирает практически любую
У меня такой же тоже не летел но я поставил винт 8*4 и все оки дело в винте!!!
Купил сегодня Па-12, решил проверить то что тут написано. Ну лететь то летит. Но надо акки хорошо прокачать и винт поменять - тяги малость не хватает и управляемость у него малость похуже чем у С-17 (тоже на нем летал). В результате влетел в деревья которые раньше не представляли проблем. Шасси погнуло и крыло маленько. В остальном- все хорошо. Можно еще попроьовать поставиь другие акки (от С-17). Они вроде полегче, а то эта сборка уж очень много весит. Надо будет ещ оклеить переднюю кромку скочем - проминаеться она легко. А впечатление от полета… Ну если ОЧЕНЬ хорошо кинуть - то все нормально даже поднялся метргов на 25-30. Петли пока делать не рискну. Отремонтируюсь, переберу самик - посмотрим что получиться. Есть рег на 25 А и 400 двигатель - может поставить вместе с 2 банками липоля? Но для начала винт. Планируеться 8х6. Надеюсь поможет. Пока все.
Вобщем ниасилил всё что писалось выше хочу просто сказать что самалёты этого класа действительно летают. Я просидев на симуляторе fms, на клаве около 2-х недель прямо из магазина поехал на поле, за 5 минут собрал сей аппарат (с-17е) и самое интересное полетел причем без проблем, я вообще не ожидал от него такой прыти просто даже при достаточно сильном ветре он становится против него и висит:))) и если медленно снижаться то и против ветра идёт, а в безветрие просто сказка. Гдета промелькнуло что у них складываются крылья на снижении, так вот ниче подобного петли крутит тока в путь лично проверял, ну констукция немного слабовата но всё клеется за 10 мин. Вобщемто всё:))) Я им доволен темболее он первый:)
Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками ☕
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
проверьте фирменное зарядное ус-во,т.к. может давать только 9в.Со аккум. комплекта ценровка задняя-добавить на силовой шпангоут 25г и установить вилки тяг на самые дальние отверстия кабанчиков рулей-должны стоять нейтрально при срднем положении триммеров.МОЯ летает 8-9миут при разгоне пикированием -петли 5 подряд,но с потерей высоты.
Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками ☕
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
Объясните нормально,плиз-как J-3 заставить лететь?
Интересно - прошлогодняя тема живёт и не умирает т.к. периодически кто-то наступает на те же грабли 😁
(читайте внимательно - в дискуссии всё описано и есть несколько разных рекомендаций, повторяться нет никакого смысла)
В вариантах определится не могу.Боюсь угробить.